На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ПАРФЮМЕРИЯ, КОСМЕТИКА И ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.05.2013. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План


Вступление 2
1. Развитие косметологии и парфюмерии. 3
1.1. От косметики древних – к современной косметологии. 3
1.2. История развития чудесных ароматов. 9
2. Бренды. Особенности запуска российских брендов. 12
3. Паблик рилейшнз. 22
3.1. Основные понятия и процессы. 22
3.2. PR в косметических компаниях (на примере раскрутки
торговой марки DeBON в России). 26
4. Тенденции и новые возможности развития
парфюмерно-косметического бизнеса. 31
4.1. Использование Интернета. 31
4.2. Тенденции мирового рынка косметики и парфюмерии 37
4.3. Состояние рынка России. 40
Заключение 44
Список литературы 45










ВСТУПЛЕНИЕ

Смена тысячелетий - волнующая пора: время подводить итоги и заглядывать в будущее. Мир запахов и косметики - вечный и постоянно меняющийся - имеет свою историю, свои законы, свою логику развития. Косметика и ароматные запахи призваны поддержать красоту и здоровье человека.
Никогда еще человечество не знало такого разнообразия ароматов, как сейчас. Тысячи косметических и парфюмерных фирм ежедневно создают свою продукцию и ищут наилучшие пути донесения этой продукции к конечному потребителю. Особенная роль при этом отводится паблик рилейшнз. Это относительно новое понятие, которое появилось у нас совсем недавно. Исследованием паблик рилейшнз занимается множество специалистов на Западе. Наиболее известные – Сэм Блэк, Фрейзер Сейтель и др. У нас же это новая ветвь, которая активно развивается и стоит на перекрестке науки и искусства. По западным данным от одной третьей до трех четвертых своего времени управляющий тратит на работу, связанную с паблик рилейшнз. И это понятно, поскольку условия конкуренции заставляют быть первыми не только в производстве товаров, но и в производстве информации. Ни одна большая акция на государственном или частном уровне невозможна без соответствующей информационной подготовки.
Сегодня мы больше используем чужой опыт – Западной Европы, Америки и Японии. Это вообще характерно для любой научной дисциплины. Чем больше мы будем знать о достигнутом в других условиях, тем более серйозными будут наши результаты. Поэтому тема исследования паблик рилейшнз у нас очень актуальна сегодня для предприятий России. В данной работе рассматривается PR в косметических и парфюмерных фирмах, которые очень быстро развиваются сегодня на рынке нашей страны и предлагают много качественных товаров и услуг для российского потребителя.
1.РАЗВИТИЕ КОСМЕТОЛОГИИ И ПАРФЮМЕРИИ

1.1. От косметики древних – к современной косметологии

Само слово «cosmet» греческое, означает оно искусство украшать.
Уже в Древней Греции существовала специальная профес¬сия — «космет». К космету обращались за помощью женщины, имеющие так называемые косметические недостатки. Он помогал скрыть, замаскировать их с помощью грима. К нему же приходи¬ли люди, желающие подольше сохранить красоту и молодость. Он прописывал кремы, притирания, водные процедуры.
Таким образом, с самой "глубокой древности существовало две косметики — косметика, сохраняющая красоту, и косметика, маскирующая недостатки.
У многих племен в древности существовал обычай рас¬крашивать лицо и тело перед праздниками, религиозными обрядами, военными походами. Делалось это для устрашения врага и для внушения почтительности. Интересно, что этот обычай сохранился до наших ....


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Барт Р. Мифологии. М.: Изд-во им. Сабашниковых, 1996. – 312 с.
2. Блажанов Е.А.Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учебное пособие для деловых людей. М.: ИМА-Пресс, 1994. – 158 с.
3. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: Новости, 1989. – 240 с.
4. Боброва Н.П., Потапова С.Н. и др. Косметика для всех. М.: ОЛМА-Пресс, 1993. – 123 с.
5. Бутковская Т.М., Кольгуненко И.И. Косметика или косметология? М.: Знание, 1990. – 190 с.
6. Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов. Строительство воображаемых мифов в мифе, сказке, анекдоте, рекламе, пропаганде и паблик рилейшнз. К.: АДЕФ-Украина, 1997. – 328 с.
7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. К.: Знання, 2000. – 505с.
8. Сопер П. Основы искусства речи. Книга о науке убеждать. Ростов-на-Дону: Феникс, 1995. – 448 с.
9. Фойстель Г., Поллак Э.-И. и др. Косметические препараты и теоретические основы современной практической косметики. К.: Выща школа, 1990. – 333 с.
10. Frazer P.Seitel. The practice of public relations. N.Y.etc.: Macmillan, 1992. – 664 p.
11. Hollis Europe. The directory of European public relations & PR networks. London: Hollis, 1995. – 592 p.
12. Merry Aronson, Don Spetner. The public Relations writer’s handbook. N.Y. etc.: Lexington Books, 1993. – 210 p.

По материалам Интернет-сайтов:
13. Евдокимова Надежда. Последние тенденции модного макияжа. // www.pressclub.host.ru/PR_Lib/
14. Завгородная Светлана. PR в косметических компаниях.// www.pressclub.host.ru/PR_Lib/
15. Интернет и новые возможности развития парфюмерно-косметического бизнеса.// www.intercharm.ru
16. Особенности запуска новых российских брендов после кризиса 1998 года.// www.intercharm.ru
17. Парфюмерия ХХ века.// www.prestige2000.lg.ua
18. Прикс Елена. Из России – с любовью // www.krasota.ru/krasota
19. Сазонова Ирина. Креативные технологии паблик рилейшнз.// www.pressclub.host.ru/PR_Lib
20. Состояние парфюмерной отрасли в 2001-2002 гг.// www.intercharm.ru
21. Шумилин Александр. Россию брендом не пронять.// www.soob.ru






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.