На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Технология таргетинга и способы настройки рекламной кампании на конкретную целевую контактную аудиторию

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 10.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
В настоящее время технология таргетинга очень широко используется, особенно в Интернет среде, так как огромное количество людей с различными потребностями и интересами свободно пользуются Интернет ресурсами. Определение целевой аудитории является важнейшей задачей для рекламодателей, первым шагом к успешной рекламной кампании, так как в соответствие с выбранной аудиторией определяются дальнейшие действия, такие как определение места для размещения рекламы, время её появления и так далее.
В данном реферате таргетинг рассматривается как технология именно Интенет-рекламы, так как Интернет охватывает очень большую аудиторию, и благодаря этому дает возможность использования этой технологии в полной мере. Также благодаря распространению популярности социальных сетей рекламодатели могут получить более точные сведения о своих потенциальных клиентах, и в связи с этими данными выстроить свою рекламную кампанию.
Таргетинг может осуществляться по таким направлениям как: географическое положение аудитории, время показа рекламного объявления, социальная принадлежность, уровень дохода, интересы аудитории и так далее.
Кроме того, во второй части данного реферата представлены различные способы настройки рекламной кампании на выбранную аудиторию. Описаны некоторые рекламные модели, благодаря которым рекламное сообщение должно привлечь внимание представителей именно целевой аудитории, вызвать и удержать их интерес, возбудиь желание и поддолкнуть к действию........


Список используемой литературы:

1. Бокарев Т. «Энциклопедия интернет-рекламы».-М: Промо Ру, 2000.
2. Васильев Г.А., Забегалин Д.А.. «Электронный бизнес. Реклама в Интернете».-М: Юнити-Дана, 2008.
3. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок: Пер с англ. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2001
4. Лейн У. Р., Рассел Дж. Т. Реклама. - СПб.: Питер, 2004. - 537 с
5. Музыкант В.Л.«Реклама в действии.История, аудитория, приемы».- М. : Эксмо. 2006
6. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серёгина, В.Г. Шахурин. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
7. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. / Д. Росситер, Л. Перси. - СПб.: Питер, 2000. - 651 c.
8. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. -М: «РИП-холдинг», 2006.
9. Шурыгина О. Филиппов С. «Психологический таргетинг для продаж в интернет».-М:Эксмо, 2009.
10. Miller P. F., Behavioral targeting, 2010.
11. Story L. To Aim Ads, Web Is Keeping Closer Eye on You // The New York Times. 2008.
12.
13.
14.
15.
16.drypen.in/advertising/dagmar-defining-advertising-goals-for-measured-advertising-results.html
17. vkontakte.ru/ads?act=office_help
18. mir.dilibrium.ru/stati/43-stati-o-internet-reklame/114-targetingovaja-reklama
19. ria.ru/ria70_news/20110825/423893092.html
20.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.