Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНО-ТОРГОВОЙ СЕТИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 07.05.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие, значение и классификация розничной торговой сети 6
2. Организационно-экономическая характеристика и финансовое состояние предприятия (фирмы)
3. Состояние и размещение розничной торговой сети 10
4. Эффективность использования розничной торговой сети 22
5. Концепция развития розничной торговой сети 29
Выводы и предложения 32
Список используемой литературы 35



Введение
Основными направлениями развития розничной торговли являются:
- формирование спроса, увеличение доли продукции собственного производства в розничном товарообороте;
- централизации закупки и поставки товаров товаропроизводителей РФ через оптовое звено системы;
- организация сети предприятий торговли на автотрассах, в местах массового скопления людей;
- организация торговли сельхозпродуктами и другими товарами на выделяемых торговых площадях в городах;
- ускорение товарооборачиваемости товарных запасов за счет распродажи труднореализуемых непродовольственных групп товаров;
- восстановление практики приема заявок от покупателей, доставки на дом крупногабаритных товаров, стройматериалов, расширение гарантий покупателям;
- совершенствование форм продажи товаров: по заявкам, в кредит, сезонная распродажа, а также уценка товаров, организация выездной торговли на трассах и т.д.;
- охват товарооборотом не менее 50% денежных доходов сельского населения, направляемых на покупку товаров сельской местности;
- внедрение электронной торговли;
- реконструкция и техническое перевооружение предприятий розничной торговли с целью создания условий для закупки от населения сельхозпродуктов, реализации продукции предприятий
- общественного питания, аптечной торговли, оказания населению социальных и бытовых услуг;
- расконсервация и включение в активную деятельность ранее закрытых предприятий розничной торговли;
- расширение товарного ассортимента, включая предложение товаров культурно бытового и хозяйственного назначения, в строительных и отделочных материалов, в том числе по предварительным заказам населения;
- установление удобных для покупателей режимов работы торговли (круглосуточные, с продленным рабочим днем, без перерыва);
- информационно - аналитическое обеспечение, изучение и анализ потребностей населения, спроса и предложения, денежных доходов населения;
- создание в районных центрах сети эталонных магазинов, торгующих широким ассортиментом товаров, оснащенных современным торгово-технологическим оборудованием;
- осуществление рациональной политики, активизация сбыта товаров и услуг, совершенствование рекламы и стимулирование продажи товаров.
Современное состояние экономики России характеризуется завершением первичного становления рыночных отношений. Одним из результатами этого процесса стало формирование товарных рынков и обострение внутри- и межотраслевой конкуренции, как фирм-производителей, так и торговых компаний.
Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности создания взаимовыгодного сотрудничества фирм-производителей и предприятий розничной торговли с тем, чтобы через партнерские взаимоотношения обеспечить выполнение маркетинговых целей и задач обоих сторон, а именно оптимизации уровня продаж и прибыли в краткосрочном периоде и создании устойчивой базы лояльных потребителей, в долгосрочном плане.
Главной целью исследования является формирование маркетингового подхода к выработке основных направлений работы производственных компаний по построению прочных отношений с предприятиями розничной торговли как фактора конкурентного преимущества.
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
Выявить роль розничного канала дистрибуции в общей структуре сбытовой системы производственных компаний
Составить типологию предприятий розничной торговли и рассмотреть основные факторы, влияющие на формирование проводимой ими закупочной политики
Составить аналитический обзор современного состояния мирового рынка розничной торговли, а также выявить основные тенденции развития отечественного рынка розничной торговли
Сформулировать возможные стратегии по работе с магазинами и розничными сетями, а также предложить методические рекомендации по проведению деловых переговоров и регулярного обслуживания розничной торговой точки представителями коммерческой службы производственной компании
Предложить практические приемы стимулирования продаж через розничные торговые предприятия как часть активного управления сбытом
Объектом исследования в рамках поставленных задач становятся взаимоотношения, возникающие между фирмами-производителями, заинтересованными в усилении конкурентоспособности товарного предложения, предоставляемого конечному потребителю, и розничными торговыми предприятиями, непосредственно занятыми в коммерческой реализации данной продукции. Работа базируется на систематическом анализе данных, содержащихся в отчетах консультационных и исследовательских компаний и материалах российской специализированной печати........


Список используемой литературы
1. Азизян А.П. Коммерческий словарь. - М.: институт новой экономики, 1992.
2. Альбеков А.У., Иванова О.Б. Малый бизнес в сфере коммерческого посредничества. - Ростов-н/Д, РИНХ, 1994.
3. Берзон Н.И., Ковалев А.П., Кулагин А.С. и др. Акционерное общество и акционерный капитал. - М.: Экономическая академия, 1994.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации. - М.: СПАРК, 1995.
5. Инфраструктура рынка: проблемы и перспективы (ученые записки. Выпуск 1) Ростов-на-Дону, РГЭА. 1996.
6. Книга делового человека./Под ред. Краюхина Г.А., Минаева З.С.-М.: Высшая школа, 1993.
7. Ламперт Х. Социальная рыночная экономика. - М.: Дело, 1994.
8. Лукашевич М.Л., Тихненкова Е.Н. Функционирование предприятия в социально-рыночной экономике. - СПб: изд-во ГИЗА, 1993.
9. Макконелл К.Р., Брю С.П. Экономикс - М.: Республика, 1992.
10. Моисеева Н.К., Анискин Ю.Н. Конкурентоспособность, маркетинг, обоснование. - М.: Внешторгиздат, 1993.
11. Правила торговли (оптовая торговля) Правила торговли (розничная торговля)- М.: Приор, 1996.
12. Правила торговли (справочное издание) - М.: Инфра-М, 1996.
13. Сборник нормативных документов для торговых предприятий различных форм собственности (официальные документы).- М.: Финансы и статистика, 1995.
14. Раицкий К.А. Экономика коммерческого предприятия. - М.: ИВЦ “Маркетинг”, 1999.
15. Федько В.П., Альбеков А.У., Комарова А.И. Инфраструктура муниципальных образования, Ростов-на-Дону, РГЭА, 1999.
16. Щербаков В.В., Парфенов А.В. Эволюция форм и методов торгового посредничества в постреволюционной России. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
17. Экономика торгового предприятия./Под ред. Гребнева А.И. - М.: Экономика. 1996.
18. Экономика предприятия./Под ред. Семенова В.М. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
19. Экономика предприятия (Под редакцией Семенова В.М.) - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.