На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Методика и методы педагогического исследования

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 08.05.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Понятие и предназначение педагогического исследования 3
2. Методологический подход к педагогическому исследованию 4
3. Понятие и содержание методики педагогического исследования 6
4. Применение общенаучных методов в педагогических исследованиях 8
5. Эмпирические методы педагогических исследований 10
Заключение 13
Литература 15


Введение
В работе рассматривается применение методики и методов педагогического исследования. Методологические проблемы психологии и педагогики всегда относились к наиболее актуальным, острым вопросам развития психолого-педагогической мысли. Изучение психологических и педагогических явлений с позиций диалектики, т. е. науки о наиболее общих законах развития природы, общества и мышления, позволяет выявить их качественное своеобразие, связи с другими социальными явлениями и процессами. В соответствии с принципами этой теории обучение, воспитание и развитие будущих специалистов исследуются в тесной связи с конкретными условиями общественной жизни и профессиональной деятельности. Все психолого-педагогические явления изучаются в их постоянном изменении и развитии, выявлении противоречий и путей их разрешения.
Объект изучения в работе – педагогическое исследование. Предмет исследования – методика и методы педагогического исследования.
Цель работы – выявить сущность методики педагогического исследования и определить применяемые в данном исследовании методы.
Задачи, решаемые в ходе работы:
- сформулировать понятие и значение педагогического исследования;
- определить основные методологические принципы педагогического исследования;
- рассмотреть основные подходы к определению методики педагогического исследования;
- охарактеризовать применение общенаучных методов в педагогическом исследовании;
- охарактеризовать применение эмпирических методов в педагогическом исследовании.....


Литература
1. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. - М., 1982.
2. Ганзен В.А., Балин В.Д. Теория и методология психологического исследования. - СПб. РИО. СпбГУ, 1991. - 75 с.
3. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учебное пособие. – М.: Издательский центр “Академия”, 2001.
4. Кохановский В.П. Философия и методология науки: Учебник для высших учебных заведений. – Ростов н/Д.: “Феникс”, 1999.
5. Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения. – М.: Просвещение, 1990.
6. Методы педагогических исследований / Под редакцией Пискунова А.И., Воробьева Г.В. - М.: Педагогика, 1979.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.