На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Автоматизация процесса оформления товаров под заказ для ООО ТК Дом на 1С:Предприятие 8.2

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Программирование. Добавлен: 08.05.2013. Сдан: 2012. Страниц: 165. Уникальность по antiplagiat.ru: 58.

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ГЕОЛОГИИ И НЕФТЕГАЗОДОБЫЧИ
КАФЕДРА Автоматизации и вычислительной техники
«Утверждаю»
зав. кафедрой _________________ **************

ЗАДАНИЕ ПО ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ

СТУДЕНТУ Монастырев Александр Владимирович

1. Тема проекта утверждена приказом по университету № _____
от « ____ » ___________ 201_г.
Автоматизация процесса оформления товаров под заказ для ООО ТК «Дом»
2. Срок сдачи студентом законченного проекта « __ »______________201_г.

3. Исходные данные к проекту

Исходными данными проекта является разработка процесса оформления товаров под заказ, получение отчетов.
4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)

1. Описание и анализ предметной области
2. Описание постановки задачи
3. Описание среды разработки
4. Разработка программного обеспечения
5. Руководство пользователя
6. Оценка экономической эффективности проекта
7. Качество и безопасность проекта
5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей)
1. Общая схема работы процесса оформление товаров под заказ
2. Структурная схема 1С:Предприятие
6. Консультанты по проекту (с указанием относящихся к ним разделов проекта)

Консультант по разделу «Оценка экономической эффективности проекта»

Старший преподаватель _______________ / *********** /

Консультант по разделу «Качество и безопасность системы»

к.т.н., доцент _____________ **********/

Дата выдачи задания « ___ » _____________ 201_ г.

Руководитель
Старший преподаватель _______________ / ******** */

Задание принял к исполнению « ___ » _________ 201_ г.

Студент_________________________/************/

Обозначение
Наименование Примечание
Текстовые документы

ТюмГНГУ 230102.00.88/228-а.0902 Пояснительная записка стр.

Графические документы
ТюмГНГУ 230102.01.88/228-а.0902 Общая схема работы процесса оформление товаров под заказ
ТюмГНГУ 230102.02.88/228-а.0902 Структурная схема 1С:Предприятие




ТюмГНГУ 230102.00.88/228-а.0902

Изм Лист № докум. Подпись Дата
Разраб. ********* Ведомость к дипломному проекту Литер Лист Листов
Проверил **************
АСОИУзс – 08–1
Н.контр. ********
Утверд. ********


Реферат
Пояснительная записка объемом ___ листа включает ___ рисунков, ___ таблиц, __ приложения.
1С:ПРЕДПРИЯТИЕ, КОНФИГУРАТОР, ПРОЦЕСС ОФОРМЛЕНИЕ ТОВАРОВ ПО ЗАКАЗ, УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ, РЕГИСТР, ДОКУМЕНТ, ОБРАБОТКА, ИЗМЕРЕНИЕ, РЕКВИЗИТ, ТАБЛИЧНАЯ ЧАСТЬ.
Объектом разработки процесс оформления товаров под заказ.
Цель работы – разработать автоматизированный процесс оформления товаров под заказ для конфигурации «Управления торговлей» системы «1С:Предприятие 8.2».
В ходе работы был создан бизнес-процесс, отличительными особенностями которой является высокая надежность, функциональность, удобство использования.
Процесс оформления товаров под заказ имеет клиент-серверную архитектуру и позволяет отслеживать действия пользователей, контролировать стоимость товаров и сроки поставки.


Обозначения и сокращения
«ТК «Дом» - «Торговая компания «Дом»
АРМ – Автоматизированное рабочее место
ТЧ – Табличная часть
ФПТ – Фактическая приемка товара


Оглавление
1. Описание и анализ предметной области 10
1.1. Описание процесса работы предприятия ООО «Торговая компания «Дом» 10
1.2. Описание системы управления, внедренной на предприятии 11
1.3. Обоснование разрабатываемой подсистемы «Оформление товаров под заказ» 12
2. Описание постановки задачи 16
2.1. Характеристика комплекса задач 16
2.2. Выходная информация 17
2.3. Входная информация 17
3. Описание среды разработки 1С: Предприятие 20
3.1. Общая характеристика системы 20
3.1.1. Средства разработки в составе платформы 21
3.1.2. Метаданные 21
3.1.3. Подсистемы 22
3.1.4. Создание прикладных решений на основе модели 22
3.2. Объекты системы 22
3.3. Встроенный программный язык 26
3.4. Программные модули 26
3.4.1. Разделы программного модуля 27
3.4.2. Контекст 28
3.5. Типы данных 28
3.6. Коллекции значений 29
4. Разработка процесса оформление товаров под заказ 30
4.1. Создание задачи «Задача согласование обращения покупателя» 30
4.2. Создание бизнес-процесса «Согласование обращения покупателя» 34
4.3. Создание перечисления «Функциональные роли» 41
4.4. Создание документов 43
4.4.1. Создание документа «Предварительный заказ покупателя» 43
4.4.2. Создание документа «Корректировка предварительного заказа покупателя» 46
4.5. Создание регистров накопления 48
4.5.1. Создание регистра накопления «Заказные товары» 48
4.6. Создание регистров сведений 51
4.6.1. Создание регистра сведений «Согласование заказов покупателя по БП» 51
4.6.2. Создание регистра сведений «К р соответствие организаций» 53
4.7. Создание обработки «АРМ Заказные Позиции» 54
4.8. Создание отчетов 56
4.8.1. Создание отчета «Отчет по заказам покупателя» 56
5. Руководство пользователь 59
5.1. Общие сведения о программе 59
5.2. Назначение и условия применения программы 59
5.2.1. Автоматизируемы функции 59
5.2.2. Минимальные системные требования 59
5.3. Подготовка к работе 60
5.3.1. Состав и содержание дистрибутивного носителя 60
5.3.2. Порядок загрузки данных 60
5.3.3. Выполнение и завершение программы 60
5.4. Руководство пользователя по оформлению товаров под заказ 61
5.4.1. Работа менеджера по заказам 61
5.4.2. Работа менеджера категории 73
5.4.3. Формирование отчета «Заказные позиции» 75
5.5. Аварийные ситуации 77
6. Обоснование экономической эффективности проекта 79
6.1. Методика обоснования экономической эффективности 79
6.2. Расчет единовременных затрат и прироста прибыли от внедрения системы 79
6.2.1. Расчет единовременных затрат 79
6.2.2. Расчет затрат на разработку программного обеспечения 80
6.3. Расчет прироста прибыли от внедрения по 83
6.4. Расчет обобщающих показателей эффективности 84
6.5. Анализ чувствительности проекта к изменениям 86
7. Качество и безопасность системы 87
7.1. Качество системы 88
7.1.1. Эргономика пользовательского интерфейса 88
7.1.2. Основные принципы проектирования 91
7.1.3. Основные принципы проектирования 93
7.1.4. Выделение элементов интерфейса 93
7.1.5. Непротиворечивость и стандартизация 95
7.1.6. Организация системы навигации и системы отображения состояний 96
7.2. Безопасность 96
7.2.1. Требования к организации рабочего места 97
7.2.2. Электробезопасность 97
7.2.3. Пожаробезопасность 98


Введение
В настоящее время все большее распространение, как в производстве, так и в документообороте предприятий находит компьютерная техника, все шире становится перечень охватываемых ею задач. Постоянно растет объем и сложность обрабатываемой информации, требуются все новые виды ее представления.
Вот только некоторые из преимуществ, которые дает использование вычислительной техники при работе организации:
Возможность оперативного контроля за достоверностью
информации;
Уменьшение числа возможных ошибок при генерировании производных данных;
Возможность быстрого доступа к любым данным;
Возможность быстрого формирования отчетов;
Экономия трудозатрат и затрат времени на обработку информации.
Все эти преимущества в данный момент оценены многими организациями, поэтому сегодня наблюдается процесс бурного развития специализированных информационных систем и внедрения их в работу различных учреждений.
При автоматизации предприятия важно знать, какого рода автоматизация требуется конкретной компании. Конечно же, важно умело рассчитать различные сценарии будущего финансового состояния предприятия или фирмы, отдельного бизнеса. Но не менее важно создать надежную и достоверную систему оценки исполнения разных бюджетов различных уровней. Осуществить оперативный сбор, обработку и консолидацию фактических данных, необходимых для контроля, без автоматизации работы предприятия невозможно. Поэтому автоматизация предприятия является одной из наиболее важных задач для наиболее эффективного управления предприятием.
Такая организация как ООО «Торговая компания «Дом» имеет огромный документооборот и требует четкого контроля за правильностью и достоверностью информации, а так же своевременного и быстрого получения отчетной информации.
Целью автоматизации работы организации является возможность работать в единой информационной базе, где все структурные единицы организации могут вводить информацию без дублирования, использовать наработки одного отдела в интересах других, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах торговой и финансовой деятельности.




1. Описание и анализ предметной области
1.1. Описание процесса работы предприятия ООО «Торговая компания «Дом»
«КЕРАМА» - это сеть магазинов в 12-тигородахрегионасширокимассортиментом строительно-отделочных материалов.
Направления работы организации:
• Розничная продажа
• Оптовые продажи
Основными задачами ООО «ТК «Дом» являются:
- своевременное и качественное выполнение обязательств по предоставлению качественных материалов и услуг;
- Неуклонное повышение качества оказываемых услуг, экономии всех видов используемых ресурсов;
- Предоставление более дешевых и качественных товаров для клиентов;
- Рациональное использование и повышение эффективности капитальных вложений, реконструкцию и техническое перевооружение собственных объектов;
- Облегчение работы пользователей, быстрое обучение новых сотрудников. Изменение исполнителей
Структура компании ООО «ТК «Дом» представлена на рисунке 1.1.


Рисунок 1.1. - Структура компании ООО «ТК «Дом»

Цель управление процессом оформления товаров под заказ. Своевременное обеспечение товаром. Отслеживание товара на каждой точке действия бизнес-процесса, для своевременного контроля за заказанным товаром. Повышение качества обслуживания клиентов, за счет постоянного, контроля соблюдения сроков выполнения заказа.
Каждая номенклатура имеет свой срок поставки товара, который устанавливает менеджер категории. За выполнением сроков поставки товара следит менеджер по заказам...........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.