На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Гендерные особенности представлений о смысле жизни человека

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Философия. Добавлен: 10.05.2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы смысла жизни и его гендерных особенностей 5
1.1. Понятие смысла жизни в психологии 5
1.2. Гендерные особенности представлений о смысле жизни человека 18
Глава 2. Смысл жизни в представлении обыденного сознания 23
2.1.Ход и организация исследования. 23
2.2. Определение содержания представлений о смысле жизни испытуемых. 24
2.3. Выявление различий в представлениях о смысле жизни по гендерному признаку 30
Литература 37

Введение

Проблеме смысла жизни уже много веков. Эту тему изучают социологи, психологи, этики, эстетики и философы. Но однозначного ответа на этот вопрос нет и поныне. Отсюда совершенно правомерен вывод о невозможности умозрительного ответа на вопрос о смысле жизни, так как это вопрос не столько теоретический, сколько жизненно-практический.
Размышления над проблемами смысла жизни, не должны игнорировать ту первоначальную сферу, в которой она как проблема может не осознаваться, но в которой она назревает именно как проблема. Сфера эта-повседневность. Человек и только он сам определяет своё предназначение и смысл жизни. Поиск цели жизни имеет в своей основе мысль о ценности человеческой жизни, причём ценности не только для самого человека, но и для общества, для других людей.
Актуальность темы обусловлена социально-экономическими процессами, происходящими в современном трансформирующемся обществе, при которых люди выступают в качестве исторических субъектов, которые объективно участвуют в развитии новых отношений. Эти преобразования диктуют необходимость изучения влияния на них этих перемен и в частности изменения смысла жизни человека. В рамках этой проблемы особенно интересным нам представляется гендерный подход.
Гипотезой исследования стало предположение о том, что существуют различия представлений о смысле жизни у мужчин и женщин.
Целью данной курсовой работы стало изучение ценностных ориентаций и смысла жизни у мужчин и женщин.
Исходя из цели исследования, а также из сформулированной гипотезы, были поставлены следующие задачи:
1.Сделать обзор литературных источников по проблеме смысла жизни;
2.Выявить особенности представлений о смысле жизни у мужчин и женщин;
3. Выявить содержание представлений о смысле жизни испытуемых.
4. Выделить гендерные различия в представлении о смысле жизни человека.
5.Сделать выводы по экспериментальному исследованию
Пpедметом исследования стали межполовые различия в представлении о смысле жизни человека.

Объектом исследования являются 20 человек: 10 мужчин и 10 женщин в возрасте 25-35 лет.

Цель исследования: выявление гендерных особенностей в представлении о смысле жизни человека......


Литература

1.Абульханова-Славская К.А. Диалектика человеческой жизни. (Соотношение философских, методологических и конкретно-научных подходов к проблеме индивида). М., 1977.
2. Асмолов А.Г., Братусь Б.С., Зейгарник Б.В. и др. О некоторых перспективных исследованиях смысловых образований личности. // Вопросы психологии.1979, 4, С.34-46.
3. Братусь Б.С. Аномалии личности. М. , 1988.
4. Братусь Б.С. К изучению смысловой сферы личности. // Вести. Моск. ун-та Серия 14 Психология 1981, 2, С. 46-56.
5. Василии Ф.Е. Психология переживания. М., 1984.
6. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т. 3. М., 1983.
7. Зейгарник Б.В. Опосредствование и саморегуляция в норме и патологии. // Вестник МГУ. Серия 14 "Психология". 1981, Ж 2, С. 9-15.
8. Зейгарник Б.В., Холмогорова А.Б. , Мазур Е.С. Саморегуляция поведения в норме и патологии. // Психологический журнал. 1989. Т.10. Л 2. С. 122-132.
9. Зинченко В.П. Наука - неотъемлемая часть культуры? // Вопросы философии. 1990. 1, С. 33-50.
10. Конопкин 0.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. М., 1980.
11. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. М., 1983.
12. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973.
13. Славина Л.С. Дети с аффективным поведением. М., 1973.
14. Русская Философия. Малый энциклопедический словарь. Москва ,1995
15. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии.-
Изд.: Социально-психологический центр,1996.
16. Франк С. Л . Сочинения. Москва ,1990




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.