На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Ассортимент и качество чая

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.05.2013. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Основное назначение пищевых продуктов заключается в том, что они удовлетворяют потребности человека в энергетических и строительных материалах. Многие вкусовые товары (пиво, вино, соки) обладают определенной калорийностью, другие же (пряности, поваренная соль, минеральные воды) энергетических веществ содержат ничтожно мало или вообще отсутствуют. Главное свойство всех вкусовых товаров состоит в том, что они способны улучшить вкус и аромат пищи, воздействовать на центральную нервную систему человека. Характер действия разных вкусовых товаров неодинаков и зависит от веществ, входящих в их состав.
Вкусовые товары способствуют лучшему усвоению пищи, возбуждают аппетит, убивают микробы, оказывают тонизирующее действие на организм. В их состав входят ароматические вещества, алкалоиды, гликозиды и другие органические вещества.
Многие вкусовые товары содержат биологически активные вещества. Так. Соки, сиропы, экстракты богаты органическими кислотами, витаминами, легкоусвояемыми углеводами, минеральными солями. Большинство из них используют в медицине (укроп, анис, острый перец и др.). в торговой сети вкусовые товары делят на группы: чай, кофе, чайные и кофейные напитки; пряности и приправы; табачные изделия; слабоалкогольные напитки; алкогольные напитки; безалкогольные напитки.
Чай – напиток, который употребляет большинство населения мира. Объясняется это его высокими вкусовыми качествами, тонизирующим действием на организм человека. Системное употребление чая нормализует обмен веществ. Кофеин расширяет кровеносные сосуды, благодаря чему к клеткам поступает больше крови, а с ней и кислорода.. дубильные вещества чая обладают антикислительным, антимикробным действием и благоприятствуют выведению из организма радиоактивных (стронций-90) веществ, холестирина, снижают кровяное давление. Чайное растение синтезирует все известные витамины. Чай богат минеральными веществами, аминокислотами, углеводами, пектинами, эфирными маслами.
Считаю данную тему достаточно интересной. Что бы приступить к ее исследованию. С практической точки зрения данная тема также актуальна. т.к. рынок насыщен чаем, и есть необходимость в его изучении и прогнозировании на будущее.

I. Обзор литературы

Государственный стандарт 1938 – 90 распространяется на фасованный отечественный и импортный черный байховый чай или получаемый путем купажирования нефасованного черного чая.
Характеристика. По виду и размерам чаинок чай вырабатывают трех видов: крупный (листовой), гранулированный, мелкий. Не допускается смешивание крупного (листового) чая с мелким и гранулированным.
Допускается смешивание мелкого чая с мелким гранулированным чаем.
Содержание токсичных элементов и остаточное количество пестицидов не должно превышать предельно допустимую норму.
Об этом божественном напитке упоминается в древних китайских рукописях за 2700 лет до нашей эры.
Большинство ученых считают родиной чая Китай. Другие считают его родиной предгорные области Гималаев, Вьетнам. Появление чая овеяно легендами и кто знает, может одна из них - быль. В III-IV веках н. э. чайное дерево в Китае стали возделывать уже на плантации, формированием кроны превратив его в невысокий куст, чтобы удобнее было собирать урожай листьев. Являясь пионером чайной культуры, Китай вскоре становится монополистом его производства. Культура чайного дерева постепенно распространялась в другие страны Востока, а позднее и Запада.
Первыми из европейцев завезли чай в свою страну в 1517 году португальцы, за ними - в 1610 году - голландцы. Во Франции он появился в 1636 году. С XVII века чай медленно стал завоевывать всю Европу. Прежде всего обосновался в Англии. По уровню его потребления она превзошла даже Китай. И ныне Англия по любви к чаю оставляет далеко позади многие страны. Англичане пьют чай везде - дома, на работе, в пути, в ресторанах, в кафе, на всех приемах и встречах.
В Японии чай появился в начале VIII века. В Корее - в начале IX века. В начале XVIII вместе с английскими колонистами чай обосновался в Северной Америке.
Официальная история чаепития в России начинается в 1638 году, когда монгольский правитель Алтын-Хан прислал в подарок царю Михаилу Федоровичу 4 пуда диковинного сухого листа. Но первое знакомство русских людей с чаем произошло значительно раньше, еще когда на Руси было татаро-монгольское иго. В то время были контакты русских с китайцами в Китае. В 1269 году, например, в Пекине существовала русская епархия. И позднее русские люди в силу ряда причин бывали в Китае и, конечно же, вольно или невольно приобщались к тамошнему образу жизни, хорошо знали, что такое чай. Могли познакомиться с чаем и русские торговцы, общаясь с китайскими купцами. Прямым путем из Пекина в Москву он дошел гораздо позже - 1665 году. Привез его посол Перфильев. В 1679 году с Китаем был заключен договор о постоянных поставках чая в Россию. Из Москвы мода на чай пошла в глубинные области России. Первыми к нему привыкли народы Забайкалья и Сибири.
Пить этот напиток научились на всех континентах Земли. Выращивать - только в Азии. Многие столетия это занятие оставалось "китайским секретом". Но и он был разгадан. В 1874 году привезенный из Парижа ........


Список использованной литературы
1. ГОСТ 1939 – 90
2. Закон РФ «О защите прав потребителей»
3. Кругляков Г. Н., Круглякова Г. В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. – Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 1999. – 448 с.
4. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учеб. Для нач. проф. Образования / А. М. Новикова, Т. С. Голубкина, Н. С. Никифорова, С. А. Прокофьева. – М.: ИРПО; Изд. Центр «Академия», 2000. – 480 с.
5. Шепелев А. Ф., Мхитарян К. Р. Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров. Учебное пособие. – Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2001. – 208 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.