Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Анализ внешней и внутренней среды. Понятие. Внутренние переменные и их взаимосвязь.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.05.2013. Сдан: 2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):



Содержание
Введение......................................................................................................................3
1.Понятие внутренней среды организации..............................................................5
1.1.Внутренние переменные......................................................................................5
1.2.Их взаимосвязь.....................................................................................................8
2.Понятие внешней среды организации...................................................................9
2.1.Внешняя среда прямого воздействия.................................................................9
2.2.Внешняя среда косвенного воздействия...........................................................10
3.Анализ среды организации...................................................................................13
3.1.Анализ внутренней среды организации...........................................................13
3.
Введение


Важным понятием в менеджменте является организация. Организация представляет собой сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, которое функционирует на относительно постоянной основе для достижения общей цели или целей. Под словами "сознательно координируемое" понимается управление, под "социальным образованием" – то, что организация состоит из отдельных людей или их групп, взаимодействующих между собой. Любая организация существует и функционирует во взаимосвязи со множеством факторов. Эти факторы по разному воздействуют на организацию и оказывают очень существенное влияние на возможности организации, ее перспективы и стратегию. Совокупность факторов взаимодействия рассматривается в менеджменте как среда организации. В этой работе будут раскрыты понятие факторов внутренней и внешней среды организации.

Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Предприятие находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания.
Внутренняя среда организации – та часть общей среды, которая находится в ее пределах. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Изучение внутренней среды направлено на уяснение того, какими сильными и слабыми сторонами обладает организация.

Актуальность темы вполне очевидна и имеет большое практическое значение на современном этапе развития предприятий, так как анализ внешней и внутренней среды предприятия позволяет решить широкий круг производственных задач: выполнение планов, обеспечение нормального функционирования подразделений предприятия, разработка наиболее эффективной современной системы работы с клиентами и обслуживания клиентов, повышение объемов производства востребованной рентабельной продукции, а также повышает уровень мотивации сотрудников, определяя направления их развития и стимулируя потребность в обучении и повышения квалификации.

В первой главе будут раскрыты понятия «внутренняя среда» организации. Также будет приведена характеристика основных составляющих внутренней среды организации, таких как люди, технология, структура, цели и задачи. Будет подчеркнута взаимосвязь всех элементов внутренней среды организации.

Во второй главе будет рассмотрены понятие внешней среды. На организацию влияют многочисленные факторы внешней среды. Также будут раскрыты основные факторы среды прямого и косвенного воздействия.

В последней главе будет разобран такой важнейший элемент стратегического планирования как анализ внешней и внутренней среды. Анализ среды нужен для определения стратегии поведения предприятия и проведения этой стратегии в жизнь.


.............

Список использованной литературы

1. Сорокина М.В. Менеджмент в торговле: Учебное пособие. - Спб. 2004.
2. Мескон Майкл, Альберт Майкл, Хедоури Франклин. Основы менеджмента. - Учебное пособие. Пер. с англ. М.: Москва, 1997.
3. Сайт bgumanagement2009.narod.ru/
4. Дорофеева Л.И. Менеджмент. Конспект лекций.2007.
5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие.-11-е изд. 2009.
6. Сайт college.ru/ECONOMICS/
7. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации: Учебник для ВУЗов. - Спб, 2008.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.