На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Историческое развитие маркетинга

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 10.05.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 2
Глава 1. Эволюция концепций маркетинга 3
1.1. История и понятие маркетинга 3
1.2. Характеристика основных исторических концепций маркетинга 11
Глава 2. Современная теория потребностей 16
2.1. Марксистская школа 16
2.2. Иерархическая теория 18
2.3. Закон уменьшающейся предельной полезности 19
2.4. Значение и сущность спроса 20
Заключение 22
Список использованной литературы 24


Введение
Сегодня с уверенностью можно сказать, что давно забыто и ушло в прошлое то время, когда слово «маркетинг» еще не входило в лексикон любого серьезного экономиста, а специальность «маркетолог» воспринималось как новая, необычная, не находящая применения в широкой практике. Сейчас уже не нужно отстаивать необходимость маркетинга ни в теоретических дебатах, ни при формировании организационной структуры любого производящего товары или услуги предприятия, а хороший менеджер по маркетингу на рынке труда всегда найдет себе высокооплачиваемую и интересную работу. Поэтому и вопрос о том, как повысить эффективность управления маркетингом, остается одним из самых актуальных.
В странах с развитой рыночной экономикой маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятия и основанная на знании потребительского спроса. В этих условиях маркетинг – это система организации деятельности предприятия, фирмы, корпорации по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения запросов потребителей в целях получения высокой прибыли.
Цель исследования – рассмотреть историческое развитие концепции маркетинга.
Объект исследования – маркетинг как деятельность направленная на изучение и стимулирование спроса. Предмет исследования – основные категории маркетинга.
Задачи, решаемые в работе: описать эволюцию понятия маркетинга, охарактеризовать основные концепции маркетинга, описать основные научные подходы к маркетингу и рынку.
Для написания работы использована специальная литература по исследуемой проблеме.


Глава 1. Эволюция концепций маркетинга
1.1. История и понятие маркетинга
Слово «маркетинг», образованное путем присоединения «ингового» окончания к английскому термину, обозначающему рынок, впервые стало использоваться в начале XX века в США, где в это время зарождалось так называемое «общество массового потребления». Впервые в человеческой истории основная масса потребительских благ, включая жилье, автомобили, бытовую технику, а позднее – образование и здравоохранение, стала в принципе доступна широким слоям населения, пускай и с помощью системы потребительского кредитования. Более того, у рядовых граждан появился реальный выбор – какие именно товары они хотят потреблять и в каком количестве.
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Цели маркетинга:
1. Рыночные. Ориентация на достижение рыночных резервов (новые рынки, увеличение рыночной доли, ослабление рыночных позиций конкурентов).
2. Маркетинговые. (Формирование благоприятного имиджа фирмы, достижение высокой удовлетворенности потребителя, увеличение прибыльности маркетинговой деятельности).
3. Структурно-управленческие. (Придание организационной структуре большей гибкости и адаптивности)
4. Обеспечивающие. (Ценовая, стимулирующая, сервисная политики).
5. Контролирующие. (Текущий, стратегический, финансовый маркетинг).
Принципы маркетинга - это основа маркетинговой деятельности.
6. Выход на рынок с решением проблем потребителя.
7. Нацеленность на коммерческий результат.
8. Использование программно-целевого метода, т.е. комплексного подхода с использованием всех маркетинговых средств....


Список использованной литературы
1. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 1999. – 416 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1998. – 416 с.
3. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. – М.: Дело, 1999. – 248 с.
4. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы: Пер. с англ. – М.: Бук Чембер Интернешнл, 1999. – 352 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1992. – 736 с.
6. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с.
7. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе: Пер. с англ. – М.: Аудит: ЮНИТИ, 1999. – 256 с.
8. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителей в маркетинге: Пер. с англ. – СПб: Питер, 2001. – 352 с.
9. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. – М.: Экономика, 1998. – 335 с.
10. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. – Самара, 1995. – 112 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.