На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 56113


Наименование:


Курсовик Портрет потенциальных покупателей жилья в Санкт-Петербурге

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.05.2013. Сдан: 2010. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: 1.

Описание (план):


Цели исследования
1. Описание структуры рынка свежих срезанных цветов, тенденций его развития.
2. Изучение динамики производства и потребления по видам цветов.
3. Описание системы сбыта, выявление особенностей спроса и потребления, ценовых тенденций на рынке.
4. Выявление участников рынка - производителей свежих срезанных цветов в России и оценка их деловой активности. Оценка изменений в финансовых показателях крупнейших игроков, их показателей платежеспособности.
5. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке в России, определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли.
6. Определение конкурентных преимуществ крупнейших производителей свежих срезанных цветов в России.
7. Выявление участников рынка – оптовых дистрибьюторов свежих срезанных цветов в России и оценка их деловой активности. Оценка изменений в финансовых показателях крупнейших игроков, их показателей платежеспособности.
8. Определение конкурентных преимуществ крупнейших оптовых дистрибьюторов свежих срезанных цветов в России.
9. Выявление участников рынка – розничных дистрибьюторов свежих срезанных цветов в России и оценка их деловой активности. Оценка изменений в финансовых показателях крупнейших игроков, их показателей платежеспособности.
10. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка. Определение динамики экспорта и импорта различных видов свежих срезанных цветов в России.
11. Определение перспектив рынка свежих срезанных цветов в России и построение прогнозов на ближайшую перспективу.
12. Описание профилей крупнейших участников рынка.
Источники информации
1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба, Министерство экономического развития, Министерство регионального развития и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные данные).
2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ).
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).

Содержание обзора
Аналитический обзор «Рынок свежих срезанных цветов в России» структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием «Резюме: портрет/профиль рынка».
Первый раздел посвящен описанию общих характеристик рынка, в частности: динамике и структуре производства различных видов свежих срезанных цветов; динамике объема и емкости рынка, особенностям внешнеэкономического оборота живых срезанных цветов, особенностям спроса и потребления исследуемых товаров; тенденциям на рынке; ценовым тенденциям.
Участники рынка производства свежих срезанных цветов раскрываются во втором разделе, а именно: крупнейшие российские компании, производящие цветы на срез, крупнейшие оптовые и розничные дистрибьюторы живых срезанных цветов, их конкурентные преимущества, показатели платежеспособности.
По результатам оценки участников рынка в обзоре представлены их ключевые финансовые оценочные показатели, что позволяет в определенной степени понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности и сделать вывод об их финансовой состоятельности через индекс платежеспособности.
Результаты финансового анализа охватывают период последних нескольких лет, выражены в форме цифровых показателей и сведены в следующие группы: ключевые показатели прибыли; коэффициенты ликвидности и финансовой устойчивости; коэффициенты рентабельности и деловой активности.
Составляющими индекса платежеспособности являются: сам индекс, прогноз развития рейтинга, кредитный риск, уровень платежеспособности, степень изменения экономической ситуации, вероятность наступления финансовой несостоятельности в ближайшие 12 месяцев, возможность и допустимая сумма кредитования.
В третьем разделе обзора представлена характеристика внешнеторгового оборота различных видов свежих срезанных цветов в России. Проведен анализ каналов экспорта продукции из России и импорта в страну. Рассмотрена географическая структура внешнеторгового оборота, перечислены основные поставщики, отправители и получатели по видам ввозимых срезанных цветов в Россию.
Четвертый раздел посвящен дальнейшему развитию рынка свежих срезанных цветов, основным тенденциям на нем. В данном разделе построен наиболее вероятный, с точки зрения экспертов, прогноз темпов роста рынка свежих срезанных цветов до 2014 года. Прогнозы затрагивают основные показатели рынка, как-то: производство различных видов продукции, импорт, экспорт, емкость, объем и т.п.
Профильная информация по крупнейшим компаниям российского рынка представлена в пятом разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”), доступной также в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую) информацию на ведущего участника рынка, как юридического лица, дополнив ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а также ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной деятельности фирмы за последние пять лет.
Бизнес (коммерческая) информация включает: статус компании; организационно-правовую форму; дату основания; данные о регистрации и уставном капитале; учредителей, руководство; виды деятельности по регистрационным документам и фактически; полученные лицензии с указанием срока действия и выдавшего её учреждения; количество сотрудников; объемы выручки от реализации и прочую информацию.
В целом в исследовании специалисты представили свои результаты комплексного анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду, бизнес-процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого рынка, что будет способствовать принятию верного решения, успешному ведению бизнеса и снижению предпринимательских рисков.
Целевая аудитория
Данное исследование предназначено для настоящих и потенциальных компаний-участников рынка свежих срезанных цветов, а также действующих и потенциальных инвесторов.
Таблицы
Резюме: портрет/ профиль рынка
1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка



Подать заявку на покупку Курсовик по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: