На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Адаптация персонала

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.05.2013. Страниц: 39+приложение. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Введение в должность и его формы . . . . . . 6
2. Особенности адаптации персонала. . . . . . . 14
3. Физиологическая адаптация персонала. . . . . 19
4. Социально-психологическая адаптация персонала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
24
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . 41


Введение


Одной из важных проблем кадровой работы в организа-циях при привлечении персонала является управление адап-тацией. Адаптация представляет собой взаимное приспособ-ление работника и организации, основывающееся на посте-пенной включаемости в работу сотрудника в новых профес-сиональных, социальных и организационно-экономических ус-ловиях труда.
Процедуры адаптации персонала призваны облегчить вхож¬дение новых сотрудников в жизнь организации. Практика по¬казывает, что 90% людей, уволившихся с работы в течение пер¬вого года, приняли это решение уже в первый день своего пре¬бывания в новой организации. Как правило, новичок в органи¬зации сталкивается с большим количеством трудностей, основ¬ная масса которых порождается именно отсутствием информа¬ции о порядке работы, месте расположения, особенностях кол¬лег и т.д. То есть специальная процедура введения нового со¬трудника в организацию может способст-вовать снятию боль¬шего количества проблем, возникающих в начале работы.
Кроме того, способы включения новых сотрудников в жизнь организации могут существенно активизировать творче-ский потенциал уже работающих сотрудников и усилить их включенность в корпоративную культуру организации.
Для руководителя же информация о том, как организован в его подразделении процесс адаптации новых работников, мо¬жет многое сказать о степени развития коллектива, уровне его сплоченности и внутренней интеграции.
Цель дипломной работы - исследование сущности адап-тации персонала на фирме.
Для достижения указанной цели требуется решить сле-дующие задачи:
- рассмотреть процесс введения в должность и его формы;
- проанализировать особенности адаптации персонала на фирме;
- исследовать процесс физиологической и психологиче-ской адаптации персонала.
Объектом анализа управления адаптацией персонала яв-ляется ООО «Пищевой комбинат Саратовский». Организационно-правовая форма Пищевого комбината саратовского (далее ПКС) – общество с ограниченной ответственностью. Создано оно в январе 1997 г. Основная цель общества заключается в насыщении потребительского рынка товарами и услугами.
ПКС специализируется на переработке сельскохозяйст-венной продукции. Организация имеет узкую специализацию по переработке семян подсолнечника и реализации вторичных продуктов переработки. Организация имеет поставщиков сы-рья, потребителей готовой продукции, работает на договор-ной основе с потребителями вторичной продукции, пользуется краткосрочными банковскими кредитами.
Кадровой политикой в ООО «ПКС» занимается отдел кад-ров, подчиняющийся непосредственно руководителю.....


Литература


1. Барков С.А. Управление персоналом. – М., 1996.
2. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. – М., 1998.
3. Виханский О.С. Менеджмент. – М., 1998.
4. Десслер Г. Управление персоналом. – М., 1997.
5. Дизель П.М. Поведение человека в организации. – М., 1993.
6. Зайцев А.К. Социальный конфликт на предприятии. – М., 1993.
7. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. – М., 1993.
8. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – Ново-сибирск, 1998.
9. Менеджмент организаций /под ред. З.П. Румянцевой, И.А. Соломатина. – М., 1999.
10. Кравченко С.В. Организация и нормирование труда. – М., 1999.
11. Социология труда /под ред. Михайлова Н.И. – М., 1999.
12. Тарасов В.К. Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров. – Л., 1989.
13. Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. – М., 1995.
14. Управление организацией /под ред. А.Г. Поршнева. – М., 1999.
15. Управление персоналом /под ред. Т.Ю. Базарова. – М., 1998.
16. Шекшня С.В. Управление персоналом современной органи-зации. – М., 1996.
17. Шкатулла В.И. Кадровая политика в современных условиях //Кадры. – 1995. - №47.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.