На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркировака и ее функции в системе маркетинга

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.5.2013. Сдан: 2013. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…..3
1. ОСОБЕННОСТИ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРЕ………….5
1.1 Требования к товарной информации……………………………...…..5
1.2 Средства товарной информации……………………………………....7
2. МАРКИРОВКАКАК СРЕДСТВО ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРЕ……8
2.1 Маркировка и ее основные функции…………………………….……8
2.2 Требования к маркировке……………………………………….…….10
2.3 Структура маркировки………………………………………..……….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….………37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..…..38

Введение


Насыщение рынка товарами, расширение и углубление ассортимента являются одним из достижений перехода к рыночным отношениям. Однако потребителю зачастую трудно разобраться в этом товарном многообразии, сделать компетентный выбор достаточной и достоверной информации о каждом наименовании выпускаемых в продажу товаров. Причем необходима информация не только о новых, но и о давно известных товарах.
Первичными источниками товарной информации и одновременно исполнителями услуг по информированию продавцов или потребителей о продаваемых товарах являются производители. От того, насколько качественны эти информационные услуги, зависят скорость продвижения товаров по каналам распределения, интенсивность сбыта, стимулирование продаж, создание потребительских предпочтений и в конечном счете жизненный цикл товара. В то же время изготовитель не является единственным источником информации. Производственную информацию может дополнять продавец.
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что в наше время назначение маркировки несколько расширилось, а, следовательно, изменилось и ее восприятие. Кроме того, в условиях современного рынка маркировки приобретает сильную коммуникационную функцию, особенно в связи с интенсивным ростом магазинов самообслуживания, когда покупатель остается практически один на один с товаром.
Целью курсовой работы является изучение места маркировки в системе маркетинга вообще и в системе товарной политике промышленного предприятия в частности. Цель определила постановку следующих задач: определить понятие «маркировка» с точки зрения маркетинга, выявить место маркировки в системе товарной политики предприятия; рассмотреть все возможные функции, которые может выполнять маркировка; произвести классификацию маркировки по различным признакам; установить требования, которым должна соответствовать современная маркировка;
Данная тема представлена большим количеством теоретического материала. Интересной является книга А.П. Панкрухина «Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг», где маркировка определяется как текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара. Ценной оказалась книга Крыловой Е.Г. и Черник Н.Ю. «Упаковка и маркировка товара», где очень подробно изложены требования, предъявляемые к маркировке. ..........

Список использованной литературы

1. Закон Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» по состоянию на 1 сентября 2010 года - Аналитическая правовая база «Бизнес-Инфо».
2. Закон Республики Беларусь от 5 февраля 1993 г. N 2181-XII «О товарных знаках и знаках обслуживания» по состоянию на 1 сентября 2010 года - Аналитическая правовая база «Бизнес-Инфо».
3. Амиров Ю.Д., Печенкин А.Н. Оценка качества продукции и рыночная экономика // Стандарты и качество. 2004 №10. с. 53-55.
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2005. — 672 с.
5. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. М.: Изд. Стандартов. 12003. 150с.
6. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
7. Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции. М.: Изд.стандартов. 2001. 150с.
8. Глазунов А.В. Документы системы QS-9000/1 // Стандарты и качество. 2004. №6. с. 56-60.
9. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2005. 255с.
10. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: Изд. Стандартов.1988. 80с.
11. Исикава К. Японские методы управления качеством. М.: экономика. 1988. 168с.
12. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 2003. 140с.
13. Леонов И.Г., Аристов О.В. Управление качеством продукции. М.: Изд. Стандартов. 2004. 200с.
14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
15. Мюллер К. Некоторые аспекты внедрения системы качества в промышленности // Стандарты и качество. 2001. №3 С. 58-64.
16. Николаева Э.К. Семь инструментов качества в японской экономике. М.: Изд. Стандартов. 2004. 39с.
17. Окрепилов В.В. Управление качеством. М.: Экономика. 2005. 640.
18. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
19. Свиткин М.З. От семейства стандартов ИСО 9000 к всеобщему менеджменту качества. // Стандарты и качество. 2001. №9 С. 43-47.
20. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции: сокр. пер .с англ. М.:Экономика. 1986. 471с.
21. Чайка И.И. Конкурентная борьба предприятий – это соревнование систем управления качеством. // Стандарты и качество.1996. №12 с.55-59.
22. Швец В.Е. «Менеджмент качества»в системе современного менеджмента. // Стандарты и качество. 2001. №6 с 48-50.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.