На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Сущность и содержание менеджмента

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.05.2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Сущность и содержание менеджмента. Роль менеджера в организации
1.1. Понятие менеджмента
1.2. Принципиальные отличия терминов «менеджмент» и «управление»
1.3. Сущность работы менеджера. Его роль в организации.
2. Факторы успешной деятельности менеджера
2.1. Цель и задачи труда управляющего
2.2. Качества, необходимые менеджеру для результативной работы
2.3. Ошибки, препятствующие эффективному управлению
2.4. Взгляд на труд менеджера зарубежных управляющих
3. Виды менеджмента
3.1. Управление производством
3.2. Управление маркетингом
3.3. Управление финансами
3.4. Управление персоналом
3.5. Управление инновациями
3.6. Управление эккаунтингом (учетом и анализом хозяйственной деятельности)
3.7. Управление информацией
4. Функции менеджмента
4.1. Функция планирования
4.2. Функция организации
4.3. Функция мотивации
4.4. Функция контроля
5. Виды организационных структур управления
5.1. Линейная структура управления
5.2. Функциональная структура управления
5.3. Линейно-функциональная (смешанная) структура управления
5.4. Матричная структура управления
6. Внутренняя и внешняя среда организаций
6.1. Внутренняя среда организации. Переменные внутренней среды: цели, структура, задачи, технология и люди
6.2. Внешняя среда организации.


1. Сущность и содержание менеджмента. Роль менеджера в организации
Термин "менеджмент" по сути, является аналогом термина "управление", его синонимом, однако не в полной мере. Термин "управление" намного шире, поскольку применяется:
1) к разным видам человеческой деятельности (например, управление автомобилем);
2) к разным сферам деятельности (управление в неживой природе, в биологических системах, управление государством);
3) к органам управления (подразделениям в государственных и общественных организациях, а также на предприятиях и в объединениях).
Термин "менеджмент" применяется лишь к управлению социально-экономическими процессами на уровне фирмы, дейст-вующей в рыночных условиях. Таким образом, "менеджмент" относится только к тем категориям организаций, которые осуществляют свою деятельность в целях получения прибыли независимо от характера такой деятельности.
Питер Ф. Друкер об управлении: «Управление – это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную группу. Управление как таковое является и стимулирующим эле-ментом социальных изменений, и примером значительных социальных перемен.
И, наконец, именно управление в большей степени, чем что-либо другое, объясняет самый значимый социальный феномен нашего века: взрыв образования. Чем больше имеется высокообразованных людей, тем в большей мере зависят они от организации. Практически все люди, имеющие образование выше средне-школьного, во всех развитых странах мира про-ведут всю свою жизнь в качестве служащих управляемых организаций и не смогут жить и зарабатывать себе на жизнь вне организаций. Могу добавить, что их учителя тоже относятся к этому числу».
Любая организация может быть представлена как открытая система, встроенная во внешний мир. На входе организация получает ресурсы из внешнего мира, на выходе она отдает во внешний мир созданный ею продукт.
Поэтому жизнедеятельность организации состоит из трех основополагающих процессов:
1) получение «сырья или ресурсов» из внешнего окружения;
2) изготовление «продукта»;
3) передача «продукта» во внешнюю среду.
Все эти три процесса являются жизненно важными для организации. При отсутствии хотя бы одного из данных процессов организация прекращает свое существование. Таким образом, основная роль менеджмента состоит в поддержании баланса между этими процессами и мобилизации ресурсов организации на осуществление этих процессов.
Таким образом, можно дать следующее определение: Менеджмент - это самостоятельный вид деятельности, направленной на достижение намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов.
Менеджмент как управление в условиях рынка означает:
• ориентацию фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы потребителей и организацию производства тех видов продукции, которые пользуются спросом и могут принести фирме прибыль;
• постоянное стремление к повышению эффективности производства, к получению оптимальных результатов с меньшими затратами;
• хозяйственную самостоятельность, обеспечивающую свободу принятия решений тем, кто несет ответственность за ре-зультаты деятельности фирмы;
• постоянную корректировку целей и программ в зависимости от состояния рынка;
• выявление конечного результата деятельности фирмы на рынке;
• использование современной информационной базы с компьютерной техникой для многовариантных расчетов при принятии решений.
Управление внутри организации в основном определяется той ролью, которую призвана реализовывать данная организация, т.е. управление формирует и приводит в движение ресурсы организации для достижения ею своих целей. Менеджмент формирует и изменяет, когда это необходимо, внутреннюю среду организации, представляющую собой сочетание таких составляющих, как структура, внутриорганизационные процессы, технология, кадры, организационная культура и осуществляет управление функциональными процессами, протекающими в организации.

Менеджер – это член организации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи. Можно утверждать, что менеджеры являются ключевыми людьми в организации. Однако не все менеджеры играют оди-наковую роль в организации, не все менеджеры занимают одинаковую позицию в организации, задачи, решаемые различ-ными менеджерами, далеко не одинаковы и, наконец, функции, выполняемые отдельными менеджерами, тоже не идентичны. Это связано с тем, что в организации существует иерархия, с тем, что в организации выполняются различные функции и с тем, существуют различные виды управленческой деятельности.
Организация не может существовать без менеджеров, и для этого существует ряд причин:
- менеджеры обеспечивают выполнение организацией ее основного предназначения;
- менеджеры проектируют и устанавливают взаимодействие между отдельными операциями и действиями, выполняе-мыми в организации;
- менеджеры разрабатывают стратегии поведения организации в изменяющемся окружении;
- менеджеры обеспечивают служение организации интересам ........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.