Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


диплом ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРЫГУЧЕСТИ СТУДЕНТОВ-ЛЕГКОАТЛЕТОВ РАЗНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ

Информация:

Тип работы: диплом. Добавлен: 7.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 73. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение
Глава I. Теоретическое обоснование проблемы развития прыгучести у студентов - легкоатлетов
1.1. Роль и сущность прыгучести как физического качества
1.2. Научно-методические основы развития прыгучести
1.3. Методика развития прыгучести у легкоатлетов
Глава II. Задачи, методы и организация исследования
1.1. Задачи исследования
1.2. Методы исследования
1.3. Организация исследования
Глава III. Результаты исследования. Экспериментальное обоснование развития прыгучести у студентов
3.1. Экспериментальная методика использования дифференцированных упражнений на развитие прыгучести в процессе подготовки студентов - легкоатлетов
3.2. Результаты педагогического эксперимента и обсуждение полученных результатов
Выводы
Список литературы
Приложения

Введение

Актуальность. Одной из важнейших задач воспитания у студентов является формирование стойкого убеждения в необходимости повышения уровня культуры жизнедеятельности, освоения ценностей физической культуры. Основным образовательным пространством для организации направленной педагогической деятельности при решении этих задач должна стать физическая культура, нацеленная на приобщение к систематическим занятиям физическими упражнениями как основы для дальнейшего саморазвития и самосовершенствования.
Одним из условий обеспечения оптимального объема двигательной активности студентов является повышение уровня физической подготовленности, развитие двигательно-координационных качеств, среди которых ведущее место отводится прыгучести.
Как одни из естественных видов локомоций, прыжки и прыжковые упражнения занимают важное место среди других форм и видов движений. Интегрируя в себе силу мышц и быстроту движений, прыгучесть располагает большими возможностями для совершенствования кинезиологического потенциала, формирования разнообразных двигательных умений и навыков, на основе которых значительно легче усваиваются новые виды физических упражнений......

ЛИТЕРАТУРА

1. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании / Б.А. Ашмарин – М. : Физкультура и спорт, 2008.
2. Бальсевич В. К. Онтокинезиология человека. — М.: Теория и практика физической культуры, 2000.
3. Бальсевич В.К. Конверсия высоких технологий спортивной подготовки как актуальное направление совершенствования физического воспитания и спорта для всех //Теория и практика физической культуры, 1993, № 4.
4. Бойко, В.В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека / В.В. Бойко. – М.: ФиС,2007.
5. Бураков Б.А. Физическая подготовка акробатов-прыгунов: Учебное пособие для студентов, специализирующихся по акробатике и гимнастике. - М.: ГЦОЛИФК, 1980.
6. Верхошанский, Ю. В. основы специальной физической подготовки спортсменов / Ю.В. Верхошанский. – М. : Физкультура и спорт, 1988.
7. Волков В. М. Диагностика тренированности: Метод. реком. Челябинск, 2008.
8. Годик М.А., Бальсевич В.К., Тимошкин В.Н. Система общеевропейских тестов для оценки физического состояния человека //Теория и практика физической культуры, 1994, № 11-12.
9. Дворник, Л.С. Использование отягощений на тренировках // Физкультура и спорт / Л.С. Дворник, А.А. Хабаров, С. Ф. Евтушенко. – № 3, 1999 – С. 37-39.
10. Дьячков В. М., Ратов И. П. О взаимосвязи силы мышц, скоростно-силовых показателей, техники движений и их влиянии на спортивный результат у прыгунов в высоту – 2010.
11. Дьячков В.М. Совершенствование технического мастерства спортсменов (педагогические проблемы управления). - М.: ФиС, 1972.
12. Железняк, Ю.Д. Основы научно – методической деятельности в физической культуре и спорте: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю.Д. Железняк, П.К. Петров. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 264 с.
13. Железняк, Ю.Д. Совершенствование спортивного мастерства: Учеб. для студ. Высш. Учеб. заведенией / Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов, В.П. Савин и др. – М.: Академия, 2004. – 400 с.
14. Жуков, В.И. Оптимизация выполнения силовых и скоростно-силовых упражнений: монография / В.И. Жуков. – Майкоп, 1999. – 111 с.
15. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. - М.: ФиС, 1991.
16. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев. – М. : ФиС, 1991. – 543 с.
17. Назаренко Л. Д. Развитие двигательно-координационных качеств как фактор оздоровления детей и подростков // Монография. — М.: Теория и практика физической культуры, 2001.
18. Назаренко Л. Д. Средства и методы развития двигательных координаций // Монография. — М.: Теория и практика физической культуры, 2003.
19. Назаренко, Л.Д. Прыгучесть как двигательно-координационное качество / Л.Д. Назаренко // Теоря и практика физической культуры. – 1998. – №4. – С. 23-26.
20. Озолин, Н.Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать / Н.Г. Озолин. – М.: ООО "Издательство Астрель": ООО "Издательство АСТ", 2004. – 863 с.
21. Попов В.Б. Прыжок в длину с разбега. - М.: ФиС, 2002.
22. Портнов В.П. Прыжок в высоту. - М.: ФиС, 2007.
23. Пьязин, А. И. Группы упражнений для развития скоростно-силовых качеств // Физкультура и спорт / А. И. Пьязин. – 1995.– № 4, – С.26-27.
24. Современная система спортивной подготовки / под ред. В.Л.Сыча, Ф.Л.Суслова, Б.Н.Шустина. – М. : Физкультура и спорт, 1995. – 320 с.
25. Теория и методика физического воспитания/ Под ред. Б.А. Ашмарина. - М.: Просвещение, 2000.
26. Фарфель В.С. Управление движениями в спорте. - М.: ФиС, 2005.
27. Шульгатый А.П. Повышение эффективности движений в прыжках в длину на основе использования современных информационных технологий //Теория и практика физической культуры, 2009



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.