На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик методы финансового стимулирования предпринимательской деятельности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 08.05.2013. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Введение 2
1. Значение предпринимательской деятельности для экономики страны 3
1.1. Понятие предпринимательской деятельности и малого бизнеса 3
1.2. Влияние малого бизнеса на развитие российской экономики 7
2. Финансовая поддержка малого бизнеса и ее значение 15
2.1. Проблемы малого бизнеса 15
2.2. Государственное финансовое стимулирование малого бизнеса 18
2.3. Кредитование малого бизнеса как способ стимулирования его развития 25
Заключение 32
Список использованной литературы 34


Введение

В настоящей работе рассмотрена проблема финансового стимулирования предпринимательской деятельности. Развитие предпринимательства в нашей стране не может быть не связано с государственной поддержкой и созданием выгодных условий для субъектов бизнеса, особенно малого бизнеса, который менее защищен, но роль которого трудно переоценить в экономике любой страны. Этим и объясняется актуальность выбранной темы.
Объект исследования – малый бизнес России.
Предмет исследования – особенности материального стимулирования со стороны государства и кредитных организаций.
Цель исследования – выявить направления финансового стимулирования малого бизнеса и оценить их применение в России.
Задачи, решаемые в работе:
- определить понятие предпринимательства и малого бизнеса;
- определить роль малого бизнеса в экономике;
- охарактеризовать основные проблемы развития малого бизнеса;
- выявить направления финансового стимулирования малого бизнеса со стороны государства;
- определить направления финансово-кредитного стимулирования малого бизнеса.
Для написания работы использовалась специальная литература и публикации по рассматриваемой проблеме......


Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации
2. Гражданский кодекс Российской Федерации
3. Налоговый кодекс Российской Федерации
4. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями от 31 июля 1998 г., 21 марта 2002 г.)
5. Андреев В. Государственная поддержка малого предпринимательства // Хозяйство и право, 2001, №7
6. Андреев И.М. Новый порядок налогообложения субъектов малого предпринимательства // Налоговый вестник, N 1, 2003.
7. Багрова Н.Б. Государственная поддержка малого предпринимательства на местном уровне (методические рекомендации). - СПб.: Издательско-полиграфический комплекс "Вести", 1997
8. Бляхман Л.С. Предпринимательство в России: экономика и развитие. - СПб.: Финансы и статистика, 1995
9. Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Специальные режимы налогообложения. Упрощенная система налогообложения. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (по состоянию на 20 января 2003 года) – М.: Налоги и финансовое право, 2003.
10. Буров В. Без чего «малый» бизнес не будет большим//ЭКО, 1996, №7
11. Виноградова Е. Социальная роль предприятий: мнения руководителей // Мониторинг общественного мнения ВЦИОМ, 1997, №5.
12. Воротников А. Современные проблемы развития малого бизнеса в России и пути их решения на примере Краснодарского края // Материалы I Всероссийского съезда предпринимателей малых предприятий, 1999
13. Иванова Л. Есть ли потенциал у малого предпринимательства // Малое предприятие №1, 1999
14. Иванова С. Особенности кредитования малого бизнеса в России: опыт и перспективы // Банковское дело в Москве, 2002, №11
15. Малый бизнес в России: оценка ситуации//Общество и экономика, 1996., №9-10
16. Малый бизнес преодолевает барьеры (по материалам РИА «Новости»)// Малое предприятие, №9, 1998.
17. Масленников М. Правовое регулирование малого бизнеса в России // ФПА АКДИ "Экономика и жизнь", выпуск 10, май 2001.
18. Пархачева М.А, Корнетова Е.В. Малый бизнес: новая система налогообложения в 2003 году. – СПб: Питер, 2002.
19. Сирополис Николас К. Управление малым бизнесом. Руководство для предпринимателей: Пер. с англ. - М.: - Дело, 1997
20. Соколов А. Ключевые проблемы малого бизнеса.- Смоленск: СИБП, 2001.
21. Хлебников А.Д. Еще раз о проблемах малого предпринимательства // Ваш налоговый адвокат, N 1, 2002.
22. Чувилина Е.А. Малый бизнес в экономике России // ФПА АКДИ "Экономика и жизнь", выпуск 9, май 2002.
23. Данилов Л.П. Предпринимательство и бизнес – М.: Экономика, 1996
24. Каретникова Т.М. Малое предпринимательство и пути его развития // Россия и регионы: новая парадигма развития. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Челябинск: УСЭИ АтиСО, 2002
25. Янош К. Путь к свободной экономике. М.: Экономика, 1990




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.