На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Логистические услуги

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 09.05.2013. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
1. Логистика как услуга
1.1. Что такое логистика услуг?
1.2. Спектр задач логистики услуг
1.3. Ориентация логистики услуг на процесс
2. Логистическое обслуживание
2.1. Качество логистического обслуживания
2.2 Время поставки
2.3 Логистический контролинг
3. Инсерсинг, как фактор коммерческого успеха компании на рынке логистических услуг
3.1. Покупать или делать?
3.2. Понятие цели добавленной стоимости
3.3. Критерии оценки логистических посредников
4. Использование инсерсинг в агенстве ТМА DRAFT
5. Схема (методология) внедрения аутсорсинга в агенстве ТМА DRAFT
6. Выводы, прогноз развития событий
заключение
литература


ВВЕДЕНИЕ

Ни для кого не секрет, что в настоящее время российская экономика функционирует по законам рынка. Каждое предприятие в таких условиях ведет абсолютно самостоятельную политику и только на нем лежит ответственность за результаты его деятельности.
В современных условиях рынок предъявляет к каждому субъекту финансово-хозяйственной деятельности достаточно жесткие условия, а проблемы в экономике России лишь усугубляют и без того тяжелое положение многих российских предприятий. Чтобы выжить и успешно функционировать в таких условиях, предприятию уже недостаточно просто производить продукцию в максимально возможном объеме, выполняя свои внутренние планы, важно эту продукцию затем еще и реализовать. А ведь в условиях жесткой конкурентной борьбы выживает только то предприятие, которое сможет предложить рынку качественную продукцию по более низкой цене, чем у конкурентов.
Цена продукции зависит не только от затрат на ее производство, но и от затрат на ее транспортировку, складирование, реализацию и т.д. Снижая эти затраты, мы снижаем себестоимость, повышая таким образом свою прибыль. Именно этими вопросами (и не только ими) занимается распределительная логистика, внедрению принципов которой на практике и посвящена данная курсовая работа.
Основными целями курсовой работы являются:
1. Анализ существующей системы распределения продукции рассматриваемого предприятия – описание основных посредников по сбыту его продукции, описание сбытовой политики, которой придерживается предприятие при реализации своей продукции, описание ассортимента выпускаемой продукции, ее основных характеристик. В ходе анализа должны быть отдельно рассмотрены как положительные, так и отрицательные стороны используемой на предприятии сбытовой системы
2. На основе проведенного анализа сделать определенные выводы о соответствии данной структуры распределения требованиям логистики, т.е. ответить на вопрос, является ли данная система оптимальной с точки зрения минимизации издержек (максимизации прибыли).
3. Опираясь на результаты проведенного анализа выработать предложения и рекомендации по оптимизации существующей сбытовой системы, руководствуясь принципами оптимальности с целью приблизить данную систему к оптимальной, при которой предприятие сможет получить максимально возможную прибыль, минимизировав свои издержки.......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гаджинский A.M. Логистика. Учебник. - М.:
Центр «Маркетинг», 1999.С.223.
2. Аникин Б Л. Логистика. Учебное пособие. - М- ИНФРА- М.,2001. С.352.
3. Неруш Ю.М. Логистика. Учебник. - М ЮНИТИ. 2000.
4.АкнкинБА Практикум по логистике-М.
Изд-воМГТУ им. Баумана 1997.
5. Колобов А.А, Промышленная логистика. - М,: Иэд-во МГТУ им. Баумана.1997.
6. Родионов А.К Логистика.Словарь. М/ Экономика. 1ЗД5.С.251.
7. ГоликовЕМ, Маркетинговая статнстика
Учебное пособие. М 1999.
8. Журналы: Логистика; Речной транспорт; Автомобильный транспорт; Железнодорожный транспорт, Тара и упаковка.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.