На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация Интернет-банкинга

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Содержание
Введение 3
1. Понятие экономической сущности Интернет – Банкинга 5
1.1 Услуга Интернет-банкинг 5
1.2Развитие Интернет-банкинга в России 8
2. Организация Интернет-банкинга в коммерческих организациях
Российской федерации 11
2.1Исследования российских сервисов интернет-банкинга 11
2.2 Система «Сбербанк ОнЛ@йн» Банка «Сбербанк России» 15
3.Интернет-банкинг: проблемы и перспективы 17
Заключение 24
Список используемой литературы

Введение

Предоставление банковских услуг с использованием Интернета как канала дистанционного обслуживания клиентов, или, по-другому, интернет-банкинг является одним из наиболее динамичных направлений предоставления финансовых услуг.
Интернет-банкинг может служить основой не только для управления банковскими счетами по широкому спектру банковских услуг, но и для дистанционной работы на рынке ценных бумаг, удаленного страхования, других финансовых услуг, так как он обеспечивает проведение расчетов и контроль над ними со стороны всех участников финансового блока.
Интернет-банкинг является логическим продолжением следующих разновидностей удаленного обслуживания:
• PC banking – доступ к счету, осуществляемый с помощью персонального компьютера посредством прямого модемного соединения с банковской сетью;
• telephonebanking – обслуживание счетов по телефону;
• videobanking в виде системы интерактивного общения клиента с персоналом банка.
Большинство юридических лиц, проводящих значительные объемы платежей, уже давно перешло на такие «старинные» дистанционные формы обслуживания как системы «Банк-Клиент», а с физическими лицами ситуация пока совершенно иная. И если во время массового привлечения вкладов банки стремились «завести» в свои офисы как можно большие потоки людей, то теперь ситуация изменилась на противоположенную – массового роста розничного кредитования мы так и не увидели, а длинные очереди, особенно – в Сбербанке, вынуждают его руководителей делать такие, например, заявления:
К 2014 году Сбербанк намерен вывести 70% платежей из операционных касс в удаленные каналы самообслуживания — банкоматы и платежные терминалы, а также в интернет-банкинг. Сбербанк хочет разработать и внедрить бесконтактную технологию оплаты платежей PayPass: с помощью встроенного чипа карты в мобильный телефон или часы можно моментально оплачивать покупки лишь прикосновениемк считывающему устройству.
Альфа-банк, разделив банковские операции на «продажи» и «сервис», также старается осуществлять в отделениях банка в основном продажи, а сервисные операции вывести в удаленные каналы.
Впрочем, «столпы» нашего банковского бизнеса не оригинальны в своих идеях: мировая тенденция перехода физических лиц на системы дистанционного банковского обслуживания прослеживается очень четко: в США порядка 20% домохозяйств осуществляет платежи через интернет, в Европе в некоторых странах (например, Швеции) более 50% банковских клиентов активно пользуется интернет-банкингом. А всего до 80-90% трансакций идет через удаленные каналы связи. Кстати, замечено, что в среднем клиент, который пользуется интернет-банкингом, более активен, и проводит больше операций, чем в офисе банка. Возможно, не последнюю роль играет и больший комфорт – не нужно идти или ехать в отделение, стоять в очередях, доступ к операциям возможен в любое удобное время, понятные меню провоцируют попробовать разные виды услуг.
Целью курсовой работы является рассмотреть организацию Интернет – банкинга.
При написании работы былипоставлены следующие задачи:
–изучить понятие экономической сущности Интернет-банкинга;
–рассмотреть организацию Интернет-банкинга в коммерческих организациях Российской федерации
–рассмотреть проблемы и перспективы Интернет-банкинга.
При написании курсовой работы были использованы книги, журналы, интернет ресурсы, федеральные законы, брошуры из банков.......

Список использованной литературы

1. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О банках и банковской деятельности в РСФСР» от 03.02.96 № 17-ФЗ.
2. Банки и банковские операции: Учебник для вузов / Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: Банки и биржи, 2008. – 423 с.
3. Банковское дело: Учебник / Под ред. Г.Г. Коробовой. – М.: Юристъ, 2009. - 415 с.
4. Банковское дело: Учебник / О.И. Лаврушин, И.Д. Маманова, Н.ИюВаленцева [и д.р.]; / под ред. О.И. Лаврушина М.: КНОРУС, 2009.-768с.
5. БурдинскийА. Какой интернет-банкинг нам нужен? Интернет-банкинг: вчера, сегодня и завтра // Мир Internet, 2008. - №11. – С. 34-38.
6. Букато В.И., Львов Ю.И. Банки и банковские операции в России. – М.: Финансы и статистика, 2009. - 147 с.
7. Волков С., Достов В. Платежные механизмы современного Интернета // Мир Internet, 2009. - №5. – С. 39-41.
8. Деньги, кредит, банки: Учебник для вузов / под ред. О.И. Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 521 с.
9. Маркова О.М., Сахарова Л.С., Сидоров В.Н. Коммерческие банки и их операции. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 457 с.
10. Минина Т.Н. Электронные банковские услуги // Банковские услуги, 2011. - №7. – с. 31-35.
11. Мухачев П. Платежи и банки в Интернете (аналитический обзор) // Мир Internet, 2012. - №11. – С. 28-33.
12. Разумов И. Интернет-банкинг: рейтинг услуг в России // Банковские услуги, 2011. - №7. – с. 21-23.
13. Рудакова О.С. Банковские электронные услуги. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 325 с.
14. Федорченко О. Интернет в банкинге. Дистанционные финансовые услуги развивают розничный бизнес банков // Банковские услуги, 2009. - №1. – с. 17-24.
15. banklist.ru/ – Сервисный аналитический центр для российских коммерческих банков
16. sberbank.ru.ru – официальный сайт банка Сбербанк.
17.banki.ru/ информационный портал банков
18. bankir.ru/
19. internetfinance.ru
20. internetmarketing.ru
21. moneynews.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.