На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЫЛЕСОСОВ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 53. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЫЛЕСОСОВ
1.1 Современный рынок пылесосов и факторы, формирующие его ассортимент 5
1.2 Классификация пылесосов 8
1.3 Требования нормативных документов к качеству, маркировке и упаковке пылесосов 15
2. ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 18
2.1 Объекты исследования 18
2.2 Методы исследования 22
3. ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ПЫЛЕСОСОВ 25
3.1 Характеристика торгового ассортимента пылесосов 25
3.2 Проверка соответствия качества пылесосов требованиям нормативных документов 33
3.3 Анализ соблюдения условий сохранения качества пылесосов в торговом предприятии 39
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 47


ВВЕДЕНИЕ

Современные рыночные отношения требуют постоянного обновления товарного предложения, поэтому весьма актуальна проблема производства и выпуска на рынок новых товаров. По мере развития производительных сил на основе научно-технического прогресса разработка и выход новых товаров, а также модификация изделий во многом способствуют сбалансированности спроса и предложения. Если потребительское качество нового товара отвечает требованиям субъектов рынка - потребителей этого товара, то он завоевывает прочное место на рынке, являясь при этом условием увеличения емкости рынка за счет вовлечения дополнительных денежных вложений из средств, находящихся у потребителей.
Актуальность работы заключается в том, что пылесосы сегодня являются одной из самых пользующихся спросом категории товаров на рынке. Их производят во многих странах мира. Самыми конкурентоспособными и известными брэндами являются фирмы: Bosh, Panasonic, LG, Hitachi, Thompson, Philips, Electrolux Мировое лидерство принадлежит фирмам-производителям из: Японии, Германии, Швеции, США.
Все человечество на протяжении многих веков борется с пылью. С изобретением пылесоса процесс уборки значительно облегчился, стал отнимать меньше времени и усилий. Пылесос прочно вошел в нашу жизнь, и теперь является неотъемлемой его частью.
Ежегодно выпускается сотни новых моделей пылесосов, их ассортимент увеличивается, а качество повышается. Остро возникает вопрос формирования ассортимента и его оптимальной структуры.
Объектом исследования в данной работе являются пылесосы, их потребительские свойства.
Предметом исследования выступает ассортимент и качество пылесосов.
Целью данной работы является экспертное исследование ассортимента и оценка качества и потребительских свойств бытовых уборочных машин на примере пылесосов.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
1) анализ современного рынка пылесосов и факторы формирующие его ассортимент;
2) изучение классификации пылесосов;
3) анализ требований нормативных документов к качеству маркировке и упаковке пылесосов;
4) анализ торгового ассортимента пылесосов на конкретном предприятии;
5) проверка качества пылесосов на соответствие требованиям нормативных документов;
6) анализ соблюдения условий сохранения качества пылесосов в торговом предприятии.
Методологической основой работы является общий диалектический метод научного познания и связанные с ним принципы историзма и объективности исследования. Использование методов в их сочетании позволило осмыслить и раскрыть предмет исследования в обобщающих закономерностях, в разнообразных деталях и ракурсах, что в конечном итоге дало возможность решить поставленные задачи.
Данное исследование основано на анализе нормативной базы, учебных изданий и электронных источников, посвященных данной тематике......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Международный стандарт ИСО 8402:1994
2. Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей: Федеральный закон РФ от 7 января 1992 г. №2300-I
3. Российская Федерация. Законы. О сертификации продукции и услуг: Федеральный закон РФ от 10.06.1993 г. №5151-1
4. Пылесосы электрические бытовые. Общие технические условия. ГОСТ 10280-83
5. Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды. ГОСТ 15150-69
6. Горфинкель В., Швандар В. Товароведение. Экспертиза. Стандартизация. - М.: Юнити-Дана, - 2006. - 240с.
7. Егорова Н.Б Теоретические основы товароведения и экспертизы: учебно-методическое пособие. - Иркутск.: ИГУ УМСВуза, - 2008. - 60с.
8. Магомедов Ш.Ш. Управление качеством продукции / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - М.: Дашков и Ко. - 2009. - 336с.
9. Маренков Н.Л. Управление обеспечением качества и конкурентоспособности продукции / Н.Л. Маренков, В.П. Мельников, В.П. Смоленцев, А.Г.Схирладзе. - М.: Феникс, - 2005. - 412с.
10. Неверов А.Н. Товароведение и экспертиза промышленных товаров / А.Н. Неверов. - «МЦФЭР», 2006. - 848 с.
11. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: учебник для вузов. - Москва, издательский дом: НОРМА, - 2009. - 448с.
12. Райкова Е.Ю., Додонкин Ю.В. Теория товароведения.- М.: Академия, - 2009. - 365с.
13. Сыцко В.Е. Товароведение непродовольственных товаров / В.Е.Сыцко - Москва: Высшая школа, 2005. - 669 с.
14. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение: учебник. - М.: издательский дом Дашков и Ко, - 2008. - 604с.
15. Ходыкин А. П. Товароведение непродовольственных товаров / А.П.Ходыкин, А.А.Ляшко, Н.И.Волошко, А.П.Снитко - Москва: Дашков и К, 2009. - 544 с.
16. Чечеткина Н.М. Товарная экспертиза / Н.М. Чечеткина, Т.И. Путилина, В.В. Горбунова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 466 с.
17. Анализ рынка пылесосов [Электронный ресурс] // Режим доступа: czyan.ru/viewtopic.php?p=61.
18. Анализ рынка пылесосов [Электронный ресурс] // Режим доступа: marketing.rbc.ru/research/562949979200788.shtml
19. Пылесос [Электронный ресурс] // Режим доступа:
20. Рейтинг лучших пылесосов. Топ 40 за декабрь 2012 г. [Электронный ресурс] // Режим доступа:




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.