На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Жизненный цикл услуг

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.05.2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРОВ (УСЛУГ) И ЕГО ЭТАПЫ 4
2. СПЕЦИФИКА КРИВЫХ ЖИЗНЕННЫХ ЦИКЛОВ 9
2.1 Разновидности кривых жизненного цикла услуг 9
2.2 Прогнозирование формы и продолжительности жизненного цикла услуг 13
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 15
3.1 Услуги банка и система продвижения банковских услуг 15
3.2 Жизненный цикл банковских услуг 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
ЛИТЕРАТУРА 23

ВВЕДЕНИЕ
С развитием рыночных отношений важное значение приобретает изучение форм и продолжительности жизненного цикла товаров (услуг). Производителю следует знать, какова продолжительность этапов жизненного цикла товара, характерного для его отрасли. Жесточайшая конкуренция на рынке приводит к уменьшению длительности жизненного цикла товара, а это означает, что товары должны приносить прибыль за более короткий период времени.
Как инструмент планирования концепция жизненного цикла товара помогает руководителям компании определить основные задачи маркетинговой деятельности на каждом этапе и разработать соответствующие стратегии. Как инструмент контроля она позволяет компании оценить значимость ее товара по сравнению с аналогичными товарами, произведенными в прошлом.
Жизненный цикл товаров (услуг) характеризуется изменением объемов продаж и получаемой прибыли во времени. Существует четыре этапа жизненного цикла: внедрение, рост, зрелость и спад.
Концепция жизненного цикла товара может быть использована для анализа товарной категории, разновидности товара, товара и торговой марки.
Хотя часто бывает нелегко определить, на каком этапе жизненного цикла находится товар, предприятие должно тщательно анализировать положение товара на рынке, получаемую прибыль, количество продаваемого товара и, соответственно, прогнозировать изменения, которые могут произойти во времени.
Особое внимание руководство предприятий должно уделять изменению ситуации на рынке, маркетингу услуг.
Маркетинговое исследование услуги или ее рыночного окружения представляет собой анализ и отражение данных в форме, необходимой для решения стратегических и тактических задач, стоящих перед фирмой. Проведенные в плановом порядке маркетинговые исследования дают возможность получать конкурентные преимущества, снижать финансовые и коммерческие риски предпринимательской деятельности, определять отношение покупателей к оказываемой услуге, давать оценку стратегической и тактической деятельности фирмы, повышать эффективность коммуникационных рыночных мероприятий, определять оптимальные сегменты позиционирования услуг, определять характер жизненного цикла услуг...........


ЛИТЕРАТУРА
1. Крапивицкий Л.П. Банковское дело/Под ред. Колесникова В.И., М.:Финансы и статистика, 1995.
2. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. -СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1986.
3. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики: Учеб. пособие. -СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1992. -40с.
4. Аренков И. А., Ченцов В. И. Маркетинговые исследования/ Под ред. Г. Л. Багиев. -Л. : ЛОП ВНТОЭ, 1991. -29с.
5. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособие. -СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1996. -93с
6. Баканов М. , Ващекин Н. Информационное обеспечение коммерческой деятельности // Маркетинг. -1996. -N3. -С. 40-50.
7. Баранчеев В. , Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. 1996. -N5. -С. 42-50.
8. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг. -1995. -N3. -С. 31-42.
9. Голубков Е. Маркетинговые исследования // Маркетинг. -1996. -N2. -С. 104-117.
10. Кулаичев А. Проблемы аналитических исследований в сферах маркетинга и бизнеса // Маркетинг. 1996. -N5. -С. 112-115.
11. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований: Учеб. пособие. -СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1996. -109с.
12. Мусатов Л. Постановка задачи маркетингового исследования // Экономика и жизнь. -1995. -N8 (Прил) . -С. 18.
13. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.: Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995 – 560 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль – Спб: М.: Харьков: Минск: "Питер" 1998 – 896 с.
15. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. М.: Экономика, 1993 – 335 с.
16. Галагуза Н.Ф. Реклама в страховании: ключ к успеху - М.: Финансы, 1995.
17. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг. - М.: «Бизнес-книга», 1995. – 702 с.
19. Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг - СПб.: Наука,1996. С 241-257.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.