На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговая стратегия издательства

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.5.2013. Сдан: 2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

В настоящее время, издательский бизнес, как и всякий другой, немыслим без маркетингового обеспечения. В многочисленных определениях, маркетинг рассматривается как комплекс мероприятий в области исследования торгово-сбытовой деятельности фирмы (предприятия) по изучению факторов, влияющих на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. Однако в такой специфической области деятельности, как издательское дело, необходима четкая маркетинговая стратегия и умелая организация ее выполнения на всех этапах издательского процесса.
Стратегию издательского маркетинга можно рассматривать как специфический вид профессиональной деятельности, направленной на продвижение книжной продукции на рынок. Суть маркетинга - более эффективное, по сравнению с конкурентами, изучение и удовлетворение потребностей покупателя. Книжный, издательский маркетинг - явление более сложное, чем маркетинг в любой отрасли промышленности.
Цели издательского маркетинга всегда связаны с: изучением читательской аудитории и исследованием определенного сегмента рынка изданий, на котором предстоит продавать книгу (наличие книг-конкурентов, похожих изданий, переводов с иностранных языков и т.д.).
Актуальность темы заключается в том, что на сегодняшний день маркетинговая стратегия издательства, является неотъемлемой частью редакционно-издательского процесса, и без него невозможна успешная деятельность издательства.
Объектом исследования является маркетинговая стратегия издательской деятельности.
Предмет исследования: маркетинговые стратегии издательств.
Цель работы: определить основные стратегии издательств, дать им четкое определение.
1. Стратегия маркетинга
Стратегия маркетинга - это разработанное на основании изучения потребительского спроса, конъюнктуры, действий конкурентов общее направление деятельности компании на определенный период, позволяющее решать основные задачи компании с учетом имеющихся у нее ресурсов в условиях меняющейся рыночной ситуации [6, с.112].
Для того чтобы выработанная стратегия маркетинга была эффективной, необходимо смоделировать ситуации, анализируя закономерности взаимодействия между потребностями людей, спросом, качеством продукции конкурентов с потребностями компании, ее способностью удовлетворять потребности покупателей, и выявить необходимость конкретных изменений. Стратегия представляет собой логическое построение, излагающее пути решения маркетинговых задач на среднюю и долгосрочную перспективу.
Маркетинговая стратегия включает в себя четыре направления: товар, цена, каналы распределения и способы продвижения. Стратегии маркетинга весьма разнообразны, и классифицируются по следующим основаниям: по производственно-технологическому критерию, по товарно-рыночной или географической детерминированности, по последовательности продвижения товара на рынке, по способам вхождения на международные рынки или взаимодействия с конкурирующими компаниями.
Стратегия маркетинга - рациональное, логическое построение, руководствуясь которым организация рассчитывает решить свои маркетинговые задачи [4, с.97]. Она включает конкретные стратегии:
а) по целевым рынкам. Стратегия маркетинга должна точно назвать сегменты рынка, на которых фирма сосредоточит свои основные усилия. Эти сегменты отличаются друг от друга по показателям предпочтительности, ответным реакциям и доходности. Фирма поступит весьма разумно, сконцентрировав усилия на сегментах, которые она может обслужить лучше всего. Для каждого отобранного сегмента нужно разработать отдельную стратегию маркетинга;
б) по комплексу маркетинга. Необходимо изложить конкретные стратегии в отношении таких элементов комплекса маркетинга, как новые товары, организация продажи на местах, реклама, стимулирование сбыта, цены и распределение товаров. Каждую стратегию необходимо обосновать, учитывая возможные опасности и возможности;
в) по уровню затрат на маркетинг. Нужно точно указать размеры бюджета, необхо........


Список использованной литературы

1. Аникеева, С. Методика разработки плана маркетинга [Текст] / С. Аникеева. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 357 с.
2. Белявский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз [Текст] / И.К. Белявский. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 320 с.
3. Бэйверсток, Э. Книжный маркетинг [Текст] / Э. Бэйверсток. - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 2008. - 189 с.
4. Жарков, В.М. Экономика и организация издательского дела: краткий курс [Текст] / В.М. Жарков, Б.А. Кузнецов, И.Н. Чистова. - М.: Эксмо, 2009. - 450 с.
5. Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии [Текст] / И.И. Кретов. - М.: Финстатинформ, 2005. - 264 с.
6. Перлов, В.И. Маркетинг на предприятиях отрасли печати [Текст] / В.И. Перлов. - М.: АСТ, 2007. - 315 с.
7. Форсайт, П. Маркетинг в книгоиздании [Текст] / П. Форсайт. - М.: Омега-Л, 2008. - 218 с.
8. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг [Текст] / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 364 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.