На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Статистический анализ уровня и изменения цен на товары и услуги в России»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Статистика. Добавлен: 11.05.2013. Страниц: 34+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы статистики цен на товары и услуги 5
1.1. Задачи статистики цен 5
1.2. Система показателей статистики цен 7
2. Методика анализа уровня и изменения цен на товары и услуги 10
2.1. Принципы и методы регистрации цен 10
2.2. Методы расчета и анализа индексов цен 14
3. Анализ цен на товары и услуги в РФ 20
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложение 35

Введение
Переход к рыночной экономике наполняет новым содержанием работу коммерсантов, менеджеров, экономистов. Это предъявляет повышенные требования к уровню их статистической подготовки. Овладение статистической методологией - одно из непременных условий познания конъюнктуры рынка, изучение тенденций и прогнозирования спроса и предложения, принятия оптимальных решений на всех уровнях коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг, в связи с этим важную роль приобретает такой раздел статистики, как статистика цен.
Кроме того, статистика цен играет немаловажную роль для принятия решений и в макроэкономике, десятилетие рыночных реформ привело к обнищанию жителей России и падению доходов более 27 % населения ниже прожиточного минимума. Именно по этому важнейшее значение приобретает контроль за уровнем цен и инфляции, чтобы приостановить сползание населения за черту бедности и дать достоверную информацию об уровне цен и прожиточном минимуме в стране, что позволит в соответствии с ростом цен повышать и доходы населения.
Целью написания данной курсовой работы является комплексное исследование теоретических и методических основ анализа уровня и изменения цен на товары и услуги.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
 изучены теоретические основы статистики цен на товары и услуги, в том числе рассмотрены задачи статистики цен и система показателей статистики цен;
 рассмотрены методические основы статистики цен на товары и услуги: принципы и методы регистрации цен, методы расчета и анализа индексов цен;
 проведен анализ цен на товары и услуги в РФ в 2003 г.
Теоретической и методической основой послужили постановления прави¬тельства РФ, Министерства финансов, Министерства по налогам и сборам, труды российских и зарубежных ученых по проблемам социальной статистики.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Ее объем – 36 стр. машинописного текста, содержит 2 таблицы, 8 рисунков и приложение......



Список использованной литературы
1. "Из чего складывается цена на рынке" В.Кузин, М, 1998 г.
2. "Основы рыночной экономики" В.Куликов, М. 1997 г.
3. Елисеева И.И., Юзбашев М.М., Общая теория статистики: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1995.
4. Ефимова М.Р. и др. Общая теория статистики: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1998.
5. Ефимова М.Р., Киперман Г.Я. Сборник задач по теории статистики. – М.: Финансы и статистика, 1982.
6. Котлер Ф. "Основы маркетинга", СПб, 1996 г.
7. Макконел К., Брю С. Экономикс. - М.: Республика, 1999.
8. Маршалл А. Принципы политической экономии. -М.: Прогресс, 1995
9. Общая теория статистики: Учебник. / Под ред. А.М. Гольдберга, В.С. Козлова. – М.: Финансы и статистика, 1985.
10. Практикум по теории статистики: Учебное пособие / Под ред. проф. Р.А. Шмойловой. – М.: Финансы и статистика, 1999.
11. Рузавин Г.И, Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики/Под ред. Г.И. Рузавина. -М. Банки и биржи, 1998.
12. Сборник задач по экономической статистике: Учебное пособие / Рук. авт. кол. А.М. Гольдберг. – М.: Статистика, 1975.
13. Статистика: Учебное пособие / Харченко Л.П., Долженкова В.Г., Ионин В.Г. – М.: ИНФРА-М, 2002.
14. Статистический анализ в экономике / Под ред. Г.Л. Громыко. – М.: МГУ, 1992.
15. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.
16. Хруцкий В.Е. "Современный маркетинг", М, 1998.
17. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999.
18. Экономическая статистика: Учебник / Под ред. Е.Н. Фреймундт, М.Р. Эйдельмана. – М.: Статистика, 1976.
19. Экономическая статистика: Учебник / Под ред. Ю.Н. Иванова. – М.: ИНФРА-М, 1998.
20. Экономическая статистика: Учебное пособие / Под ред. проф. А.Я. Боярского. – М.: Изд-во Московского университета, 1980.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.