На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Интернет как фактор девиантного поведения молодежи

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.5.2013. Сдан: 2009. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
ГЛАВА I ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ………………………………......7
1.1 Основные подходы к объяснению девиантного поведения...………...7
1.2 Основные причины и факторы девиантного поведения……………..11
ГЛАВА II ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИНТЕРНЕТА НА ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МОЛОДЕЖИ………………………………....23
2.1 Обоснование методики исследования………………………………...23
2.2 Результаты исследования……………………………………………...25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….31
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………..35
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………..39
ПРИЛОЖЕНИЕ 3…………………………………………………………..43

ВВЕДЕНИЕ

В ежедневном будничном ритме жизни все кажется знакомым, привычным, надежным. Мы не задумываемся над тем, что обеспечивает эту надежность, предсказуемость повседневной жизни, пока все соответствует определённым нормам.
Но если кто-то нарушил нормальный ход жизни, мы естественно ощущаем, что всё общество основано на определенном порядке, обеспечивающем нормальное (т.е. соответствующее принятым нормам) поведение людей.
Отклонение в поведении личности, социальных групп от установленного порядка вещей порождает такое социальное явление как отклоняющееся (девиантное) поведение.
Актуальность данной тематики обусловлена тем, что девиантное поведение, понимаемое как нарушение социальных норм, приобрело в последние годы массовый характер и поставило эту проблему в центр внимания социологов, социальных психологов, медиков, работников правоохранительных органов.
Социология рассматривает нарушение заведенного порядка прежде всего как болезнь всего общества, его социальных взаимосвязей, структуры.
Объяснить причины, условия и факторы, обуславливающие это социальное явление, стало главной задачей. Ее рассмотрение предполагает поиск ответов на ряд основных вопросов, среди которых вопросы о сущности категории «норма» (социальная норма) и об отклонениях от нее.
В стабильно функционирующем и устойчиво развивающемся обществе ответ на этот вопрос более или менее ясен. Социальная норма - это необходимый и относительно устойчивый элемент социальной практики, выполняющий роль инструмента социального регулирования и контроля. [14] Социальная норма находит свое воплощение в законах, традициях, обычаях, т.е. во всем том, что стало привычкой, прочно вошло в быт, в образ жизни большинства населения, поддерживается общественным мнением, играет роль «естественного регулятора» общественных и межличностных отношений.
Но в реформируемом обществе, где разрушены одни нормы и не созданы даже на уровне теории другие, проблема формирования, толкования и применения нормы становится чрезвычайно сложным делом. Можно понять полное горечи высказывание А. Солженицына: «Какая это реформа, если результат ее - презрение к труду и отвращение к нему, если труд стал позорным, а жульничество стало доблестным?». [37] Полемизирующий с А. Солженицыным по ряду вопросов, связанных с оценкой нынешней ситуации в России, Г. Померанц тоже приходит к близкому по сути выводу: «Вышла не свобода как в Германии или Франции, т.е. жизнь по закону, а воля - бандитам убивать, ворам - воровать, интеллигентам - свободно высказывать, что на душе. К сожалению, достаточно духовной силы, чтобы перевесить, переупрямить хаос, не оказалось, не надо ее собирать». [32]
Конечно, российское общество не может долго оставаться в таком положении. Девиантное поведение значительной массы населения воплощает сегодня наиболее опасные для страны разрушительные тенденции.
Объектом исследования является принцип формирования девиантного поведения.
Предмет исследования - интернет как фактор девиантного поведения молодежи.
Целью данной курсовой работы является выявление влияния интернета на формирование девиантного поведения молодежи.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Изучить основные подходы к объяснению девиантного поведения.
2. Выявить основные факторы девиантного поведения. Рассмотреть более подробно интернет как один из факторов девиантного поведения.
3. Обосновать методику исследования влияния интернета на поведение молодежи.
4. Провести анализ полученных данных.
В исследовании использовались следующие методы: анализ первоисточников и научной литературы, анкетирование, а также методика диагностики агрессивности Басса-Дарки.
Опытная экспериментальная база: факультет информационных и социальных технологий Липецкого государственного педагогического университета.
Исследование проводилось в несколько этапов:
1 этап (сентябрь 2009г) - работа с литературой, окончательное составление плана;
2 этап (октябрь 2009г) - оформление теоретической части, работа над отдельными главами;
3 этап (ноябрь 2009г) - подготовка и проведение исследования, оформление его результатов и представление чернового варианта работы;
4 этап (декабрь 2009г) - оформление курсовой работы.

Содержание работы определило ее структуру, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяется объект, предмет, цель и задачи курсовой работы.
В первой главе «ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ» определяется понятие девиантного поведения, основные причины и факторы, влияющие на него, а также рассматривается более подробно интернет как один из факторов девиантного поведения.
Во второй главе «ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИНТЕРНЕТА НА ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МОЛОДЕЖИ» на основе тестирования студентов выявляются особенности влияние интернета на девиантное поведение молодежи.
Список литературы содержит 50 источников.
В приложении приведены образец анкеты, опросник Басса-Дарки, а также ключ к его методике.......



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.