На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Бизнес-план салона красоты Скарлет

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Содержание 1
Введение 2
1. Описание компании 4
2. Анализ микро - маркетинговой среды компании 5
3. Анализ макро - маркетинговой среды компании 11
4. Анализ методом SWOT 14
Заключение 22
Список литературы 24


Введение

Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают.
Цель маркетинга - повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Маркетинговая деятельность, ее состояние на конкретном предприятии является актуальной на сегодняшний день, потому что сам процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, которые после проведения анализа позволяют выбрать оптимальный вариант финансово-хозяйственного развития предприятия в целом.
Проблемы маркетинговой деятельностью в постперестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, будь они покупатели, продавцы или рядовые граждане. Маркетинг стремится к достижению максимально возможного потребления товаров и услуг, через удовлетворение покупателей, предоставляя им максимально широкий выбор и повышение качества жизни. Экономический же смысл маркетинга состоит в ускорении отдачи производственных фондов предприятия или организации, повышению конкурентоспособности на рынке, мобильности производства.
Маркетинговые исследования - это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Они подразумевают объективный сбор, регистрацию и анализ всех фактов по проблемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю.
При помощи комплексного маркетингового исследования решаются следующие задачи: изучение характеристики рынка, потенциальных его возможностей, анализ сбыта, изучение тенденций деловой активности, анализ распределения долей рынка между фирмами, изучение товаров конкурентов, краткосрочное прогнозирование, изучение реакции на новый товар и его потенциала, долгосрочное прогнозирование, изучение политики цен.
Для достижения этой цели перед маркетинговым исследованием ставятся следующие задачи:
· сбор, обработка и сводка информации;
· оценка и анализ конъюнктуры рынка;
· оценка, анализ и прогнозирование собственных возможностей фирмы;
· оценка эффективности рекламы;
· выявление и оценка коммерческого риска;
· анализ эффективности товародвижения;
· выявление предпочтений и мнений потребителей и др.
Практически все маркетинговые исследования направлены на получение конкретных результатов, необходимых для принятия управленческих решений. Маркетинговые исследования представляют собой комплексное исследование, включающее определение проблемы, анализ вторичной и первичной информации, анализ полученных данных, использование полученных результатов.
Цель данной работы состоит в анализе маркетинговой среды предприятия на примере салона красота "Скарлетт"...........


Список литературы

1 Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич.- М.: Интерпрессервис, 2003. - 532 с.
2 Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М.: ФИНПРЕСС, 2008. - 468 с.
3 Данько, Т.П. Управление маркетингом / Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 377 с.
4 Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2001. - 712 с.
5 Кретов, И.И. Организация маркетинга на предприятии / И.И. Кретов. - М.: Юристъ, 2001. - 410 с.
6 Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.П. Пешкова. - М.: «Ось-89», 2008. - 467 с.
7 Федько, В.П. Основы маркетинга / В.П. Федько - Ростов на Дону: Феникс, 2002. - 483 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.