На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Значение информационной культуры для студентов вузов

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.5.2013. Сдан: 2010. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание:
Введение…………………………………………………………………………..3
Основная часть………………………………………………………………...….3
1. Информационная культура человека……………………………………....….4
2. Критерии информационной образованности…………………………………4
3. Значение информационной культуры для студентов вузов …………………5
4. Учебные потребности и их удовлетворение библиотеками вуза…………....6
5. Библиотека: определение, задачи и функции………………………………....7
6. Концепция информационно-образовательной среды библиотеки вуза …....11
Заключение……………………………………………………………………......12
Список литературы……………………………………………………...……......13


Введение

С самого раннего возраста мы вовлечены в процессы обмена информацией. Вопросы, ответы, просьбы и даже улыбки - все это передача информации. Мы получаем информации, когда читаем книгу, газеты, журналы, слушаем радио, смотрим телевизор, слушаем преподавателя, родных и товарищей. Любая совместная деятельность – работа, учеба и даже игра – все, что происходит в окружающем нас мире – это тоже информация. Везде мы имеем дело с процессами передачи, хранения и ее переработки. Формами накопления информации издавна являлись архивы и библиотеки, в которых хранились рукописи, документы, книги. Однако с появлением и широким распространением персональных компьютеров, сетей ЭВМ информация переносится на компьютерную основу и это дает оперативный доступ к информационным ресурсам библиотек.
Чтобы получить эту информацию человек должен владеть информационной культурой. Информационная культура необходима человеку любой профессии, без нее не может быть ни одной профессиональной культуры, ибо без постоянно пополняющихся знаний человек не может быть профессионалом.......

Список использованной литературы

1. Дворкина, М. Я. Информационное обслуживание: социокультурный подход / М. Я. Дворкина. – М.: ИПО Профиздат, 2001. – 112 с.
2. Концевой, М. П. Информатизация гуманитарного образования: аксиологический подход [Электронный ресурс] / М. П. Концевой. – Режим доступа: auditorium.ru
3. Конюхова, Е. В. Библиотека как центр формирования информационной культуры студентов [Текст] / Е. В. Конюхова // Профессиональное образование. Столица. – 2007. – № 6. – С. 28–29.
4. Збаровская, Н. В. Формирование информационно-образовательной среды современных библиотек / Н. В. Зборовская // Библиотековедение. – 2006. - №4. – С. 50-54.
5. О библиотечном деле : федер. закон : 29.12.1994 : № 78-ФЗ (изм. 27 12.2009: № 370-ФЗ) // Собр. законодательства РФ. – 1995. – № 1. – Ст. 2

6. Примерная структура библиотек высших учебных заведений // Библиотека и закон : справочник . – М., 2001. – Вып. 10. – С. 138-141.
7. Примерное положение о библиотеке высших учебных заведений // Библиотека и закон : справочник. – М., 2001. – Вып. 10. – С. 130-135.
8. Борцова, Н. Н. Библиотека в информационном обеспечении учебной и научной деятельности / Н. Н. Борцова // Библиотековедение. - 2007. - № 2. – С. 50 -53.
9. Дронова, Н. А. Высшее образование и вузовские библиотеки / Н. А. Дронова // Мир библиогр. – 2006. - № 6. – С. 28-30.
10. Коготков, Д. Я. Библиографическая деятельность библиотеки: организация, технология, управление, методика : учебник / Д. Я. Коготков ; науч. ред. Г. В. Михеева. – СПб. : Профессия, 2004. – 304 с. (Библиотека).
11. Костова, Р. С. Об информационной культуре студента / Р. С. Костова // Социол. исслед. – 2007. - № 8. – С. 134 – 136.
12. Краснова, Е. А. Место библиотеки в информационном обеспечении вуза / Е. А. Краснова, А. Ф. Аменд // Библиотечное дело ХХI век : науч.-практ. сб. / Рос. гос. б-ка. – 2007. - № 1. - С. 55-61
13. Маменаускас, Р. К. Мотивация студентов разных периодов обучения / Р. К Маменаускас // Социол. исслед. – 2005. - №2. –С. 134 – 138.
14. Словарь библиотечных терминов / Гос. б-ка СССР им В. И. Ленина ; под ред. О. С. Чубарьяна. – М. : Книга, 1976. - 224 с.
15. Терминологический словарь по библиотечному делу и смежным отраслям знания / Сост. З.Г.Высоцкая и др. - М.: РАН.Библиотека по естественным наукам, 1995. - 268с. - ISBN 5-201-14259-1.
16. Шмидт, А. В. Мотивы и мотивации посещения библиотек / А. В. Шмидт // Науч. и техн. б-ки. - 2003. - № 5. - С. 43 - 53.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.