На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Проектирование железнодорожного тоннеля, сооружаемого горным способом

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 08.05.2013. Сдан: 2013. Страниц: 31 + чертежи. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение…………………………………………………………………………2
I. Трасса тоннеля…………………………………………………………….…2
1.1. Общие сведения………………………………………………………….2
1.2. Продольный профиль трассы………………………………………….2
1.3. Иженерно-геологическое изыскания тоннеля…………………………3
II. Тоннельные конструкции……………………………………………………3
2.1. Тоннельные габариты…………………………………………………..3
2.2. Материалы конструкций……………………………………………….3
2.3. Конструкция обделок…………………………………………………..5
2.4. Порталы…………………………………………………………………5
2.5. Камеры и ниши………………………………………………………….5
2.6. Дренажные устройства………………………………………………....6
2.7. Расчет тоннельных обделок………………………………………....…6
III. Постоянные устройства……………………………………………………12
3.1. Водоотводные устройства…………………………………………….12
3.2. Проезжая часть…………………………………………………………12
3.3. Вентиляция тоннелей…………………………………………………..13
3.4. Энергоснабжение……………………………………………………….13
3.5. Освещение………………………………………………………………13
3.6. Пожарная безопасность……………………………………………….14
IV. Технология сооружения тоннеля……………………………………….15
4.1.Обоснование принятого способа сооружения……………………….15
4.2. Расчет параметров буровзрывных работ……………………………16
4.3. Предварительный выбор машин и оборудования………………….21
4.4. Расчет производительности машин…………………………………..22
4.4.1. Производительность бурового оборудования……………………22
4.4.2. Производительность погрузочных машин…………………………23
4.4.3. Технология нанесения набрызгбетона……………………………..24
V. Построение циклограммы……………………………………………….26
VI. Проектирование вентиляции в период строительства………………..26
VII. Проектирование водоотвода в период строительства……………….28
VIII. Охрана окружающей среды…………………………………………….29
Список используемой литературы……………………………………………31

Введение

В настоящее время роль тоннелей очень велика. Тоннели на путях сообщения служат для преодоления различных препятствий или для развития линии под землей с использованием ограниченного уклона. Применение транспортных тоннелей (железнодорожных, автодорожных, судоходных, пешеходных тоннелей метрополитенов) позволяет преодолевать значительные препятствия (горные массивы, воду), сокращать длину трассы, увеличивать безопасность движения. Применение метрополитенов в городах позволяет снизить интенсивность наземного транспорта.
Сооружение тоннеля дорогостоящее, трудоемкое и продолжительное мероприятие. Для сведения к минимуму сроков строительства и стоимости тоннеля, а также снижения трудоемкости в настоящее время необходимо стремиться к максимальной комплексной механизации проходческих работ. Применение современных технологий и конструкций позволяет не только увеличить скорость проходки, уменьшить стоимость и снизить трудоемкость, но и расширить возможный диапазон применения тоннелей - в слабых и сильно трещиноватых грунтах, в условиях вечной мерзлоты, позволяет сооружать тоннели под водой и в сильно обводненных грунтах.


I. Трасса тоннеля

1.1. Общие сведения
В курсовом проекте запроектирован автодорожный тоннель (Г-7), сооружаемый горным способом. При проектировании тоннеля был учтен габарит приближения строения (IV категория дороги) по ГОСТу 24451-80.

1.2. План и продольный профиль трассы
План и продольный профиль в тоннеле проектируют по нормам, установленным для открытых участков трассы с учетом особенностей, связанных с расположением линии в подземной выработке.
Продольный профиль тоннеля проектируется с учетом возможности улучшения естественной тяги воздуха, для этого необходима разность отметок двух порталов...
.............

Список использованной литературы
1. Методические указания по оформлению курсовых и дипломных проектов по тоннелям и метрополитенам / составитель А.К. Поправко и др., Новосибирск, 1983 г, 43 с.
2. Методические указания: Проектирование тоннелей, сооружаемых горным способом / составитель А.К. Поправко и др., Новосибирск, 1999 г, 26 с.
3. Методические указания: Производство работ при строительстве тоннелей, сооружаемых горным способом / составитель А.К. Поправко и др., Новосибирск, 1999 г, 38 с.
4. СНиП 32-04-97 «Тоннели железнодорожные и автодорожные»., М., 1997 г., 20 с.
5. Тоннели и метрополитены / под редакцией В.Г. Храпова, М., 1989 г, 389 с.
6. Проектирование тоннелей / С.А. Компаниец, А.К. Поправко, А.А. Богоро-децкий, М., 1979 г, 320 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.