На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ИНТЕРНЕТ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.05.2013. Сдан: 2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: 73.

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Интернет – важнейшее средство маркетинговых коммуникаций 5
1.1 Коммуникации и Интернет-коммуникации организации 5
1.2 Хай-хьюм коммуникации и их инструменты 8
2 Пользователи и ресурсы российского Интернета 14
2.1 Пользователи российского Интернета 14
2.2 Российские Интернет-ресурсы 17
3. Торговля через Интернет 20
3.1 Основные принципы Интернет-торговли 20
3.2 Торговая площадка Интернет-магазина компании «Printeria» 22
3.3 Анализ деятельности Интернет-магазина компании Printeria 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что современная концепция мар-кетинга требует от производителя намного более широкой деятельности, чем просто создание хорошего продукта, осуществление приемлемой ценовой политики и доведение своей продукции до целевого рынка. Кроме всего это-го организации должны общаться со своими реальными и потенциальными потребителями, продавцами, поставщиками и другими заинтересованными сторонами.
Бурное развитие информационных технологий, одно из главных мест среди которых занимает Интернет, возникновение и стремительный рост электронной коммерции являются основой нового направления в современ-ной концепции маркетинга взаимодействия – Интернет-маркетинга.
Возникновение и использование Интернета существенно упростило ве-дение электронной коммерции благодаря низкой себестоимости передачи информации и обусловило развитие её качественно новых форм. Одной из этих форм стали системы уровня «бизнес-бизнес» (В2В) и «бизнес-потребитель» (В2С), основным инструментом которых является взаимодей-ствие посредством Web-браузера.
Системы электронной коммерции дают покупателю возможность не тратить время на посещение магазинов, на общение с продавцами, а также позволяют получать более подробные сведения о товарах. Продавец при этом имеет возможность быстрее реагировать на изменение спроса, оценивать по-ведение покупателей, экономить средства.
Целью моей работы является описание Интернета как важнейшего средства маркетинговых коммуникаций.
Объектом исследования является Интернет–маркетинг, предметом ис-следования – маркетинговые коммуникации в Интернете, в частности, позво-ляющие вести Интернет-торговлю.
В работе поставлены и решены следующие задачи:
1. Рассмотрены коммуникации и Интернет-коммуникации организа-ций.
2. Выделены современные хай-хьюм коммуникации и их инструменты.
3. Рассмотрены пользователи и ресурсы современного Интернета.
4. Определены принципы Интернет-торговли.
5. Рассмотрен Интернет-магазин компании Printeria.
В процессе написания работы использованы современные данные 2010 – 2013 гг., дан анализ Интернет-ресурсам, выделены преимущества ведения Интернет-торговли.
.............

Список использованной литературы
1. Баранов А. 3 правила успеха Интернет-маркетинга: практиче-ское руководство. / А. Баранов. – М.: РИОР, 2011. – 232 с.
2. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практиче-ских инструментов. / Ф.Ю. Вирин. – М.: Эксмо, 2010. – 160 с.
3. Зуев М. Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! - / М. Зуев, П. Маурус, А. Прокофьев, М. Райцин, Е. Храмов. – СПб.: Питер, 2011. – 208 с.
4. Интернет-маркетинг на 100%. / Под ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
5. Ульяновский А. Маркетинговые коммуникации. 28 инструмен-тов миллениума. / А. Ульяновский. – М.: Эксмо, 2008. – 356 с.
6. Дёмина Ю.С. Интегрированные спецпроекты как значимый маркетинговый инструмент. // Интернет-маркетинг, № 5, 2012. – С. 266 – 272.
7. Фенина А.В. Особенности и инструменты Интернет-коммуникаций. // Маркетинговые коммуникации, № 5, 2010. – С. 292 – 303.
8. Воронина Ю. Паутина растет по плану. – [Электронный ре-сурс]: статья, Интернет-портал «Российская газета», 20.04.2013. – Режим доступа: rg.ru (25.04.13).
9. Жуков О. ТОП-10 Интернет-магазинов Рунета: итоги 2012 го-да. – [Электронный ресурс]: статья, Клуб Интернет-магазинщиков, 2013. – Режим доступа: shopolog.ru (25.04.13).
10. Количество пользователей Интернета в России. – [Электрон-ный ресурс]: статья, сайт Интернет в мире и России, 20.04.2013. – Режим доступа: bizhit.ru/ (24.04.13).
11. Рунет сегодня: исследования российского Интернета. – [Элек-тронный ресурс]: статья, Фонд развития гражданского общест-ва, 2012. – Режим доступа: civilfund.ru/ (25.04.13).
12. Русская машина поиска. – [Электронный ресурс]: сайт компа-нии по разработке Web-проектов. – Режим доступа: interrussia.com (25.04.13).
13. Сайт компании Printeria. – [Электронный ресурс]: официаль-ный сайт, «СТАН-Сервис», 2007 – 2013. – Режим доступа: printeria.pro/ (27.04.13).



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.