На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная методы обучения и их классификация

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 8.5.2013. Сдан: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


Вступление___________________________________________________ 3
1. Понятие о методах обучения__________________________________ 4
2. Классификация методов обучения_____________________________ 4
3. Методы устного изложения знаний учителем и активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся_______________________ 7
4. Методы закрепления изучаемого материала_____________________ 9
5. Методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала_____________________________________________ 10
6. Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике ___________________________________________ 11
7. Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся___ 12
8. Выбор методов обучения_____________________________________ 14
Заключение __________________________________________________16
Список использованной литературы


Введение

Методам обучения, от которых зависит немалый успех работы учителя и школы в целом, посвящен не один десяток фундаментальных исследований, как в теории педагогики, так и в частных методиках преподавания отдельных учебных предметов.
В настоящее время в педагогической литературе выделено довольно большое число методов обучения и воспитания. Кроме традиционных М.И. Махмутов дает по бинарной классификации 5 методов преподавания и 5 методов учения. Выделяется целая группа методов организации дидактических, деловых и других игр. Интенсивно разрабатываются эвристические методы (мозгового штурма, эмпатии, инверсии, эвристических вопросов и др.).
Но, несмотря на это, проблема методов обучения, как в теории обучения, так и в реальной педагогической практике, остается весьма актуальной и время от времени порождает на страницах педагогической печати острые дискуссии.
Категория методов обучения выводит на ответ традиционный дидактический вопрос – как учить. Без методов невозможно достичь поставленной цели, реализовать намеченное содержание, наполнить обучение познавательной деятельностью. Метод – сердцевина учебного процесса, связующее звено между запроектированной целью и конечным результатом. Его роль в системе «цели – содержание – методы – формы – средства обучения» является определяющей.......


Список использованной литературы

1. Вишневский В.А. Теория обучения: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. – Чебоксары: Чув. госпедуниверситет им. И.Я. Яковлева, 2005.

2. Психология и педагогика. Учебное пособие / Под ред. А.А. Бодалева, В.И. Жукова, Л.Г. Лаптева, В.А. Сластенина. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002.

3. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. СПб: Питер, 2001.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.