На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик стртегический маркетинг «Домик в деревне»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 9.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Реферат……………………………………………………………………………2
Нормативные ссылки……………………………………………………….........3
Обозначение сокращений………………………………………………………..4
Определения………………………………………………………………………5
Введение…………………………………………………………………………..8
1.Миссия компании………………………………………………………………9
2.Основная часть…………………………………………………………………10
2.1.Идентификации зон бизнеса организации …………..............................10
2.2.Оценка привлекательности стратегических зон бизнеса ………………………………..…………………………………………………...10
2.3.Анализ конкурентного статуса организации в идентифицированной зоне бизнеса……………………………………………………………………..11
2.4.Правила принятия решений о выборе позиции с помощью матрицы МакКинзи………………………………………………………………………..13
2.5.Определение линии поведения по каждой зоне бизнеса …………………………………………………………………………………13
2.6.Оценка отрасли …………………………………………………………..14
2.7.Оценка конкурентных сил, которые действуют в отрасли и их влияние …………………………………………………………………………………14
2.8.Оценка сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз ……………………………………………………………………………..…..15
2.9.Конкурентоспособность компании по издержкам ………….…………16
2.10.Оценка конкурентной силы…………………………………………...16
Заключение……………………………………………………………………….18
Список использованных источников…………………………………………...19
Приложение А. Идентификация стратегических зон бизнеса………………20
Приложение Б. Анализ привлекательности зоны бизнеса…………………..22
Приложение В. Анализ конкурентного статуса организации в идентифицированной зоне бизнеса организации…………………………….27
Приложение Г. Стратегия матрицы Дженерал электрик - Мак Кинзи ……49
Приложение Д. Выбор линии поведения фирмой и ее реализация…………52
Приложение Е. Оценка отрасли……………………………………………….54
Приложение Ж. Оценка конкурентных сил, которые действуют в отрасли (СЗБ) и их влияние…………………………………………………………….60
Приложение З. Стратегический анализ ситуаций внутри компании……..…81


Введение
Торговая фирма «Домик в деревне» является одним из самых крупнейших дистрибьютором молочной продукции в г. Владивостоке. Молочная продукция фирмы распространяется во все крупные магазины и супермаркеты г. Владивостока.
Конкуренция в реализации молочной продукции высокая, но фирма «Домик в деревне» занимает далеко не последнее место, а крепко утвердила свои позиции на рынке молочной продукции и не каждая фирма может стать достойным конкурентом нашей фирме.
Основными конкурентами являются:
· Вимм-билль-Данн
· ВМК (Владивостокский молочный комбинат)
· Находкинский молочный комбинат
· Родимая сторонка (г. Уссурийск)
· Арсеньевский молочный завод
Перед конкурентами у «Домик в деревне» есть свои преимущества: лабораторные исследования показали, что вся молочная продукция очень высокого качества, по сравнению с остальными, в которые добавлены различные добавки, консерванты, плохо влияющие на организм человека, а тем более детей, которые по большей части употребляют молоко.


Миссия компании
Обеспечение полезными здоровыми продуктами питания, содержащих живые бифидобактерии в миллионы раз превышающие их содержание в лекарствах, потребителей и получение ими максимально возможной прибыли...........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.