На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Процесс постоянного улучшения в СМК на примере предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА …………………5
1.1. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА………………………… ……….5
1.2. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ………………………………………..7
1.3. ПРИНЦИПЫ СИСТЕМНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ…………………....12
1.4 СИСТЕМА КАЧЕСТВА – ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 17

2. СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ОАО «СЕРОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 20
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЕРОВСКОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ЗАВОДА» 20
2.2. СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «СЕРОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 26
2.3. ПРОЦЕСС ПОСТОЯННОГО УЛУЧШЕНИЯ В СМК НА ПРЕДПРИЯТИИ 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………..49


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.
Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы научно – технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны.
Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции является в настоящее время наиболее характерной чертой работы предприятий в промышленно развитых странах. В условиях преобладающей неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокое качество продукции служит главным фактором успеха.
Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любого предприятия. Именно повышение качества продукции определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, темпы научно – технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.
Для успешной деятельности предприятия, повышение уровня рентабельности, сохранения и приумножения активов необходимым отлаженный механизм управления, важнейшим элементом которого выступает повседневный внутрихозяйственный системный контроль.
Руководство предприятия несет ответственность за разработку и фактическое воплощение системы внутреннего контроля. От него зависит, чтобы эта система отвечала размерам и специфике деятельности предприятия, функционировала регулярно и эффективно.
Для того, чтобы предприятие эффективно работало, необходима разработка и внедрение системного всеобъемлющего контроля за всеми параметрами производства – качество товаров и услуг, экономические и бухгалтерские показатели, показатели оплаты труда и безопасности деятельности персонала предприятия.
Современным предприятиям необходимо научиться, более эффективно использовать экономические, организационные и правовые рычаги воздействия на процесс формирования, обеспечения и поддержания необходимого уровня качества на всех стадиях жизненного цикла товара.
В качестве объекта исследования был выбран ОАО «Серовский механический завод».
Предметом курсовой работы будет исследование проблем внедрения системы качества, и его совершенствование для существующих управленческих технологий.
Цели курсовой работы - закрепление представления об основных понятиях системы качества, овладение практическими навыками в разработке и реализации методических средств внедрения и функционирования системы качества на примере предприятия ОАО «Серовский механический завод».
Задачи курсовой работы:
1. Изучить основы применения системы качества на предприятиях.
2. Изучить методы и основы управления системы качества на конкретном предприятии.......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2001. –212 с. – ( Серия” Высшее образование”)
2. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2001. –207 с. - ( Серия ” Вопрос – Ответ”)
3. Гличев А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995.-№4.
4. Гличев А.В. Полная схема механизма управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995.-№5.
5. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995.- №3.
6. ГОСТ 40.9001 - 88 (ИСО - 9001 - 87). Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и (или) разработке, производстве, монтаже и обслуживании. - М.: Издательство стандартов ,1988.
7. Довбня А.А. , Поединщиков И.И. Оценка эффективности менеджмента в реализации цели политики в области качества.// Стандарты и качество. - 1994.- №3. – 837с.
8. Егорова Л.Г. В помощь предприятиям, готовящимся к сертификации. // Сертификация. - 1998.- №3.
9.Михеева Е.Н., Сероштан М.В. Управление качеством: Учебник. – М.: ИТК «Дашков и К», 2011. – 532 с.
10.Никифоров А.Д. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: Дрофа, 2006. – 719 с.
11.Никитин В.А., Филончева В.В. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000. 2-е изд. Перераб и доп. – СПб.:Питер, 2006.127 с.
12. Ноулер Л., Хауэлл Дж. , Голд Б. , Коулмэн Э. , Моун О. , Ноулер В. Статистические методы контроля качества продукции. - М: Издательство стандартов, 1989.
13.Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник. – М.: Экономика, 2009. – 912 с.
14.Салимова Т.А. Управление качеством: Учебник. – М.: Омега-Л, 2011. – 416 с.
15.Скрипко Л.Е. Управление качеством и конкурентоспособность: Учебное пособие. – СПб.: СПбГУЭФ, 2010. – 127 с.
16. Павленко Л.Г. Политику качества - до каждого исполнителя. //Сертификация .- 1997.- №1.
17. Радионов В. В. Управление качеством: // Новосиб. Гос. Акад. Экономики и управления. – Новосибирск. 1996.
18. Рахлин К.М. Организация учёта и оценки затрат предприятия на качество. // Стандарты и качество .- 1995.- №3.
19.Салимова Т.А. Управление качеством: Учебник. – М.: Омега-Л, 2011. – 416 с.
20.Скрипко Л.Е. Управление качеством и конкурентоспособность: Учебное пособие. – СПб.: СПбГУЭФ, 2010. – 127 с.
21.Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь [Текст] : ГОСТ Р ИСО серии 9000. Введ. 15.08.2001 г. М. : ИПК Издательство стандартов, 2001.
22.Управление качеством: методология и социально-экономические проблемы: сб. науч. ст. II международной научно-практической конференции – Тамбов: ТГТУ, 2007. – 288 с.
23.Шевчук Д.А. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: Гросс-Медиа, 2008. – 216 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.