На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проектирование транспортно-логистической системы доставки груза

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 8.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Задание на курсовое проектирование………………………………..….……….3
Введение…………………………………………………………….….………….4
1. Анализ условий перевозки и обработки груза……………………….……....5
1.1. Транспортные характеристики и особенности перевозки леса……...........5
1.2. Анализ технологии погрузо-разгрузочных работ………………….………8
1.3. Анализ ситуации в пунктах погрузки/выгрузки………………….……….11
1.4. Анализ особенностей хранения груза………………………………….…..13
2. Разработка транспортно-логистической системы грузоперевозок………...14
2.1. Выбор маршрутов доставки груза………………………………………....14
2.2. Выбор транспорта на маршрутах…………………………………………..17
2.3. Расчет времени погрузо-разгрузочных работ ……………………………19
2.4 Расчет времени транспортировки груза…………………..………………..20
2.5 Расчет транспортных издержек……………………………………………..20
3. Управление процессом перевозки…………………………………...………21
3.1 Разработка и расчет сетевой модели организации перевозок…………….21


Задание на курсовое проектирование

Студентке 4-го курса АП - 41 Шлипаковой А.М.
Тема проекта: «Проектирование транспортно-логистической системы доставки груза»
Срок сдачи проекта: 04 мая 2012 г

Исходные данные по проекту:

Предлагается к перевозке партия круглого леса (брёвна длиной по три метра) 10000 м3 из Вологодской области в города: Таллин - 5000 м3 и Калининград - 5000 м3.
Погрузка на авто и ж/д транспорт осуществляется на терминалах лесной биржи, производительность погрузки/выгрузки - 25 м3/час, рабочий день 14 часов. ПРР производится без выходных дней. Погрузка 20 мая 2012 г.

Содержание пояснительной записки.

Введение. (Актуальность, задачи, методы решения)
Глава 1. Анализ условий грузоперевозок.
(Анализ гидрометеорологических условий на маршрутах перевозок. Анализ факторов влияющих на безопасность грузоперевозок (конкретного вида груза) и сохранность грузов. Привести примеры из практики грузоперевозок леса. Сформулировать проблемы, требующие решения, цели и конкретные задачи проектирования транспортных процессов).
Глава 2. Проектирование транспортно-логистической системы.
2.1. Разработка технико-технологической части проекта.
(Определить ограничения, выбрать вид транспорта, определить маршруты перевозок, рассчитать количество транспортных средств, в том числе судов, определить потребность в погрузо-разгрузочной технике. Разработать схемы крепления груза).
2.2. Разработка оргпроекта выполнения перевозок.
(Расчет временных параметров перевозок - время ПРР, время непосредственно перевозки, оформление документов, в т. ч. пересечение границ). Разработать сетевую модель управления процессом перевозок. Оптимизировать сетевую модель. Разработать рабочий план-график контроля за процессом перевозок).
Глава 3. Техническая и экологическая безопасность перевозок.
3.1. Техническая безопасность.
3.2. Экологическая безопасность.
3.3 Экономическая эффективность.
- Выводы
- Приложения
- Список литературы


Введение

Создание принципиально новых транспортно-логистических систем и комплексов определило рост объемов международных грузоперевозок и необходимость увеличения скорости перевозки грузов всеми видами транспорта - морским, автомобильным и железнодорожным.
Транспортно-логистическая система - совокупность объектов и субъектов транспортной и логистической инфраструктуры вместе с материальными, финансовыми и информационными потоками между ними, выполняющая функции транспортировки, хранения, распределения товаров, а также информационного и правового сопровождения товарных потоков.
Оптимальная транспортно-логистическая система - система, обеспечивающая максимальный экономический эффект при достаточном уровне надежности и качества услуг в рамках имеющихся ресурсных ограничений.
Развитие системы - управляемый и эффективный рост как количественных, так и качественных показателей системы, приближающей ее к оптимальному состоянию.
В условиях развития рыночных отношений для транспортных предприятий основной целью деятельности является качественное обслуживание грузовладельцев (потребителей транспортной продукции). В условиях сокращения объема перевозок и роста конкуренции со стороны других видов транспорта (прежде всего автомобильного) железнодорожному транспорту для получения прибыли необходимо применять новые технологии.
Транспортно-логистические комплексы представляют собой организационное, техническое, экономическое, правовое и коммерческое соединение различных видов транспорта, погрузо-разгрузочных логистических комплексов и контейнерных терминалов для доставки сходных по виду упаковки или транспортно-физическим свойствам грузов по схеме «от двери до двери», с минимальными временными и денежными затратами.
Применение составления транспортно-логистической схемы при решении практических задач перевозки грузов актуально, поскольку транспортно-логистическая схема позволяет определить всю последовательность выполнения операций при перевозке груза, минимизировать потери времени при выполнении всего процесса перевозки.

Целью данной курсовой работы является разработка транспортно-логистического проекта доставки груза из Вологодской области в Таллин и Калининград.
Задачи: провести анализ условий грузоперевозок, анализ самого груза, выбрать вид транспорта, определить маршруты грузоперевозок, рассчитать количество транспортных средств, рассчитать временные параметры итд.
1. Анализ условий перевозки и обработки груза

Дерево с давних пор было известно своими универсальными свойствами, поэтому активно использовалось в строительстве. Дерево хорошо поддается обработке, оно прочное и твердое. Строения из дерева обладают небольшой массой и низкой теплопроводностью. Несмотря на то, что сейчас на рынке появилось множество новых природных и искусственных материалов, дерево не сдает своих позиций и все еще пользуется активным спросом. Но в целом дерево представляет собой достаточно общее понятие, так как при строительстве используются его различные породы, которые отличаются своеобразными свойствами и характеристиками.

1.1. Транспортные характеристики и особенности перевозки леса

Круглым называется лес, который был добыт в процессе выработки или заготовки и вывозки. К нему относится вся древесина, собранная с вырубки в лесу и с территории рядом с лесом. Другими словами, круглым лесом называются сучья и стволы деревьев.
Лес круглый предъявляется к перевозке навалом и в связках, как правило - свежеспиленный с естественной влажностью.
Гигроскопический груз, может изменять влагосодержание в зависимости от условий и параметров наружного воздуха во время предрейсового хранения.
Может быть поврежден насекомыми (короед и пр.) и микроорганизмами (гниль, плесень и пр.), активность которых возрастает с повышением температуры и относительной влажности окружающего воздуха.
Требует карантинного контроля.
Пылеёмкий - при загрязнении, особенно пылью угля, цемента и пр. партия может быть полностью забракована.
Одним из важнейших физических свойств, с точки зрения их транспортировки на судах, является влажность. Под влажностью древесины понимается содержание воды в процентах, но не к общему весу (как это принято по отношению к другим грузам), а к весу сухой древесины. Содержание влаги в древесине весьма высокое и зависит не только от породы, но и от места произрастания деревьев. Так например, свеже........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.