На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинг в антикризисном управлении

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 1-2

1. Маркетинг в антикризисном управлении 3 1.1. Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении 3-6
1.2. Формирование маркетинговых стратегий
в антикризисном управлении 7-10
1.3. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении 10-15
1.4. Антикризисный маркетинг 16-17
1.4.1. Принципы антикризисного маркетинга 17-18
1.4.2. Процедура антикризисного маркетинга 18-20
1.5. Роль управленческого аппарата в антикризисном управлении 21-27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28-29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30


Введение.

Антикризисное управление - это управление, определенным об­разом предвидящее опасность кризиса, предусматривающее анализ его симптомов, меры по снижению отрицательных последствий кри­зиса и использования его факторов для последующего развития.
Антикризисное управление стало одним из самых "популярных" терминов в деловой жизни России. Однако его содержание расплывчато. В литературе не фиксируются признаки отличия антикризисного и обычного управления. Внимание, как правило, акцентируют не на "лечении" кризиса, а на мерах по его недопущению и механизме банкротства. Поскольку на достижение этой цели направлена вся управленческая теория и практика, особое содержание антикризисного управления не понятно. Создается впечатление, что единственным обоснованием существования термина являются правительственные постановления, создавшие институт антикризисных управляющих: антикризисное управление - это то, чем занимаются антикризисные управляющие.
Однако, анализируя опыт реорганизации предприятий, почерпнутый в ходе консультационной деятельности, можно прийти к выводу, что антикризисное управление может и должно обрести свою "нишу" в управленческой теории и практике.
Необходимо лишь корректно определить его отличие от управления в обычном режиме. Путь к этому, лежит через уточнение понятия "кризис предприятия".
Опасность кризиса существует всегда: в управлении всегда существует риск цикличного развития социаль­но-экономической системы, изменения соотношения управляемых и неуправляемых процессов.
Управление социально-экономической системой в определен­ной мере всегда должно быть антикризисным.
Кроме того, возможность антикризисного управления опреде­ляется и знанием циклического характера развития социально-эко­номических систем. Это позволяет предвидеть ситуации кризиса и готовиться к ним. Наиболее опасными являются неожиданные кри­зисы.
Необходимость антикризисного управления отражает потребно­сти преодоления и разрешения кризиса, возможного смягчения его последствий. Это естественная потребность человека и организации. Реализовывать ее можно только посредством специальных механиз­мов антикризисного управления, которые следует создавать и со­вершенствовать.
Необходимость антикризисного управления обусловлена также и целями развития. В экономическом антикризисном управлении тоже возникает необходимость поиска - типов диверсификации производства, кон­версии.
Проблематика антикризисного управления обширна и разнооб­разна; ее можно разделить на четыре группы.
Первая группа - проблемы распознавания предкризисных ситу­аций. Это не простое дело - своевременно увидеть наступление кри­зиса, обнаружить его первые признаки, понять его характер. От этого зависит возможное предотвращение кризиса. Но не только от это­го. Механизмы предотвращения кризиса надо построить и запус­тить в действие. И это тоже проблема управления.
Но не все кризисы можно предотвратить, многие из них надо пе­режить, преодолеть. И это достигается посредством управления. Оно решает проблемы жизнедеятельности организации в период кризи­са, способствует выходу из кризиса и ликвидации его последствий.
Вторая группа проблем антикризисного управления связана с ключевыми сферами жизнедеятельности организации. Это, прежде всего методологические проблемы ее жизнедеятельности. В процес­сах их решения формулируются миссия и цель управления, опреде­ляются пути, средства и методы управления в условиях кризисной ситуации. Эта группа включает комплекс проблем финансово-эко­номического характера. Например, в экономическом антикризис­ном управлении возникает необходимость определения типов диверсификации производства или проведения конверсии, что требу­ет дополнительных ресурсов, поиска источников финансирования. Существуют также проблемы организационного и правового содер­жания, социально-психологические проблемы.
Проблематику антикризисного управления можно представить и в диверсификации технологий управления (третья группа проблем). Она включает в самом общем виде проблемы прогнозирования кризисов и вариантов поведения социально-экономической системы в кризисном состоянии, проблемы поиска необходимой информации и разработки управленческих решений. Проблемы анализа и оцен­ки кризисных ситуаций также имеют большое значение. Здесь су­ществует множество ограничений по времени, квалификации пер­сонала, недостаточности информации и др. К этой же группе мож­но отнести и проблемы разработки инновационных стратегий, которые способствуют выводу организации из кризиса.
Четвертая группа проблем включает конфликтологию и селек­цию персонала, которые всегда сопровождают кризисные ситуации, инвестирование антикризисных мер, проблемы банкротства и са­нации предприятий.
Состав типичных проблем антикризисного управления подчер­кивает, что оно является особым типом управления, обладающим как общими для управления чертами, так и специфическими харак­теристиками.........

Список использованной литературы.

1. Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2003
2. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М,2000.
3. Грушенко В.И., Фомченкова Л.В. Кризисное состояние предприятия: поиск причин и способов его преодоления // Менеджмент в России и за рубежом.-1998. -№1(4).
4. Шепеленко Г.И. Антикризисное управление производством и персоналом- Ростов-на-Дону, МарТ, 2002г.
5. Антикризисное управление : Учебное пособие в 2-х томах / Отв.ред. Г.К.Таль. - М.: ИНФРА-М, 2004г.
6. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой/ Богданова Т.А., Градов А.П. и др.; Под ред. Градова А.П. и Кузина Б.И. - СПб.: "Специальная литература", 2006. - 511с.
7. Покровская Н.Н. Антикризисный маркетинг// Личность и Культура. - 2001. - №5/6. - с. 17-20
8. Ельшина П. Антикризисный маркетинг// Маркетолог (Москва) - 27.01.2003
9. Теория и практика антикризисного управления: Учебник для вузов/ Г.З. Базаров, С.Г. Бегяев, Л.П. Белых и др.; Под ред. С.Г. Беляева и В.И. Кошкина. - М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1996. - 469.
10. Татарников Е.А. Антикризисное управление: Учебное пособие. - М.: РИОР, 2005. - 95.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.