На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.5.2013. Сдан: 2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

В настоящее время ни одно предприятие, учреждение или организация не может функционировать достаточно эффективно без применения компьютерной техники. Непрекращающееся развитие любого предприятия, учреждения или организации требует расширения автоматизированных информационных систем.
Рынок гостиничных услуг, прежде всего, ориентирован на работу с клиентами, на создание безопасных и комфортных условий проживания и предоставление полного перечня современных информационных услуг. Уровень сервиса напрямую влияет на классность гостиничного объекта и определяет его конкурентные преимущества на рынке. Одну из главных функций в организации высококлассного сервиса в гостиничном комплексе выполняют системы автоматизации, отвечающие не только за инженерные и телекоммуникационные процессы в здании, но и за все этапы работы с клиентами, начиная бронированием номера и заканчивая созданием базы данных о предпочтениях постоянных гостей [1].
Системы автоматизации в гостиничных комплексах, равно как и в других объектах недвижимости, направлены на перевод многих операций в автоматический режим, что предполагает контроль всех рабочих процессов, обработку документов и данных при минимальном участии персонала.
Для повышения уровня и качества услуг, а также для контроля за деятельностью персонала наиболее заинтересованные компании внедряют специализированные решения, автоматизирующие основные бизнес-процессы: планирование загрузки (отъезд и приезд), управление отношениями с клиентами, контроль работы персонала, качества и времени оказания услуг[2].
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что современные гостиничные предприятия не могут обойтись без компьютерных систем, которые в свою очередь позволяют повысить эффективность системы управления, повысить безопасность гостей, расширить клиентскую базу гостиницы и решить ряд маркетинговых задач.
Цель курсовой работы - изучение автоматизированных систем управления гостиничного предприятия.
Исходя из цели курсовой работы, были поставлены следующие задачи:
- исследовать историю создания автоматизированных систем гостиничных предприятий;
- изучить возможности автоматизированных систем управления гостиничным предприятием;
- проанализировать работу зарубежных и отечественных систем управления гостиничным предприятием;
- дать характеристику автоматизированной системе «Эдельвейс».
Объектом исследования являются автоматизированные системы, предметом - автоматизация учета материально-технической базы гостиничного предприятия.
При выполнении работы использованы методы сравнения, анализа, наблюдения.
Данная тема изучена отечественными и зарубежными специалистами, такими как Морозов М.А., Плотникова Н. И., Гуляев В.Г., Жукова М. А., Лаврушина Е.Г., Бочарников В. Н., но является достаточно актуальной и требует дальнейшего изучения........


БИБЛИОГРАФИЧЕКИЙ СПИСОК

1. Советов, Б.Я. Информационные технологии [Текст] : учебник для ВУЗов / Б.Я. Советов, В.В. Цхехановский. - М. :Высшая школа, 2008 г. - 263 с.
2. Морозов, М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника [Текст] : учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. - 2-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2004. - 240 с.
3. Черкасов, Ю.М. Информационные технологии управления [Текст] : учебное пособие / Ю.М. Черкасов. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 216 с.
4. Гуляев, В.Г. Новые информационные технологии в туризме [Текст] : учебное пособие / В.Г. Гуляев. - М. : Издательство "Приор",1999. - 144 с.
5. Корнеев, И.К. Информационные технологии в управлении [Текст] : учебное пособие / И.К. Корнеев, В.А. Машурцев. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 158 с.
6. Ляпина, И.Ю. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов [Текст] : учебник для сред. проф. образования / И.Ю. Ляпина, Т.Л. Игнатьева, С.В. Безрукова. - М. : Издательский центр «Академия», 2004. - 256 с.
7. Лаврушина, Е.Г Информационные технологии в туризме [Текст] : учебное пособие / Е.Г Лаврушина, В.Н. Бочарников, Я.Ю. Блиновская. - М. : ФЛИНТА: Московский психолого-социальный институт, 2008. - 360 с.
8. Филипповский, Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства [Текст] : учебник / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 176 с.
9. Плотникова, Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Часть 2: Информационные технологии в сфере гостеприимства [Текст] : учебно-методическое пособие / Н.И. Плотникова. - М. : Советский спорт, 2001. - 320 с.
10. Чудновский, А.Д. Информационные технологии управления в туризме [Текст] : учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М: КНОРУС, 2006. - 104 с.
11. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства [Текст] : учебник / Г.А. Папирян. - М. : "Экономика", 2000. - 207 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.