На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Валютный контроль

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.05.2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение 3
Глава 1. Стимулирование производства и торговли 4
Глава 2. Таможенное регулирование 6
Глава 3. Валютный контроль 11
Заключение
Список использованной литературы 17
18


Введение

Предпринимательская деятельность, в значительной степени регулируется государством. Прежде всего это относится к правовым основам, особенностям создания и функционирования коммерческих организаций. Как известно, эти вопросы регулируются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, соответствующими федеральными законами.
Кроме того, государство может особым образом регулировать условия хозяйствования коммерческих организаций: через уста¬новление запретов на отдельные виды деятельности (например, монополия государства на торговлю спиртными напитками, сигаретами и т.п.), лицензирование различных видов коммерческой деятельности, предоставление налоговых льгот или, напротии, введение повышенных налогов, пресечение недобросовестной конкуренции или монополистической деятельности.
Необходимо учитывать, что государство практически во всех странах оказывает регулирующее воздействие на ценообразование или напрямую устанавливает предельные уровни цен и осущест¬вляет их контроль. С этой целью во многих странах создана правовая база регулирования в виде законов, указов, постановлений и существует надежная статистическая информация об уровне и ди¬намике цен, которая используется для оценки реальных доходов населения и индексации заработной платы и пенсий.
В данной работе будут рассмотрены основные методы государственного регулирования предпринимательской деятельности в РФ. Цель данной работы – всестороннее рассмотрение методов и направлений регулирования предпринимательской деятельности в России. Для достижения поставленной цели необходимо изучить и обобщить учебный материал и научные исследования по данной проблеме, раскрыть различные методы и направления государственного регулирования.
В заключении данной работы будут сделаны выводы и обобщения по теме исследования.....


Список рекомендуемой литературы:

1. Богуславский М. М., Орлов Л. Н. Законодательство России о совместных предприятиях. — М.: Издательство ВЕК, 1993.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990.
3. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии - М.: Финстатинформ, 1994.
4. Нессонов Г. Г. Управление персоналом коммерческой организации. Учебное пособие. — М.: ВКШ, 1997.
5. Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело: Учебник/ Под ред. С. И. Долговая И. И. Кретова. — М.: Издательство БЕК, 1997.
6. Синецкий Б. И. Внешнеэкономические операции: организация и техни¬ка. — М.: Международные отношения, 1989.
7. Якока Л. Карьера менеджера, — М.: Прогресс, 1990.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.