На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Банковский маркетинг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.05.2013. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение ............................................................................................... ….3
1. Содержание и специфика банковского маркетинга...............................4
2. Основные цели , задачи и принципы маркетинга в банке ...................….8
3. Организация маркетинговой деятельности в банке....................….11
4. Выявление имеющихся возможностей банка .........................……… 14
4.1. Анализ баланса банка . ...........................................................……..
5.Анализ рыночных возможностей ................................................… 18
5.1. Система маркетинговой информации . ............................................
5.2. Система маркетинговых исследований . ..........................................
5.3. Среда маркетинга ...............................................................................
5.4. Розничный и оптовый рынок ............................................................
5.5. Выявление маркетинговых возможностей ......................................
6. Отбор целевых рынков ............................................................................ 30
7. Система планирования ............................................................................ 34
7.1. Планирование комплекса маркетинга . ............................................
8. Организационная структура и маркетинговая служба банка . ............ 38
9. Система маркетингового контроля ........................................................ 40
10. Банковская конкуренция ....................................................................42
Заключение …………………………………………………………………..48
Литература…………………………………………………………………….49


Введение


Состояние российского финансового рынка, экономическая ситуация ,универсализация банковской деятельности , расширение видов "банковских продуктов ", усиление конкуренции как среди кредитных учреждений , так и со стороны небанковских структур финансового рынка , приводят сегодня к необходимости освоения банками современных способов и приемов маркетинга .
Банки являются центром финансовой системы. Устойчивость финансовой системы - важнейшее условие развития экономики. Для России достьижение современного мирового уровня организации банковского дела имеет первостепенное значение. Процесс рыночных преобразований начался именно с реформирования банковской системы и к настоящему времени в этом направлении достигнуты определенные положительные результаты.
Однако противоречия макроэкономического характера и недостаток опыта работы в новых условиях создают банкам серьезные проблемы, ставящие их периодически на грань системного кризиса. Настоящий момент характеризуется резким сокращением общего количества коммерческих банков, ростом концентрации банковского капитала и ожесточением конкурентной борьбы в банковском секторе экономики.
Одним из факторов преодоления существующих трудностей является наличие достаточного количества высококвалифифцированных специалистов банковского дела и современного уровня общей финансовой культуры всех экономических субъектов.
В современных условиях кредитные организации существенно изменяют подходы в управлении , вводят структурные нововведения , ведут поиск новых рынков , что объективно требует применения современных рыночных методов работы и , в первую очередь , маркетингового потенциала .Банковский маркетинг , являясь неотъемлемой частью управления банком , влияет на внешнюю и внутреннюю идеологию , стратегию , тактику и политику деятельности банка в конкурентной общественно -политической и экономической ситуации .........




Список используемой литературы


1. Банковский портфель - 2. (Книга банковского финансиста .) М .:
“СОМИНТЭК ”,1994.
2. Антонов Н .Г ., Пессель М .А . “Денежное обращение , кредит и банки ” М .: “Финстатинформ ”, 1995.
3. МакНотон Д . “Банки на развивающихся рынках ” т .1-2, М .: “Финансы и статистика ”, 1994.
4. Масленченков Ю . Технолгия и организация работы банка : теория и
практика – М .: ООО Издательско - Консалтинговая Компания «ДеКА », 1998.
5. Бухвальд Б . “Техника банковского дела ” М .: “ДИС ”, 1994.
6. Лаптырев Д .А . и др . “Планирование финансовой деятельности банка : необходимость , возможность , эффективность ” М .: “АСА ”, 1995.
7. Роуз П . “Банковский менеджмент . Предоставление финансовых услуг ” М .:”Дело ”, 1995.
8. Черкасов В .Е . “Финансовый анализ в коммерческом банке ”М .:“Инфра -М ”, 1995.
9. Четыркин Е .М . “Методы финансовых и коммерческих расчетов ”М .: “Дело ”, 1992.
10. Усоскин В .М . “Современный коммерческий банк . Управление и
операции ” М .: “ВАЗАР -ФЕРРО ”, 1994.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.