На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Наука в системе образования

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 12.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Введение 2-3
2. Наука 3
2.1 Изучение науки в древние времена. 4-5
2.2 Средневековая наука. 6
2.3 Современная наука. Основные концепции. 6-10
2.4 Роль науки в современном обществе. 10-13
3. Система образования. 13
3.1 Эволюция системы образования. 13-18
3.2 Функции института образования в обществе. 18-21
4. Заключение 21-22
5. Список литературы 23

1.

Введение
Поскольку современный специалист должен быть подготовлен так, чтобы всегда быть готовым идти нога в ногу с прогрессом науки и технологии, его образование должно воспитывать в нем способность, как к интеллектуальному творчеству, так и к интеллектуально активному восприятию сделанного другими. По прямому смыслу слова, наука - это то, чему можно научить или научиться, т. е. передать (и получить) знание и умение или же добыть это знание и умение самому. Образовательный процесс-это процесс передачи и получения знания и умения, подкрепленный добычей оного. А добыча знания, создание нового знания и умения - это процесс фундаментального исследования, причем безотносительно к тому - прикладного или абстрактного. Для того чтобы этот процесс шел, необходима соответствующая атмосфера, атмосфера интеллектуального личного общения и не только в цепочке ученик-учитель, но и во взаимодействии учитель - учитель, ученик - ученик. Для этого нужен университет.
Развивая информационные технологии, мир, по крайней мере, мир обработки и передачи знания уходит от идеи кампус - центрированного университета. К сожалению, все большую притягательность приобретает идея виртуального университета. Но надо понять, что образование не может быть реальным в виртуальном мире виртуальных реальностей.
А для чего же нужно реальное образование? Для того чтобы соответствовать известной максиме Вольтера, что “только человек образованный, человек просвещенный свободен”? Или потом, что, по Бэкону, - “знание-сила”? Или, возвращаясь на землю, потому, что человеческому обществу нужна хорошо выполненная сложная работа, требующая, в свою очередь, хорошо образованных работников?
Хорошо образованные работники могут быть получены только с помощью системы настоящего высшего образования. Давать высшее образование, - значит, готовить молодых людей к будущей достаточно сложной работе. При этом работа, получаемая по завершении образования, должна удовлетворять как работодателя, так и работника.
Работа идет успешно, и все стороны взаимодействия испытывают чувство удовлетворения, если молодые работники проявляют творческое отношение к делу и самоотдачу, если они честолюбивы и притом демонстрируют командный дух. Эти качества очень важны. Ими должен обладать любой человек. Но они не могут быть по заказу или приказу вложены в молодого человека. Они должны быть развиты в процессе обучения, должно быть развито, то доброе, что в зародышевой форме существует в каждом человеке. По существу это-вопрос не образования, а воспитания, вопрос формирования целостной личности..........


5. Список литературы

1. Вернадский В.И. Труды по всеобщей истории науки. М., 1988.
2. Заславская Т.И., Рывкина Р.В. Социология экономической жизни. Новоибирск, 1991. С.110, 111.
3. Зиневич Ю.А., Гуревич П.С., Широкова В.А. Философские науки./под ред. Ю.А.Зиневича - М.:Изд.Фирма «Гуманитарий»,1994. - 215с.
4. Зотов А.Ф., Купцов В.И., Розин В.М., Марков А.Р., Шикин Е.В., Царев В.Г., Огурцов А.П. //“Образование в конце XX века. Круглый стол”// Вопросы философии.- 1992.-№9.
5. Карлов Н.В. О фундаментальном и прикладном в науке и образовании, или “Не возводи дом свой на песке”// Вопросы философии.- 1995.- №12.
6. Крылова Н.Б. Гуманитарные аспекты инженерного образования. //Вестник высшей школы. - 1986. - №8. -С.53-56
7. Кузьминов Я. Советская экономическая культура: наследие и пути модернизации// Вопр. Экономики, 1992, 3. С. 51.
8. Пуанкаре А. О науке. М., 1983.
9. Скачков Ю.В. Полифункциональность науки. // Вопросы философии. - 1995. - №11.
10. Фролов И.Т., Арефьева Г.С. Введение в философию./под ред. И.Т.Фролова - М.: Изд. фирма «Политиздат», 1989. - 623с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.