На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Пиар в системе государственной службы

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 12.5.2013. Сдан: 2013. Страниц: 80. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. PUBLIC RELATIONS В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУРАХ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 7
I.1. Public relations – элементы, определения 7
I.2. Закономерности возникновения PR как системы. Принципы PR-деятельности 14
I.3. Возникновение и основные этапы эволюции PR в органах государственной власти 19
I.4. Цели и функции PR в органах государственной службы 25
ГЛАВА II. ОПЫТ ПРИМИНЕНИЯ PR В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЛЙ СЛУЖБЫ 33
II.1. Public Relations в системе государственного управления (опыт стран Запада и Российской Федерации) 33
II.2. Особенности методов работы государственных служб по связям с общественностью 52
II.3. Пиар-кампания как элемент Public Relations в системе государственной службы 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЯ 78

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Появление Public Relations как области профессиональной прикладной и научной деятельности вызвано объективными условиями развития общественных отношений, институтов гражданского общества, а также социально-экономических рыночных механизмов. Общество, невосприимчивое к прямолинейным пропагандистским акциям, выработало определенную социальную апатию для защиты от давления пропаганды. Эта апатия осталась еще с советских времен и до сих пор тормозит развитие демократического общества, так как многие действия новой власти не находят достаточной поддержки и понимания у граждан. В этих условиях востребованность Public Relations, как механизма построения равноправного диалога, очевидна. Однако процесс становления Public Relations в государственных структурах значительно затруднен в силу некоторых причин объективного и субъективного характера. Главное место среди этих причин занимают ментальность большей части чиновничьего аппарата, социально-экономический застой (в некоторых сегментах переходящий в кризис), отсутствие четко сформулированной национальной идеи и стабильного политического вектора развития государства.
Однако, несмотря на серьезные трудности, все-таки можно говорить о существовании Public Relations как сферы профессиональной деятельности. Заметим, что профессионалы в области связей с общественностью находятся в весьма сложном положении. Они вынуждены не просто работать в трудных условиях, доказывая тем самым право PR на существование, но и стремиться сломать существующий в обществе стереотип негативного отношения к Public Relations, возникший, в основном, после громких и скандальных избирательных кампаний, во время которых широко применялись нелегитимные политические технологии, выбросы компромата и тому подобное. Как результат, в массовом сознании такие термины как «паблик рилейшнз», «избирательные технологии», да и просто слово «технологии» применительно к политике, стали носить негативный оттенок. Влияли на настроения и умы масс средства массовой информации, активно эксплуатировавшие выражения «черный PR», «грязные технологии» и др. Но Public Relations просто по определению не может быть «черным» или «серым», поскольку все действия и пиар-технологии характеризуются социальной направленностью.
Очень важно понять, что Public Relations – не пассивный продукт человеческой среды, а активный фактор ее целенаправленного развития. Потребность в Public Relations возникает лишь на определенном этапе развития гражданского общества с появлением основных его институтов (партий, СМИ, профсоюзов), когда государство и граждане становятся взаимозависимыми. Иными словами, граждане, как и раньше, продолжают нуждаться в поддержке и социальной защите, а государство уже нуждается, как минимум, в одобрении своих действий со стороны общества. В этих условиях для выработки стратегии действий и решения жизненно важных проблем необходима консолидация интересов и координация действий различных групп населения и организаций. Именно по этой причине в обществе с демократическими принципами наиболее эффективными средствами построения межгрупповых связей являются средства и технологии Public Relations, призванные влиять не только на общественность (как политические манипуляции и пропаганда), но и на того, кто инициирует сам процесс построения общественных связей. Таким образом, залогом возникновения потребности в Public Relations является развитие демократических институтов. Но, следует отметить, что и сама демократия, являясь по определению властью, созданной народом и в интересах народа, не может, в свою очередь, эффективно функционировать без применения механизмов Public Relations, призванных увязать функции государства с правами и обязанностями граждан.
Таким образом, Public Relations появились и действуют в силу развития основных институтов гражданского общества и стремления власти установить диалог с общественностью, мнение которой уже невозможно не учитывать при принятии ключевых решений.
Следовательно, рассмотрение опыта применения технологий Public Relations в системе государственного управления является своевременной и актуальной темой.
Уровень исследования темы в научной литературе. Теоретические аспекты Public Relations в системе государственного управления заложены в классических работах древних философов (Аристотель, Платон и др.), мыслителей средневековья (Н.Макиавелли), классиков нового времени (М.Вебер) и современных ученых (Сэм Блэк, Доти Дороти, В.С.Комаровский, А.Н.Чумиков). На их труды (современников и классиков) опираются в своей деятельности политики, чиновники, правители и правительства многих государств.
Несмотря на то, что проблема пиара актуальна, она редко становилась предметом специального внимания. Например, в Российской Федерации большее распространение получили исследования смежных проблем, связанных с информационным взаимодействием граждан и органов власти, прежде всего - информационного влияния власти на массовое сознание. В связи с этим тема получила свое развитие в рамках изучения общественного мнения, теории пропаганды, политического менеджмента, идеологического воздействия и массовой коммуникации (напр., Г.Г.Почепцов, Г.Пушкарева, А.Санаев). Развивались исследования проблем информирования населения и в политико-управленческом контексте (напр., В.С.Комаровский).
Поскольку специального исследования Public Relations в органах власти пока не проводилось (а если и проводилось, то, к сожалению, не попадалось на глаза), этому посвящено исследование, предпринятое в данной работе.
Цель и задачи исследования. Цель настоящего исследования – изучение современного состояния, проблем и тенденций развития технологий Public Relations в системе государственной службы. С учетом изложенного, в работе реализуются следующие основные задачи:
1) Изучить теоретические аспекты Public Relations в государственных структурах:
- основные элементы системы коммуникаций,
- закономерности возникновения PR как системы, принципы Public Relations,
- эволюцию PR в органах власти,
- цели и функции связей с общественностью в системе государственного управления.
2) Исследовать особенности пиар-технологий в государственных структурах, основываясь на опыте стран Запада, Российской Федерации.
3) Проанализировав ситуацию в области пиара в системе государственной службы, высказать личное видение проблемы и сформулировать предложения.
Объект исследования – Public Relations в системе государственного управления.
Предмет исследования - технологии паблик рилейшнз.
В процессе исследования использовались различные материалы: монографии, публикации в прессе, публикации в электронных СМИ, законы, регламенты пресс-служб министерств и правительства.
Методологическая основа научного исследования. Были применены структурно-функциональный и системный подходы, а также принципы познания: объективность, социально-историческая обусловленность, комплексность, метод восхождения от абстрактного к конкретному (дедукция). Для решения поставленных исследовательских задач использованы общенаучные методы анализа и синтеза, сравнения, обобщения и интерпретации научных данных, а также метод наблюдения........

БИБЛИОГРАФИЯ

I. Законодательные акты
1. Положение об отделе по связям с общественностью администрации г.N Московской обл., Утверждено Постановлением Главы города от 21.07.2003, №590.

II. Монографии, учебники и статьи
2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ ЭКМОС, 2006.
3. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. - М: Омега-Л, 2004.
4. Блэк Сэм, Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 1990.
5. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Учеб. Пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001.
6. Василенко И. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт, 2006.
7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - ч.1. - СПб: Бизнес-Пресса, 1999.
8. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: Питер, 2006.
9. Демин В., Пак Т., Организация работы пресс-служб – международные стандарты. - Алматы: ОФ «Орден защиты свободной журналистики «FORPOST», 2005.
10. Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: Филинъ, 1998.
11. Зарецкая Е.Н. Логика речи для менеджера. - М.: Финпресс, 1997.
12. Карнеги Д. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. -Вильнюс: ЛитНИИНТИ, 2009.
13. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М, Паблик рилейшенз. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2001.
14. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. - М.: РАГС, 2001.
15. Коммуникация в современном мире/ под ред. Тулупова В.В. // материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации». - Воронеж, 2006
16. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Релф-бук, К.: Ваклер, 2001.
17. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М: Дело, 2003.
18. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2000.
19. Плетнев Е.А. Роль связей с общественностью в государственной системе России // сборник статей «Интернет и современное общество», 2006.
20. Политология. Учеб. Пособие/Под ред. Василика М.А.. - СПб., 2000.
21. Политология: курс лекций/Под ред. Марченко М.Н. - М., 1993.
22. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-Бук, К: Ваклер, 2000.
23. Пушкарева Г.В. Политический менеджмент. - М: Дело, 2002.
24. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. - СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006.
25. Санаев А. Выборы в России. Как это делается. - М: Ось-89, 2005.
26. Санаев А. Русский пиар в бизнесе и политике. - М.: Ось-89, 2005.
27. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2000.
28. Щебуняев А. ПР-подразделение в органах государственного управления. – М., 2007.

III. Интернет-ресурсы
29. Абрамова Е. Подготовка PR-компании, 12.05.2007. - www.director-info.ru
30. Афинский кодекс, 2007. - www.image-contact.ru
31. Борисов А. Это бранное слово «пиар», 02.04.2004. - e-xecutive.ru/publications/specialization/article_2233/
32. Владимирская В. Профессиональный государственный public relations — это..., 22.12.2006. - prclub.kz/index.php?option=com_content&task=view&id=9&Itemid=34
33. Громова Т.Н. Государственная коммуникация: теоретическая модель и региональная практика // сборник статей «Теория коммуникации & прикладная коммуникация», 2002. - №1. - russcomm.ru/rca_biblio/g/gromova01.shtml
34. Долгих Я. Тайный Советник, 12.04.2007. - kariera.idr.ru/items/?item=360
35. Игнатьев Д.И., Бекетов А.В. Энциклопедия PR от поколения P-Next, 12.05.2007. - real-voice.info/modules/myarticles/article.php?storyid=220
36. Ильинский C. Энциклопедический словарь PR и рекламы, 2002. - franklang.ru/Sl_I.htm
37. Крайнов К. PR по-русски, 23.03.2007г. - klerk.ru/persona/?71568
38. Общественное мнение или PR, 14.05.2007. - ronl.ru/zhurnalistika_i_pr/8048.htm
39. Папкова Н., Кузьмина В. ПР-подразделение в государственной организации: структура, особенности функционирования, взаимодействие с профессиональными ПР-агенствами, 2007. - pr-club.com/PR_Lib/GovPR.shtml
40. Пиар умер. Да зд


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.