На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Роль семьи в развитии творческих способностей детей

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 12.5.2013. Сдан: 2010. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение……………………………………………………………………………...2
Глава 1:Теоретический анализ литературы по проблеме исследования особенностей развития творческих способностей от специфики взаимоотношений в семье
1.1.Особенности творческого развития детей дошкольного возраста…………...4
1.2. Психолого-педагогические исследования развития творческих способностей старших дошкольников в зависимости от особенностей взаимодействия в семье…………………………………………………………………………………10
Глава 2. Эмпирическое исследование степени развития творческих способностей детей дошкольного возраста в зависимости от детско-родительских отношений в семье
2.1. Описание и анализ использованных методик………………………………..15
2.2. Экспертная оценка творческих способностей детей. Обработка результатов и подведение итогов исследования………………………………………………..23
Заключение………………………………………………………………………….29
Список использованной литературы……………………………………………...31
Приложения………………………………………………………………………...33


Введение

Сегодняшняя действительность предъявляет высокие требования к темпу жизни, к уровню жизни. Естественно, что родители, кому небезразлична судьба своих детей, стараются уже в раннем возрасте обеспечить детей необходимыми условиями для того, чтобы выросшие дети смогли достичь желаемого.
Однако кто может сказать, какие именно качества потребуются ребенку в будущем? И что окажется важнее: успешное освоение школьной программы или возможность самореализации в каком-либо виде творчества?
Мало кто из родителей задумывается над этим, большинство из родителей считает, что именно они лучше всех других могут знать, каким должен вырасти их ребенок. То, что при этом не только не учитываются интересы самого ребенка, но зачастую и просто игнорируются, родители в лучшем случае не замечают.
Родители, являясь самыми главными людьми в жизни своих детей, напрямую способствуют формированию тех или черт характера, качеств личности, способностей. Дети, реагируя на прямые и невысказанные требования и ожидания родителей, стараются быть как можно лучше, удовлетворяя эти требования.
Однако родители далеко не всегда осознают, какие их личностные черты и качества, какое отношение влияет на развитие ребенка, на формирование его как личности, на развитие его способностей.
Исходя из вышесказанного, мне показался интересен вопрос о том, какое влияние оказывают родители, семья в формировании, становлении творческих способностей детей, а именно роль семьи в развитии творческих способностей детей.
Целью исследования является исследование особенностей развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста от специфики семейных взаимоотношений.
Таким образом, можно сформулировать гипотезу данной курсовой работы:
на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста влияют особенности взаимоотношения в семье.

Задачи:
· изучение литературы по данной теме;
· исследование межличностных отношений ребенка и родителей;
· определение уровня развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста;
· количественный и качественный анализ полученных данных.

Объектом исследования является уровень развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

Предметом исследования в данном случае выступила зависимость уровня развития творческих способностей от детско-родительских взаимоотношений
Экспериментальная база: МДОУ Детский сад №64 “Колобок”.
Основные методы исследованиия: тестирование, нестандартизированное наблюдение.

Для проведения экспериментально - психологического исследования нами были выбраны следующие методики:
· Тест-опросник родительского отношения (А.Я. Варга, В.В. Столин)- для исследования межличностных отношений ребенка и родителей.
· “Краткий тест творческого мышления. Фигурная форма” (автор П. Торренс, адаптация Туник Е.Е.) - для исследования уровня развития творческих способностей детей.......



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.