На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ и управление объемом производства и продаж

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 11.05.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………….………….3
ГЛАВА 1. Экономическое содержание и значение объема
производства и реализации продукции…………………………………4
1.1. Анализ показателей выпуска продукции………………….…4
1.2. Анализ динамики производства и
реализации продукции…………………………………………….7
ГЛАВА 2. Анализ объема и реализации продукции
ОАО «Сырозавод»………………………………………….….………10
2.1. Общая характеристика ОАО «Сырозавод»……………….10
2.2. Анализ ассортимента и структуры продукции……………14
2.3. Анализ ритмичности работы ОАО «Сырозавод»…………17
ГЛАВА 3. Факторы и резервы увеличения объема
производства и реализации продукции………………………………19
Заключение………………………………………………….…..….…..23
Список использованных источников…………….….….….…………25


ВВЕДЕНИЕ
Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производственной продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.
Объем производства и реализованной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) – это основные показатели, характеризующие деятельность предприятия. Объем реализации крайне важен для установления нормированных статей затрат – расходов на рекламу, представительских расходов, а также для исчисления целого ряда налогов. По своему экономическому содержанию объем реализованной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка.
Процесс производства является важнейшей стадией кругооборота средств предприятия. В ходе этого процесса предприятие, расходуя материальные, трудовые и финансовые ресурсы, формирует себестоимость изготовленной продукции, что в конечном счет при прочих равных условиях существенно влияет на финансовый результат работы предприятия – его валовую прибыль или убыток. Правильная организация учета затрат на производство, с одной стороны, обеспечивает действенный контроль за эффективным использованием на предприятии материальных, трудовых и финансовых ресурсов и, с другой стороны, позволяет предприятию избежать конфликтных ситуаций во взаимоотношениях с налоговой службой при решении вопросов налогообложения прибыли.
Поэтому необходимо проводить тщательный анализ выполнения плана по производству продукции и деятельности предприятия в целом. Анализ необходим для выявления внутрихозяйственных резервов, увеличения выпуска и реализации продукции, для разработки мероприятий по освоению выявленных резервов.
Цель данной курсовой работы: провести анализ объемов производства и реализации продукции......



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баканов М.И. Шеремет А. Д. «Теория экономического анализа», Москва: «Финансы и статистика», 1999.
2. Баканов М.И. Шеремет А. Д. Теория экономического анализа, Москва: «Финансы и статистика», 1997.
3. Ефимова О.В. «Финансовый анализ», Москва: «Бухучет», 1998.
4. Иванов И.Д. «Организация и планирование производства на предприятиях пищевой промышленности», Москва, 2001.
5. Ковалев В.В. Волкова О.Н. «Анализ хозяйственной деятельности», Москва: ПБОЮЛ, 2000.
6. Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. СПб.: 1995.
7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: “Дело”, 1993.
8. Пятов М.А. «Новое в учете реализации», журнал «Бухучет», 1999, № 11;
9. Ришар, Жак. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия/Пер.с фр., под ред. Л.П.Белых.-М.:Аудит,1997.
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: И.П. “Экоперспектива”, 2000.
11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности промышленного предприятия АПК, Москва. 2002, 313 с.
12. Тулегенов Б.Т., Адильханова С.А. «Планирование деятельности хозяйствующих субъектов», Алматы, 2001;
13. Фасомен Н.Д. Управление производственными запасами. - М.: Экономика, 1999.
14. Хрипач В.Я, Суша Г.З. «Экономика предприятия», Минск, 2002.
15. Шеремет А., Сайфулин Р., Негашев Е. Методика финансового анализа предприятий. М.: 2002г.
16. Шеремет А.Д. Негашев Е.В. «Методика финансового анализа», Москва: «Юни-Глоб», 1998.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.