На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 56135


Наименование:


Реферат Внутренняя и внешняя среда организации

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.05.2013. Сдан: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
1. Современные представления о внутренней и внешней
среде организации…………………………………………………………..
1.1 Понятие «предпринимательская среда»………………………………..
1.2 Внутренняя среда организации…………………………………………..
1.3 Внешняя среда организации………………………………………………
1.4 Методы анализа внутренней и внешней среды организации……………
2. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Строительная Компания»….
3. Возможности совершенствования внешней и внутренней среды…………
Заключение………………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………………

Введение

Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Естественно, эти моменты должны быть предметом постоянного внимания со стороны менеджера.
В связи с вышесказанным целью данной курсовой работы будет рассмотрение элементов внутренней и внешней среды организации, находящихся в постоянном взаимодействии. А также оценка и анализ этих факторов с помощью различных методов.
Объектом исследования в данной работе была выбрана – предпринимательская среда, предметом – методы оценки и анализа предпринимательской среды.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Дать понятие «предпринимательской среды»;
2. Определить понятие «внешняя и внутренняя среда»;
3. Указать факторы взаимодействия;
4. Рассмотреть виды и функции внешней и внутренней среды;
5. Раскрыть методы оценки и анализа внутренней и внешней среды;
6. Провести анализ на примере конкретного предприятия.
Методологическую основу исследования составили концепции и взгляды отечественных и зарубежных экономистов, журнальные статьи, материалы научных семинаров и конференций, связанные с проблемами рассмотрения внутренней и внешней среды. Среди всего многообразия методов исследования в работе будут использованы: анализ, синтез, обобщение, определение, абстрагирование, конкретизация, сравнение.
В первой главе будут раскрыты понятия «внутренняя и внешняя среда» организации. Также будет приведена характеристика основных составляющих внутренней среды организации, таких как кадры, технология, структура, цели и задачи. Будет подчеркнута взаимосвязанность всех элементов организации и влияние на них факторов внешней среды.
Как уже подчеркивалось, на организацию влияют многочисленные факторы внешней среды. Также будут раскрыты основные факторы среды прямого и косвенного воздействия и международного окружения. В последнюю очередь будет разобран такой важнейший элемент стратегического планирования как анализ внешней и внутренней среды. Анализ среды нужен для определения стратегии поведения предприятия и проведения этой стратегии в жизнь.
Во второй главе будет обобщен опыт практического менеджмента и приведен анализ внутренней и внешней среды конкретной организации. Для исследования была выбрана строительная организация ООО «Строительная Компания». Последняя глава посвящена поиску резервов и путей совершенствования, рассмотренных во втором разделе аспектов управленческой деятельности. Также приведен список предложений по повышению ее эффективности.ьДанная тема является актуальной, как и вся теория менеджмента. В новом тысячелетии наша страна должна научиться жить в условиях рыночной экономики, важнейшим условием этого является высококвалифицированные управленцы. Умение выделить и проанализировать элементы организации и внешние факторы является залогом успеха фирмы.






Подать заявку на покупку Реферат по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: