На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Планирование и организация маркетинга на предприятии (на примере железнодорожного вокзала)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА 2
1.1.Цели и задачи планирования маркетинга. 2
1.2. Стратегическое планирование. 2
1.2.1.Этап 1. Ситуационный (SWOT) анализ. 2
1.2.2.Этап 2. Определение основных продуктов и рынков 2
1.2.3.Этап 3. Программа маркетинга. 2
1.3.Тактическое планирование (планирование маркетинга). 2
1.4.Организация маркетинга 2
2.АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА . 2
2.1 Характеристика железнодорожного вокзала . 2
2.2. Планирование маркетинга на железнодорожном вокзале . 2
2.2.1. Этап 1. Ситуационный (SWOT) анализ. 2
2.2.2. Этап 2. Определение основных продуктов и рынков. 2
2.2.3. Этап 3. Программа маркетинга. 2
3. ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ И МАРКЕТИНГОВЫЕ АКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА 2
3.1. Принципы развития. 2
3.2. Маркетинговые акции в 2012году. 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2


ВВЕДЕНИЕ

В современной экономике любая компания должна строить свою деятельность на основе планирования. Планирование должно охватывать любые сферы деятельности компании (производственную, кадровую, финансовую, инвестиционную, маркетинговую, технологическую, налоговую и т.д.), однако для различных функциональных направлений деятельности фирмы акценты в планировании могут различаться. Для маркетинговой, инвестиционной, технологической деятельности свойственно смещение в сторону стратегического управления, в то время как для производственной, финансовой и налоговой - в сторону оперативного.
В настоящее время уже почти все предприятия в полной мере осознали необходимость целенаправленной непрерывной работы по маркетингу. Поэтому практически у всех существуют соответствующие службы, которые в той или иной степени работают с информацией и делают на основе ее выводы о положении компании на рынке и о формировании маркетинговой стратегии компании. Каждая современная компания самостоятельно определяет стратегию в области управления сбытом и выборе каналов распределения. Это продиктовано логикой бизнеса, характеристиками продукции, наличием ресурсов и потребностями целевых групп. Правильно выбранный канал дистрибуции и грамотно организованный сбыт могут создать дополнительные конкурентные преимущества для компании, обеспечить ей доступ к важной маркетинговой информации и т. д.
Успех предпринимательской деятельности во многом зависит от качества внутрифирменного планирования и прогнозирования, которые включают в себя определение перспективных целей, способов их достижения и ресурсного обеспечения. Каждый предприниматель решает три основные задачи: что, как и для кого производить. Не импровизация, не спонтанные ситуационные действия, а систематическая подготовка принятия решений о целях, средствах и действиях путем сравнительной оценки альтернатив в ожидаемых условиях работы во внешней и внутренней среде предприятия составляет сущность планирования бизнеса.
Комплекс маркетинга - это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. В комплекс маркетинга входит все, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара. Он включает в себя товар, цену, методы распределения и стимулирования сбыта.
Маркетинговая деятельность направлена на выявление трудноуловимой информации, которая сигнализирует об общественных потребностях; и на предоставление сведений, способствующих повышению эффективности функционирования фирмы.
Планирование - это процесс разработки и последующего контроля за ходом реализации плана создания, развития и функционирования предприятия. В общем же планирование - это процесс обработки информации по обоснованию предстоящих действий, определение наилучших способов достижения целей.
Планирование в любой организации должно базироваться на следующих принципах: системности; комплексности; вариантности; оптимальности; согласованности; динамичности; адаптивности.
Планирование маркетинга - это планирование, основанное на целенаправленном маркетинговом подходе для каждой отдельной компании, производства, товара с определением методов сбыта, продвижения на рынок.
Планирование включает в себя определение:
· конечных и промежуточных целей;
· задач, решение которых необходимо для достижения целей;
· средств и способов их решения;
· требуемых ресурсов, их источников и способа распределения.
Достижение цели возможно при решении следующих задач:
o изучить определение, цели и задачи планирования маркетинга;
o классифицировать планирование маркетинга и по отдельности проанализировать стратегическое планирование и текущее планирование;
o рассмотреть систему маркетингового контроля.
Целью курсовой работы является изучение основ планирования маркетинга. Цели данной темы:
- ознакомить с системой планирования и организацией маркетинга, с маркетинговой стратегией и тактикой;
- определить цели и задачи планирования маркетинга;
- рассмотреть этапы стратегического и тактического планирования;
- ознакомить с основными типами стратегий маркетинга;
- определить роль и место планов маркетинга в системе планирования организации, структуру планов;
- охарактеризовать производственную деятельность железнодорожного вокзала;
- ознакомить с современными подходами к организации планирования маркетинга железнодорожного вокзала;
- обозначить принципы развития и маркетинговые акции железнодорожного вокзала;
Данная работа позволит углубить и систематизировать теоретические знания в области стратегического менеджмента и маркетинга для дальнейшего их применения в практической профессиональной деятельности.
Объектом исследования является железнодорожный вокзал.
Предмет исследования - маркетинговое планирование в организации железнодорожный вокзал..........



СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Петрова А.В. Маркетинг. Методические указания по выполнению курсовых работ. / А.В. Петрова - Екатеринбург : УрГУПС, 2012.
2. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. - М.: Дашков и К, 2002.
3. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: ЭКСМО, 2002.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг:Учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л.Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2005. - 733 с. (Учебник для вузов).
5. Бурцева Т. Имитационные системы принятия маркетинговых решений /Т.Бурцева, В. Вохминцев, Н. Катаева //Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 34-40; № 6.
6. Васильев Г.А. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2005.
7. Гавриленко Н.И. Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами //Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 43-52.
8. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - 3-е изд. , перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2005. - 759 с.
9. Коротков А.В. Маркетинговые исследования:Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 303 с.
10. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М.: МДНТП, 2006. - 446 с
11. Сайт Grandars.ru - «Энциклопедия Экономиста»;
12. Сайт Elitarium.ru - Центр дистанционного образования;
13. Портал ITeam - Технологии корпоративного управления;
14. Сайт Marketopedia.ru «Свободная энциклопедия маркетинга»;


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.