На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная ценообразование на туристические услуги

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 9.5.2013. Сдан: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание

Введение 3
1. Понятие «ценообразование». Этапы ценообразования 8
2. Методы стратегического установления цены 9
3. Инвестиции. Характерные особенности в ценообразовании 11
Заключение 15
Список использованных источников и литературы 16


Введение

Ценообразование в сфере туризма имеет характерные особенности. Их отличительными чертами являются.
Высокая эластичность цен в различных сегментах туристского рынка.
Разрыв во времени между моментами установления цены и купли-продажи турпродукта.
Услуги туризма, как и услуги вообще, представляют собой конечный продукт, предназначенный непосредственно для употребления, поэтому цены на услуги – это розничные цены.
Неспособность туристских услуг к хранению, вследствие чего розничные торговцы не разделяют с производителями риска, связанного с образованием нереализованных запасов.
Высокая степень влияния конкурентов. На одни и те же туристские услуги действуют два уровня цен – внутренние и внешнеторговые, например тарифы на транспорт, гостиничные услуги, обслуживание туристов. Поэтому, с учетом международных требований, цены для иностранных туристов устанавливаются на более высоком уровне, чем для отечественных.
Процессы производства, реализации и потребления услуг совпадают во времени, поэтому в сфере услуг применяется сезонная дифференциация цен и тарифов. В связи с сезонными колебаниями спроса присутствует так называемый феномен насыщения. Вследствие этого могут быть выделены достаточно четко выраженные туристические зоны (более и менее дорогие).
Значительная стоимость операций с туристскими услугами. Для устойчивости спроса на туристские услуги цена не должна вызывать у покупателей отрицательных эмоций, т. е. уровень цен рассматривается потребителями как вполне допустимый. Хорошо, если цена на определенный пакет услуг, предоставленный туристской организацией, ниже затрат самостоятельно путешествующего туриста на аналогичный пакет.
Сфера услуг непосредственно связана с потребителем в процессе оказания услуг, поэтому она имеет устойчивый спрос на целый ряд услуг. Однако устойчивость спроса во многом зависит от индивидуальных особенностей человека, поэтому при установлении цен на услуги необходимо учитывать такой психологический нюанс: цена не должна вызывать у покупателей отрицательных эмоций.Цены на турпродукт необходимо ориентировать не на среднего потребителя, а на определенные типовые группы. Типологию потребления следует рассматривать как основу повышения эффективности коммерческой деятельности туристской организации.
Значительная степень государственного регулирования в сфере транспорта, которое часто включает элементы контроля цен.
На процесс формирования цен на туристские услуги оказывает влияние туристская рента. Цены на турпродукт тесно связаны с его рекламой. Так, снижение цены оказывает рекламное воздействие на потребителя и ведет к росту спроса. В свою очередь хорошо организованная реклама может позволить повысить уровень цен на турпродукт.
Цена одной туристской путевки зависит от вида тура (групповой или индивидуальный). Чем больше численность группы, тем ниже стоимость тура в расчете на одного человека. Цена тура на одного человека зависит от количества туродней: чем продолжительнее тур, тем дороже он будет стоить при прочих равных условиях.
Цена турпакета на одного туриста, т.е. стоимость туристической путевки, определяется по формуле:
Ц= (И+Н+П-С+/-К)/(Ч+Р),
где Ц - цена турпакета на одного туриста (руб.);
И - себестоимость услуг, входящих в турпакет, составленный туроператором;
Н - косвенные налоги (НДС) по отдельным видам услуг туризма;
П - прибыль туроператора;
С - скидка, предоставленная туроператором туристу с цены отдельных видов услуг, входящих в турпакет;
К - комиссионное вознаграждение турагента, реализующего турпакет (знак "+" означает надбавку к цене турпакета; знак "-" означает скидки с цены туроператора в пользу турагента);
Ч - количество туристов в группе, чел.;
Р - количество лиц, сопровождающих группу туристов по определенному маршруту, чел.
Указанные особенности предопределяют ценообразование туристских организаций на двух уровнях.
Первый – соответствует стратегии ценообразования и представляет собой совокупность цен, подлежащих обязательному опубликованию в каталогах, брошюрах, путеводителях и других печатных изданиях. Данные цены затрагивают глобальные вопросы положения туристского продукта и фирмы, долгосрочной прибыли на инвестированный капитал.
Второй уровень, определяющий в целом тактику ценообразования, характеризует цены, по которым осуществляется реализация туристских услуг исходя из конкретной ситуации.......

Список использованных источников и литературы

1. Усатов И.А. Цены и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике. М., ФА при Правительстве РФ, 1995.
2. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциа-ция авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2004.
3. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М., ЭКМОС, 2009.
4. Хейне П. Экономический образ мышления. - М.: Дело, 2004.
5. Ценовая политика в турбизнесе: игра на грани возможного // Туристический бизнес. - 2004. - N 8.
6. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова.- М.: ЗАО “Финстатинформ”, 2002.
7. Чеканский А.Н. Микроэкономика: Промежуточный уровень: учебник / Чеканский А.Н., Фролова Н.Л. - М.: Инфра-М, 2005.
8. Экономика и бизнес/ Под ред. В.Д. Камаева. - М.: Дело, 2004.
9. Экономика предприятия: Учебник // Под ред. Проф. Н. А. Сафронова. - М.: "Юристъ", 2004.
10. Экономика предприятия: учебник// Под ред. И.О. Волкова, О.В. Девят-кина. - М.: Инфра-М, 2004.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.