На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат «Обеспечение конкурентоспособности продукции предприятия»

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 9.5.2013. Сдан: 2013г. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ

1.ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….….3
2.ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКЦИИ……………………………………..3

2. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НА ВСЕХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА
ТОВАРА…………………………………………………………………………………….4

3. АДАПТАЦИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ К ТРЕБОВАНИЯМ РЫНКА
……………………………………………………………………………………………….6

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТНОСТИ ПРОДУКЦИИ………………………………..7

ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………………….10


ВВЕДЕНИЕ

Данная работа посвящена проблеме достижения конкурентоспособности
продукции предприятия. Рассмотрены этапы жизненного цикла продукции от ее
разработки до упадка. Проведен анализ стратегии поведения служб фирмы на
этих этапах для достижения конкурентоспособности товара. Показана важность
и пути адаптации продукции предприятия к требованиям рынка. В последнем
разделе рассмотрены пути обеспечения конкурентности продукции......

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие:
конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 19993.
– 304 с.
1. Орехов Н.А., Лаврухина Н.В. Оценка конкурентоспособности промышленной
продукции. – Калуга: МГТУ, 1997. – 38 с.
2. Стуколов П. М.. Организация, планирование и управление предприятиями
электронной промышленности. – М: Высшая школа, 1986.
1. Феоктистова Е. М., Красюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. – М:
Высшая школа, 1993.
2. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. М: Машиностроение, 1993. – 80
с.
1. Мескон М. Х., Альберт М. Основы менеджмента. – М: Высшая школа, 1988.
2. Тейлор Д. Основы научного менеджмента. – М: Высшая школа, 1991.
2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. –
М.: Дело, 1999. – 800 с.
3. Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика,
1993. – 335 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.