На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Управление конфликтами в организации»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.5.2013. Сдан: 2011. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы управления конфликтами в организации………4
1.1. Понятие управления конфликтами и элементы конфликтов в организации………………………………………………..…………………………...4
1.2.Функции и последствия конфликтов……………..…………………………......8
1.3. Типология конфликтов в организации………………………………………..11
1.4. Причины конфликтов в организации………………………………………....14

Глава 2.Методы управления конфликтами в организации……………………...18
2.1.Структурные методы………………………………………………………...19
2.2.Межличностные стили разрешения конфликтов…………………………..21
2.3. Новые методы управления конфликтами в организации………………….24
Заключение………………………………………………………………………...30
Список литературы……………………………………………………………...31


Введение

В ранних трудах по управлению, как правило, подчеркивается важность гармоничного функционирования организации. По мнению их авторов, если найти правильную формулу, организация будет действовать как хорошо отлаженный механизм. Конфликты, возникавшие внутри организации, рассматривались как весьма негативные явления.
Сегодня конфликт нельзя рассматривать только как негативное явление. Если уровень конфликтов низок, то это не пойдёт на пользу организации, так как единого правильного, безальтернативного решения проблем не существует. Но если уровень конфронтации слишком высок, то это также может привести к негативным последствиям, вплоть до разрушения самой организации. Поэтому задача менеджера в такой ситуации - поддерживать уровень конфликтности в организации на среднем уровне и эффективно разрешать возникшие конфликты. Такой подход в полной мере будет способствовать реализации целей организации, в том числе главной цели - выживанию организации в долгосрочной перспективе.
Проблема управления конфликтами в организации достаточно хорошо разработана в литературе. Подробно рассматривал природу конфликта в организации, причины, типы методы управления и последствия конфликтов, методы управления ими М.Мескон. Из отечественных авторов наиболее подробно рассматривал эту проблему О.С.Виханский, подробно рассмотревший природу конфликтов, их классификацию с точки зрения причин возникновения, а также методы управления конфликтами. Подробно рассмотрены организационные конфликты в работах конфликтологов В.Коновалова, Д.Захарова, А.Кибанова, А.Анцупова, К.Сельчонка, которые рассматривают конфликт с точки зрения интересов конфликтующих сторон и дают практические методы его разрешения. В то же время в периодической литературе разрабатываются новые, усовершенствованные методы управления конфликтами.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение природы организационных конфликтов, его типологии, причин и эффективных методов управления конфликтами в организации.......


Список литературы

1. О.С. Виханский, А. И. Наумов. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Экономистъ, 2003.
2. М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. Основы менеджмента: Пер. с англ.-М.:Дело, 1999.
3. К.Сельченок. Прикладная конфликтология. Хрестоматия. М: АСТ, 2007.
4. Баринов В.А., Баринов Н.В. Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации. // Менеджмент в России и за рубежом, 13.08.2001.
5. М.Калдина. Партнер по конфликту // HR Менеджмент, №8, август 2007 г
6. Конфликт под управлением. // Кадровое дело, № 6, 2004.
7. Р. Крецул. Системная несовместимость // Кадровый менеджмент, 11.07.2005.
8. Т. Муладжанова. Конфликт в организации: негатив или позитив? // Кадровый вестник, №5, 2000
9. М.Мурашов. Конфликт в организации: российская практика.// Кадровый менеджмент, 02.10.2003.
10. Н.Перцова. Боевой HR //Секрет фирмы, 31.05.2004.
11. Что представляют собой организационно-процедурные манипуляции? klubok.net/article2148.html
12.
13. dvo.sut.ru/libr/soirl/i119metk/3.htm


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.