На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Анализ рынка женских колготок и чулок.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 09.05.2013. Страниц: 21+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение

1. Колготки - истинный друг женщины.

1.1.Значение слова “колготки”.

1.2.Модели на все случаи жизни.

2. Из истории колготок и чулок.

2.1. Роль ручного труда.

2.2. Италия - лидер колготочного производства.

3. Технология производства колготок.

3.1. Первое синтетическое волокно - нейлон.

3.2. Эластановое волокно, технология вплетения лайкры.

3.3. Колготки из “микрофибры”.

4. Цена на колготки.

4.1. Установление цены.

4.2. Различные спецэффекты.

5. Российский рынок колготок.

5.1. Конкуренция между производителями.

5.2. Торговая марка “Грация”, прогноз рынка.

5.3. Рынок Санкт-Петербурга.

Список использованной литературы

Приложение

Введение

Еще большим искушением, чем "Рафаэлло", для каждой женщины

являются колготки. Нет, наверное, ни одной современной женщины, в

гардеробе которой, не было бы их!

Что уж говорить о спецэффектах, современных колготок!? Хочешь,

"бразильские формы" - пожалуйста! Сегодня колготки утянут, украсят,

утончат, увеличат и сделают массаж…

Результаты опроса показали, что колготки пользуются популярностью

не только у женщин, но и у мужчин. Мужчины их носят под брюками,

спасаясь, таким образом, от мороза. Поэтому, на Западе активно развивается

направление мужских колгот, которые отличаются от женских наличием

гульфика (“застежка Y - FRONT”).
Из колготочных изделий для мужчин в продаже имеются теплые колготы-
трико WOLFORD за 3080 рублей и шерстяные изделия от HEINZE.
Правда, наша страна, известная своими морозами, пока осталась в стороне от
этой тенденции.
Колготочная продукция разделяется следующим образом: 87%

производится для женщин, 11% - для девочек и всего лишь 2% - для мужчин.

С целью анализа потребительской активности, всех покупательниц

можно разделить на следующие возрастные группы: от 45 до 54 лет - группа

самая многочисленная, хотя не отличается высокой покупательской

активностью; от 35 до 44 лет - вместе с первой составляют 40% рынка;

оставшаяся доля рынка 30% - приходится на женщин от 14 до 34 лет.......


Список использованной литературы:
1. Газета “Ведомости” от 07.06.2000 г. “Обострение конкуренции между

российскими производителями”; от 12.01.2001 г. “На российском рынке

колготок”, от 12.03.2002 г “Обзор рынка женских колготок в Санкт –

Петербурге”.

2. Газета “Известия” от 14.12.2001 г. “Торговая марка “Грация””.

3. Журнал “Директор” от 31.01.2003 “Колготки “Грация” больше не
сенсация”.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.