На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 55865


Наименование:


Курсовик организация служба маркетинга на предприятии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 07.05.2013. Сдан: 2012. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: 61.

Описание (план):


Введение 1
Глава 1: Теоретические основы организации службы маркетинга на предприятии 4
1.1. Основные положения организации службы маркетинга. 4
1.2. Формы организационных структур управления маркетингом 7
1.3. Цели и задачи маркетинговой службы на предприятии 12
Глава 2: Практические аспекты маркетинга на предприятии 15
2.1. Технико-экономическая характеристика ОАО «ГАЗ» 15
2.2. Анализ маркетинговой службы на предприятии ОАО «ГАЗ» 20
Глава 3: Предложения и рекомендации по улучшению 33
функционирования службы маркетинга на ОАО «ГАЗ». 33
Заключение 37
Введение
В сегодняшних экономических условиях основной проблемой на предприятиях является сбыт продукции и его устойчивость. Как привлечь клиента к продукции предприятия? Как определить тенденции рынка и спрогнозировать спрос, цены и, в целом, — свое будущее? Как активно воздействовать на клиентов и конкурентов и управлять рынком?
Трудно поверить, но еще 10 лет назад на большинстве предприятий России не было отделов маркетинга. В США и других западных странах отделы маркетинга выросли из подразделений отделов сбыта. Отделы маркетинга развиваются столь стремительно, что зачастую они становятся больше по штату и/или по затратам, чем отделы сбыта — основные кормильцы компании.
Впервые столкнувшись с маркетингом и начав применять его в профессиональной деятельности, трудно потом представить себе, как можно было обходиться без этого раньше.
Например, предприятие хочет создать новый продукт. Проводится исследование, которое отвечает на вопрос: «нужен ли этот продукт покупателю?» Далее надо узнать реальную и потенциальную долю рынка этого продукта, ценовую ситуацию, количество и характеристику конкурентов. Наконец принято положительное решение. Теперь встает вопрос о внешнем виде товара, его названии, фасовке, типе упаковки и так далее. По каждому из пунктов проводится исследование рынка потенциальных покупателей.
Следующий этап — реклама товара. Придумали рекламный ход — изучили его восприятие покупателем. Выпустили товар на рынок — изучили мнение оптовиков, реакцию покупателей, распределение товара на рынке и прочее, прочее, прочее. Если утрировать, то прежде чем принять любое решение, необходимо провести исследование, которое покажет текущее состояние рынка, перспективы его развития и даст рекомендации по тому, как действовать для достижения поставленных целей.
Создание разветвленной системы маркетинга на предприятии позволяет решить эти и множество других вопросов именно силами предприятия.
Управление экономикой и финансами предприятия невозможно без хорошо работающих маркетинговых служб. Необходимо всегда держать руку на пульсе рынка. Надо всегда знать какие соотношения цены, качества, сервиса и объема продаж существуют на рынке, каковы его тенденции и объемы, что предпринимают конкуренты, в чем они сильнее или слабее. Перед тем, как тратить немалые деньги на рекламу, неплохо бы понять, а будет ли эффект от нее. Если предприятие собирается расширяться в регионы, то необходимо всегда знать положение в каждом из них.
Но помимо внешней информации необходимо иметь и сведения о ситуации на предприятии. Как тратятся деньги на производственный и коммерческий цикл? Какое из подразделений наиболее рентабельно? У какого вида продукции наибольшая рентабельность, самый маленький срок оборачиваемости? Как построить систему управления и оплаты по результатам? Эти и многие другие вопросы решаются планово-экономическими или финансовыми подразделениями. Данная информация является основой для управления издержками и себестоимостью. На основании ее служба маркетинга может разработать гибкую систему оптовых скидок и политику ценообразования.
Для маркетинговой службы создается определенная структура, делопроизводство, информационное обеспечение, творческий микроклимат, система тестирования сотрудников, а также вводятся действенные материальные стиму¬лы.
Целью данной работы является рассмотрение теоретических основ организации службы маркетинга на предприятии и практических аспектов построения маркетинговой структуры на предприятии, а также практики организации службы маркетинга на примере российского предприятия – «Группы ГАЗ».



Подать заявку на покупку Курсовик по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: