На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ОРИЕНТИРОВАННОЙ) ПРАКТИКЕ в ООО «АДОНИС» бар-ресторан

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 7.5.2013. Сдан: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение 3
1 Общая характеристика 4
2 Организация производства
2.1 Организация труда на предприятии 6
2.2 Техника безопасности на предприятии 10
2.3 Составление меню 12
3 Организация обслуживания на предприятии
3.1 Обслуживание посетителей 16
3.2 Организация работы администратора 18
4 Организация управления предприятия
4.1 Выявление проблем в управлении 20
Заключение 24
Список используемой литературы 25


Введение
Целью моей практики является формирование профессиональных навыков, выполнение производственных функций помощника администратора зала и участие в производственной деятельности предприятия.
Во время прохождения практики передо мной стояли следующие задачи:
· изучение принципов функционирования бара-ресторана, имеющегося оборудования, различных видов и форм обслуживания потребителей, ассортимента оказываемых услуг, организации технологического процесса обслуживания, основных технико-технологических показателей, влияющих на эффективность деятельности бара-ресторана;
· освоение методов контроля обслуживания потребителей, технологии выполнения анализа статистической обработки данных по заказам;
· приобретение навыков разработки технологических процессов при обслуживании, использования нормативной документации в производственном процессе, обеспечения необходимого качества и процесса обслуживания в целом, использования средств и методов диагностики, а также навыков проектирования процессов обслуживания.............


Список используемой литературы

1 Федеральный Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» // СПС «Гарант»
2 Федеральный Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» // СПС «Гарант»
3 ОСТ 28-1-95. «Стандарт отросли. Общественное питание. Требования к производственному персоналу».
4 СанПиН 42-123-5777-91 «Санитарные правила для предприятий общественного питания, включая кондитерские цехи и предприятия».
5 СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов».
6 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».
7 СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов».
8 Общероссийский классификатор услуг населению. ОК 002-93.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.