На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Внутренняя среда гостиницы ООО «МК-Сервис» как объект управления»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
ГЛАВА 1 Теоретические основы внутренней среды организации и ее составляющие 6
1.1 Понятие внутренней среды гостиницы 6
1.2. Основные составляющие внутренней среды организации гостиничного бизнеса 7
ГЛАВА 2 Анализ и оценка внутренней среды гостиницы «МК-Сервис» 15
2.1 Организационно -экономическая характеристика деятельности гостиницы ООО «МК-Сервис» 15
2.2 SWOT - анализ деятельности гостиницы ООО «МК-Сервис» 21
2.3 Анализ методов управления персонала внутренней среды гостиницы ООО «МК-Сервис» 23
ГЛАВА 3 Разработка мероприятий по улучшению внутренней среды гостиницы ООО «МК-Сервис» 29
3.1 Диверсификация услуг в гостинице «МК-Сервис» 29
3.2 Внедрение мероприятий по совершенствованию услуг обслуживания: совершенствование ассортимента предоставляемых услуг 31
Заключение 33
Библиографический список 35
ПРИЛОЖЕНИЕ А 37
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 38
ПРИЛОЖЕНИЕ В 39

Введение


В настоящее время гостиничный бизнес является одним из самых перспективных сфер деятельности. Все больше и больше туристов пребывает в Россию из зарубежных стран, где гостиничный бизнес развит намного лучше, а система предоставления услуг и качество обслуживания намного выше, но, к сожалению, лишь немногие российские гостиницы способны полностью удовлетворить потребности клиента и предоставить обслуживание на высоком уровне.[1; 154-156с.]
Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Естественно, эти моменты должны быть предметом постоянного внимания со стороны менеджера.
Менеджер формирует и изменяет, когда это необходимо, внутреннюю среду организации, представляющую собой органичное сочетание ее внутренних переменных. Но для этого он должен уметь выделять и знать их.[18; 134c.]
Внутренние переменные - это ситуационные факторы внутри организации. Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений. Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Основные переменные в самой организации, которые требуют внимания руководства, это цели, структура, задачи, технология и люди. [13; 99-101c.]
Актуальность выбранной темы заключается в том, что внутренняя среда оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация. Изучение внутренней среды направлено на уяснение того, какими сильными и слабыми сторонами обладает организация. Сильные стороны служат базой, на которую организация опирается в конкурентной борьбе и которую она должна стремиться укреплять и расширять. Слабые стороны - это предмет пристального наблюдения со стороны руководства, которое должно делать все возможное, чтобы избавиться от них.
Объектом исследования курсовой работы является: гостиница ООО «МК-Сервис»
Предмет исследования - Внутренняя среда гостиницы ООО «МК-Сервис» как объект управления
Цель курсовой работы - проанализировать внутреннюю среду гостиницы ООО «МК-СЕРВИС» и на основе полученного анализа разработать мероприятия по улучшению внутренней среды гостиницы ООО «МК-Сервис».
В соответствии с поставленной целью должны быть решены следующие задачи:
1. Изучить понятие внутренней среды и ее анализ;
2. Рассмотреть организационно -экономическую характеристику деятельности гостиницы ООО «МК-Сервис»;
3. Проанализировать методы управления внутренней среды гостиницы «МК-Сервис»
4. Разработать мероприятия по улучшению внутренней среды гостиницы «МК-Сервис».
Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключении и двух приложений. Впервой главе раскрыты теоретические основы внутренней среды организации и ее составляющие, вторая глава состоит из анализа и оценки внутренней среды гостиницы «МК-Сервис», в третьей главе разработаны мероприятия по улучшению внутренней среды гостиницы ООО «МК-Сервис»
При написании данной курсовой работы были использованы различные источники информации, в состав которых входят: учебная и специальная литература; интернет-ресурсы.


ГЛАВА 1 Теоретические основы внутренней среды организации и ее составляющие

1.1 Понятие внутренней среды гостиницы
Под внутренней средой гостиницы понимают ситуационные факторы внутри гостиницы, т.к. организация представляет собой систему, созданную людьми, то внутренние факторы появляются в результате управленческих решений.
В различных источниках даются разные определения понятия организации, но все они сводятся к одному. А именно, организация - социальная общность, состоящая из группы людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или системы целей. Отсюда вытекают основные признаки организации:
- наличие по крайней мере двух людей, которые считают себя частью группы;
- наличие по крайней мере одной цели, которую принимают как общую все члены группы;
- наличие членов группы, которые сознательно работают вместе, чтобы достичь значимую для всех цель.
Приведенное определение справедливо для формальной организации. Существуют и неформальные организации, группы, которые возникают спонтанно, но их мы касаться не будем.
Каждая формальная организация функционирует во внешней и внутренней среде.
Внутренняя организация, в отличие от внешней, вбирает в себя то, что находится непосредственно внутри организации, а не за ее пределами. Понятие внутренней среды организации можно определить следующим образом: внутренняя среда организации - основные составляющие компоненты организации, которые оказывают непосредственное влияние на ее функционирование.[5; 154c.]
Информация о внутренней среде организации необходима менеджеру, чтобы определить внутренние возможности, потенциал, на которые организация может рассчитывать в конкурентной борьбе для достижения поставленных целей. Анализ внутренней среды позволяет также лучше уяснить цели и задачи организации. Важно то, что помимо производства продукции, оказания услуг организация обеспечивает возможность существования своим работникам, создает определенные социальные условия для их жизнедеятельности.
Внешняя и внутренняя среда организации всегда функционируют параллельно друг с другом. Об этом говорит, к примеру, то, что анализ внешних условий может очертить благоприятные и неблагоприятные возможности предложения на рынке, однако, они могут быть оценены только в отношении внутренних сильных и слабых сторон организации. В связи с этим каждой организации необходимо время от времени проводить анализ внутренней среды.[7; 150c.]..........


Библиографический список

1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 234с.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - М.-СПб.: «Невский фонд», 2008.-145с.
3. Биржаков М.Б., Биржаков К.М. Железнодорожные туры. В справочнике «Туристские фирмы». - Вып. 16. - СПб.: ОЛБИС, 2008.-654с.
4. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М., 2006. - 150 с.
5. Быстров С.А. «Финансовый менеджмент в туризме» - СПб.: Герда, 2006.-231с.
6. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2008.-298с.
7. Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. - М.: ИНФРА-М, 2008.-167с.
8. Доклад Лиги Наций. Экономический комитет «Исследование туристской поездки как международного фактора». - Женева, 2007.-497с.
9. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. - М., 2006. - 170 с.
10. Зельдович Б.З. « Менеджмент» Издательство « Экзамен» Москва 2007.- 224с.
11. Инькова Н.А. Современные интернет - технологии в коммерческой деятельности. - М., 2007. - 189 с
12. Маслова, В.М. Управление персоналом предприятия [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности экономика и управление / В.М. Маслова - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007- 159 с.
13. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. - М.: Вильямс, 2007.-167с.
14. Моисеева Н. К. Стратегическое планирование Экономика туризма. М.: Инфра-М. 2006 г. - 514с.
15. Новиков В.С. Менеджмент в туризме. - М.: ООО «Книгодел», 2008.-213с.
16. Новиков В.С. « Инновации в туризме» Издательский центр « Академия» 2007.- 341с.
17. Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. - М.: ИНФРА-М, 2008.-176с.
18. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2007.-286с.
19. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: «Ось-89», 2008.-453с.
20. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник / Тебекин А.В., Касаев Б.С. - М.: КНОРУС, 2007.-178с.
21. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. «Экономика и организация гостиничного хозяйства». - М.: 2009 г.-176с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.