На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Порядок исполнения поручений, работа с обращениями граждан и организаций в ФТС России

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.5.2013. Сдан: 2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ 1
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Правовые основы работы с обращениями граждан и организаций и порядок исполнения поручений 5
1.1. Правовые основы работы с обращениями граждан 6
1.2. Работа таможенных органов с обращениями и порядок исполнения поручений 7
1.3. Сроки рассмотрения обращений 9
1.4. Контроль за оказанием услуги 11
ГЛАВА 2. Анализ обращений и меры по 14
совершенствованию 14
2.2. Обзор обращений граждан в ФТС России за 4 квартал 2011 года 14
2.3. Меры по совершенствованию 18
2.3. Горячая линия ФТС 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Приложение №1. Краткий порядок работы с обращениями граждан 27
Требования к оформлению заявления 27
Приложение №2 Образец заявления 29
Приложение №3 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 31


ВВЕДЕНИЕ


Тема моей курсовой работы звучит так: «Порядок исполнения поручений, работа с обращениями граждан и организаций в ФТС России».
Актуальность данной темы обусловлена тем, что обращение, письменное или устное, гражданина в таможенный орган является действенной возможностью для разрешения вопросов, связанных с деятельностью этого таможенного органа; также анализ обращений, проводимый ФТС России дает возможность оценить деятельность структурных подразделений Службы с позиции участников внешнеторговых отношений и рядовых граждан, чьи интересы затронуты деятельностью тех или иных таможенных органов.
Структура таможенных органов в различное время претерпевает значительные преобразования. Самостоятельным управленческим ведомством впервые становится учрежденная Петром I Коммерц-коллегия. Однако единая система таможенных органов сложилась лишь к началу XX века: она состояла из 6-ти звеньев. В период становления советского государства, Гражданской войны, Отечественной войны таможенные органы России перманентно структурно изменялись, они переходили в подчинение от одного органа к другому. Созданная в декабре 1921 г. структура таможенных органов во главе с Главнымтаможенным управлением включала четыре типа таможен, существовало 8 таможенных округов, объединявших 283 таможенных учреждения. Четырехзвенная структура таможенных органов сохранена и до настоящего времени.
Вопросы установления чётко организованной структуры таможенных органов представляют интерес в связи с необходимостью определения порядка иинстанционности при обжаловании решений и действий должностных лиц таможенных органов. Между тем и в вопросах обжалования на протяжении всего XX века не было четкой определенности.
Рассмотрение жалоб на постановления, решения и действия должностных лиц таможенных органов относилось к исключительной компетенции вышестоящих таможенных органов вплоть до 1991 года. Судебный порядок обжалования законом не предусматривался. С принятием в 1991 году Таможенного кодекса впервые вводится альтернативный порядок обжалования действий таможенных органов для граждан: в вышестоящий таможенный орган либо в суд. Однако для предприятий и организаций остается прежний порядок обжалования - в вышестоящий таможенный орган СССР.
В 1993 году Таможенный кодекс установил альтернативный порядок обжалования постановлений таможенного органа, но по обжалованию и рассмотрению решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц порядок обжалования требовал обязательного первоначального обжалования в вышестоящий таможенный орган, в противном случае жалоба, направляемая в суд, оставалась без рассмотрения. Новеллы таможенного законодательства настоящего периода устанавливают альтернативное право обжалования как постановлений по деламо нарушении таможенных правил, так и решений, действий (бездействия) должностных лиц таможенных органов. При этом подача жалобы в таможенные органы теперь не исключает возможности одновременной и последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд.
Степень разработанности темы При написании работы были использованы выводы и практические рекомендации, содержащиеся в исследованиях следующих ученых, специализирующихся в сфере таможенного права: М. И. Агабалаева, О. Ю. Бакаевой, Д. Н. Бахраха, Н. А. Воронцовой, Б. Н. Габричидзе, Ю. Г. Давыдова, В. Г. Драганова, А. Н. Козырина, А. Н. Митина,
A. Ф. Ноздрачева, Д. В. Осинцева, М. М. Рассолова, П. П. Серкова, И. В.Тимошенко и др.
Теоретическую основу диссертации составили главным образом труды таких отечественных ученых-административистов, как: А. П. Алехин, Д. Н. Бахрах, С. Н.Братусь, И. И. Веремеенко, И. А. Галаган,
B. В. Денисенко, А. С. Дугенец, М. И. Еропкин, А. Б. Зеленцов, И. Ш.Килясханов, Ю. М. Козлов, П. И. Кононов, А. П. Коренев, О. Э. Лейст, Е. Б. Лупарев, В. И. Майоров, В. М. Манохин, М. Я. Масленников
Объект исследования - таможенные органы Р.Ф.
Предмет исследования - порядок исполнения поручений, работа с обращениями граждан и организаций в ФТС России
Цель исследования на основании разнообразной1 литературы по данной теме всесторонне и полно рассмотреть различные аспекты деятельности ANC России связанные с исполнением поручений и обращениями граждан и организации в данные органы
Для достижения главной цели исследования необходимо решить ряд задач:
? - изучить теоретическую литературу по данной теме
? - рассмотреть правовые основы работы с обращениями граждан и организаций
? - раскрыть исполнение поручений
? - проанализировать деятельность ANC в вопросах обращения граждан
? - указать меры по совершенствованию
? - в заключении работы сделать краткие выводы по теме исследования
Практическая значимость работы обусловлена тем, что ее результаты могут быть использованы, как научно познавательный материал по данной теме.


ГЛАВА 1. Правовые основы работы с обращениями граждан и организаций и порядок исполнения поручений


1.1. Правовые основы работы с обращениями граждан
Термин «обращения» носит обобщающий характер, объединяя изложенные в письменной или устной форме предложения, заявления, ходатайства или жалобы гражданина. Особым видом обращений граждан в судебные органы в форме обжалования является обращение за судебной защитой, а также обращение в Конституционный Суд РФ с конституционной жалобой. Обращения граждан рассматриваются государственными органами и должностными лицами в соответствии с их своей компетенцией. Порядок рассмотрения предложений, заявлений, жалоб граждан регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Соответственно этому акту поступившие жалобы, заявления рассматриваются в течение одного месяца или 15 дней, если для рассмотрения таких обращений граждан не требуется специальная проверка. Органы и должностные лица, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, направляют обращения (как правило, не позднее чем в 7-дневный срок) в органы, которым подведомственны данные вопросы, извещая об этом граждан, подавших заявления. При этом запрещается направлять на рассмотрение жалобы тем органам и должностным лицам, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
Адресатами предложений, заявлений, ходатайств граждан являются те органы и должностные лица, к непосредственному ведению которых данные обращения относятся. Жалобы подаются также в те органы и тем должностным лицам, которым непосредственно подчинены органы и должностные лица, чьи действия обжалуются, а также в иные специально образуемые органы, Уполномоченному по правам человека в РФ. Законодательство запрещает анонимные обращения, заявления и жалобы. Право на обращения включает в себя возможность коллективных обращений (петиций) - предложений по улучшению работы государственных органов, требования отмены несправедливых актов, протестов против действий властей и др. Посредством обращений граждане оказывают давление на властные структуры, осуществляют общественный контроль за ними. Таким образом разрешаются многие социальные конфликты, предупреждаются акты массового недовольства людей. Организационное обеспечение работы по рассмотрению обращений граждан, адресованных Президенту РФ, Правительству РФ, федеральным министерствам и Администрации Президента РФ, возложено на Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан.


1.2. Работа таможенных органов с обращениями и порядок исполнения поручений
Таможенные органы проводят работу с обращениями граждан руководствуясь вышеуказанным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Приказом ФТС от 10 сентября 2009 г. № 1660 « Об утверждении административного регламента Федераль........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.