На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Гендерные стереотипы в рекламе

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 7.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3
Глава I……………………………………………………………………………5
1. Понятия гендерного стереотипа и его отражение в рекламе…………..5
2. Гендерные стереотипы…………………………………………………….8
3. Гендерные образы в рекламе……………………………………………..
2.1 Женский гендерный стереотип в рекламе………………………………
2.2 Мужской гендерный стереотип в рекламе……………………………..
Глава II………………………………………………………………………………
1. Гендерные стереотипы в современной рекламе…………………………….
1.1 Женская реклама………………………………………………………….
1.2 Мужская реклама…………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………….
Список используемой литературы………………………………………………...

Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время успех любого дела в условиях рыночной экономики зависит не только от качества товара или услуги, но и от успеха рекламной кампании. Анализ гендерных стереотипов в рекламе имеет не только теоретическое, но и практическое значение, прежде всего для специалистов, работающих в области рекламы. Раскрытые в работе гендерные механизмы, зачастую оставаясь непонятными для потребителя, позволяют более эффективно строить рекламное сообщение, воздействующее на потенциального потребителя, совершенствовать методы повышения результативности рекламных кампаний.
Цель работы заключается в выделении и анализе гендерных стереотипов, которые используются в рекламе в условиях современного рынка.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
– разработка алгоритма действий;
– подбор и анализ литературы;
– определение понятия «гендерный стереотип» и его значения в рекламе;
– анализ женских и мужских гендерных стереотипов в рекламе;
– рассмотрение гендерных стереотипов на конкретных примерах рекламы в СМИ;
– изучение рекламных текстов и содержащихся в них гендерных стереотипов.
Объектом работы является реклама как часть социальной реальности.
Предметом работы является гендерные стереотипы в рекламе.
Теоретическая база исследования. Литература по этой теме представлена монографически, так же тема рассматривается в масс–медиа, в том числе в Интернет – ресурсах, и периодической литературе.
Структура работы. Во введении обоснована актуальность работы, определен объект и предмет, задачи, представлен обзор литературы и структура работы.
В первой главе раскрываются такие понятия, как «гендер», «стереотип», «гендерный стереотип» и объясняется появление и значение гендерных стереотипов в рекламе. Представлен анализ мужских и женских образов в рекламе и в целом технологии рекламы, использующие гендерные стереотипы. Во второй главе представлен анализ рекламных текстов и гендерных стереотипов, присутствующих в этих текстах.
В заключении представлены выводы......

Литература

2. Авакумов С.В. Психоанализ в рекламе // dela.ru/articles/17817/
3. Адьякова Т., Иванютенко А. Гендерные стереотипы в телевизионной рекламе как ресурсы конструирования гендерных идентичностей молодых женщин// lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&a=d&cl=CL1&d=HASH55ad4a491301f58cd256f9.2.1
4. Ажгихина Н. Гендерные стереотипы в современных масс-медиа // feminisnts.wordpress.com/2010/04/15/гендерные-стереотипы-в-современных-м/
5. Анашкина Н.А. Рекламный образ: Учебное пособие для студентов вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
6. Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф. Основы рекламы: Учебник / Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005.// twirpx.com
7. Большая энциклопедия рекламы / bigadvenc.ru/tags/id/4
8. Грошев И.В. Гендерные образы рекламы // hr-portal.ru/article/gendernye-obrazy-reklamy
9. Грошев И.В. Образ пола в рекламе // Журнал прикладной психологии.– 1999.– №1.– С.46-63
10. Грошев И.В. Рекламные технологии гендера // Общественные науки и современность.– 2000.– №4.
11. Кафтанджиев Х. Мужская и женская реклама // Лаборатория рекламы. – 2007.- №4 // advlab.ru/articles/article615.htm
12. Скорнякова С.С. Гендерные стереотипы в средствах массовой коммуникации // Актуальные проблемы теории коммуникации.- Сборник научных трудов.– СПб. - Изд-во СПбГПУ, 2004. - C. 225-231.
13. Скорнякова С.С. Гендерные стереотипы в средствах массовой коммуникации // Сборник научных трудов "Актуальные проблемы теории коммуникации". СПб. - Изд-во СПбГПУ, 2004. - C. 225-231. // russcomm.ru/rca_biblio/s/skornyakova.shtml
14. Слободянюк Э. Женская реклама глазами женщины // Маркетолог. - 2005. - №1.
15. Томская М.В. Гендерный аспект рекламы (на материале социальных рекламных текстов) // gender-cent.ryazan.ru/tomskaya.htm



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.