На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Обслуживание клиентов

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 13.5.2013. Сдан: 2011. Страниц: 158. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 10
1. Аналитическая часть 11
1. 1. Описание предметной области 11
1. 1. 1. Организационная структура и характеристика объекта управления 11
1. 1. 2. Описание существующего уровня автоматизации объекта управления 19
1. 1. 3. Организация предметной области (описание существующей информационной системы) 25
1. 2. Сущность комплекса информационных задач 30
1. 2. 1. Общие сведения о задачах 30
1. 3. Постановка задачи на проектирование 30
1. 3. 1. Недостатки существующей ИС (способа решения проблемы) 30
1. 3. 2. Требования, предъявляемые к разрабатываемой ИС 31
1. 3. 3 Обзор современных методов и программных средств для решения данной проблемы 33
1. 3. 4. Обоснование необходимости и направлений разработки ИС 57
2. Проектная часть 58
2. 1. Информационное обеспечение разрабатываемой ИС 58
2. 1. 1. Внемашинное ИО 58
2. 1. 2. Информационный анализ предметной области и построение инфологической модели данных 65
2. 1. 3. Выбор СУБД 67
2. 1. 4. Внутримашинная реализация данных 74
2. 2. Формализация расчетов (математическая модель) 81
2.2.1 Выбор метода прогнозирования спроса 81
2.2.2 Математическая модель 82
2. 3. Алгоритмы и технология решения задач 87
2. 3. 1. Разработка технологической схемы (технологии) ввода и накопления информации 87
2. 3. 2 Построение форм ввода-вывода информации 88
2. 3. 3. Разработка алгоритмов обработки информации 89
2. 4. Обоснование выбора системного обеспечения ИС 89
2. 5. Разработка программного обеспечения ИС 89
2.6. Обоснование выбора технического обеспечения 89
2.7. Разработка организационного обеспечения 89
3. Организационно-экономическая часть 89
3.1 Затраты на разработку и внедрение программного продукта 89
3.2. Косвенный экономический эффект 89
3.3. Расчет прямого экономического эффекта 89
3. 4. Календарный график основных этапов 89
4. Безопасность жизнедеятельности и охрана труда 89
4. 1. Нормативно-правовая база 89
4. 2. Классификация опасных и вредных факторов 89
4. 3. Основные требования к рабочему месту 89
4. 4. Санитарно-бытовое обеспечение работников 89
4. 5. Охрана окружающей среды 89
Заключение 89
Список использованной литературы 89
Приложения 89


Введение

Современный ресторанный бизнес требует продуманных технологических решений. Автоматизация ресторана выводит управление заведением на новый уровень. С помощью автоматизации ресторана становится возможным в автоматическом режиме одновременно проводить несколько сложных операций.
Автоматизация ресторана позволяет оптимизировать документооборот, обеспечить порядок на складе. У большинства сотрудников ресторанов сменный график работы, и они не всегда успевают обмениваться информацией - автоматизация ресторана решает эту проблему. Все данные хранятся в единой системе, пользоваться которой просто и удобно. Автоматизация приема заказов позволит оперативно получать и обрабатывать информацию о клиенте и продукции, купленной им, о количестве обслуженных покупателей определенным работником. Вследствие экономии времени, работник получает возможность обслужить большее количество клиентов.
В настоящее время, особенно в больших городах, автоматизация ресторана является совершенно необходимым решением для того, чтобы обогнать конкурентов и сделать свое заведение лучшим.


1. Аналитическая часть
1. 1. Описание предметной области
1. 1. 1. Организационная структура и характеристика объекта управления
Ресторан «Версаль» является частным предприятием, организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью (ООО «Светоч»).
Ресторан «Версаль» - это общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд, а также вино-водочные, табачные и кондитерские изделия. Высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей.
Основными направлениями деятельности ресторана «Версаль» являются:
? услуги общественного питания;
? услуги по изготовлению кулинарной продукции;
? услуги по организации потребления и обслуживания;
? организация и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий;
? организация проведения концертов, программ варьете и видеопрограмм;
? услуги по организации музыкального обслуживания.

Для достижения более эффективного руководства деятельностью ООО «Светоч» и в соответствии с Уставом устанавливаются следующее распределение обязанностей по руководству структурными подразделениями предприятия и порядок рассмотрения вопросов между должностными лицами общества.


Структура управления ресторана «Версаль» приведена на рисунке 1.1.


Рис.1.1 Структура управления ресторана «Версаль»
Генеральный директор в своей деятельности руководствуется уставом предприятия и должностной инструкцией; подчиняется - Учредителю предприятия.
Обязанности:
1. Оформляет документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.
2. Обеспечивает предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах.
3. Осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности ресторана.
4. Обеспечивает высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
5. Осуществляет контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, производит оценку качества обслуживания клиентов.
6. Заключает договоры поставки продовольственных товаров, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации.
7. Предоставляет отчетность о производственной деятельности, в том числе владельцу ресторана.
8. Представляет интересы ресторана и действует от его имени.
9. Устанавливает служебные обязанности для подчиненных ему работников и принимает меры по обеспечению их исполнения.
10. Принимает решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана, применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
11. Руководит работниками ресторана.
Шеф-повар подчиняется директору предприятия.
Обязанности:
1. Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения предприятия общественного питания.
2. Направляет деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием.
3. Составляет заявки на необходимые продовольственные товары и сырье, обеспечивает их своевременное получение со склада, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления в реализацию.
4. Составляет меню.
5. Осуществляет постоянный контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены.
6. Осуществляет расстановку поваров и других работников производства.
7. Составляет график выхода поваров на работу.
8. Организует учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда.
9. Контролирует правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств.
10. Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
11. Проводит работу по повышению квалификации работников
Главный бухгалтер подчиняется директору.
Обязанности:
1. Руководство осуществлением бухгалтерского учета и отчетности, контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации.
2. Контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
3. Контроль за правильным отражением на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций и их соответствием законодательству.
4. Осуществление экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления и мобилизации внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.
5. Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации.
6. Оказание методической помощи работникам подразделений и служб по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
7. Руководство обеспечением составления экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), расчетов по заработной плате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения.
Менеджер зала подчиняется директору.
Обязанности:
1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
2. Контролирует прием заказов официантами от посетителей.
3. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
4. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
5. Принимает заказы и разрабатывает программу проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
6. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
7. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
8. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации.
Официант подчиняется администратору.
Обязанности:
1. Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
2. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столами.
3. Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
4. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков, предлагаемых гостям.
5. Прием заказов от клиента ресторана.
6. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
7. Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
8. Создание атмосферы гостеприимства.
9. Осуществление руководства над помощником официанта.
10. Предоставление счета гостям.
11. Получение платы по счетам.
Бармен подчиняется администратору.
Обязанности:
1. Обслуживать гостей на высоком уровне.
2. Знать действующие продажные цены на продукцию.
3. Знать порядок составления заявок на необходимое количество и ассортиментов напитком, закусок, и др. товаров, ведение учета и потребности в посуде.
4. Своевременно получать товары и продукты со склада или производства.
5. Знать сорта и виды отечественной и зарубежной продукции, продаваемой в баре.
6. Знать рецептуру и этикет приготовления коктейлей и напитков.
7. Должен составлять и предоставлять в бухгалтерию отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении.
8. Обеспечивать надлежащее санитарное состояние торгового зала бара, подсобного помещения, торгово-технологического оборудования и инвентаря.
Повар подчиняется шеф-повару.
Обязанности:
1. Обеспечивает подготовку рабочего места к началу рабочего дня.
2. Подготавливает основную продукцию, входящую в меню, и готовит обеды для персонала, строго соблюдая технологический процесс и согласно установленным рецептам.
3. Соблюдать правила товарного соседства и ротации продуктов, контролировать сроки реализации продуктов.
4. Отпускать готовые блюда строго по чекам.
5. Еженедельно подготавливать списки необходимых для кухни продуктов и товаров, предавая их шеф-повару.
6. Поддерживать чистоту и порядок на кухне и на своем рабочем месте в соответствии с требованиями СЭС.
7. Проводить плановые инвентаризации.
8. Своевременно информировать администрацию об отсутствии продуктов, о неисправностях инвентаря, сантехники.
9. Участвовать в плановых генеральных уборках кухни.
Уборщица осуществляет уборку всех залов ресторана, осуществляет постоянную уборку туалетных помещений, подаёт заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.
Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиен­тов.
Охрана осуществляет пропуск клиентов в ресторан. Решают вопросы, воз­никающие в случае некорректного поведения клиентов.
В настоящее время на предприятии работают 22 человека.
Классификация персонала по должности:
а) директор - 1 человек;
б) администратор - 1 человек;
в) бухгалтер - 1 человек;
г) шеф-повар - 1 человек;
д) повар - 4 человека;
е) официанты - 8 человек;
ж) бармен - 1 человек;
з) уборщица - 2 человека;
и) гардеробщик - 1 человек;
к) мойщик посуды - 2 человека.
Ресторан разделен на 2 зала (малый и большой) и 5 VIP- кабин. Интерьер малого и большого зала на 70 и 100 посадочных мест соответственно, выполнен в классическом стиле с преобладанием гипсовых деталей и дерева. VIP-кабина на 7 посадочных мест оформлена в более темных и благородных цветах и обставлена более комфортной и уютной мебелью.
Атмосфера ресторана идеальна для проведения как семейных торжеств, свадеб, так и вечеринок, фуршетов и банкетов. По вечерам в ресторане звучит живая музыка.
На предприятии расположены следующие цеха:
1) Заготовочный - мясо-рыбный.
2) Доготовочные - горячий, холодный.
Горячий цех является основным цехом предприятия общественного питания, в котором завершается технологический процесс приготовления пищи: осуществляется тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, варка бульона, приготовление супов, соусов, гарниров, вторых блюд, а также производится тепловая обработка продуктов для холодных и сладких блюд. Кроме того, в цехе приготовляются горячие напитки и выпекаются мучные кондитерские изделия (пирожки, расстегаи, кулебяки и др.) для прозрачных бульонов.
Из горячего цеха готовые блюда поступают непосредственно в раздаточные для реализации потребителю.
Горячий цех подразделяется на два специализированных отделения - суповое и соусное. В суповом отделении осуществляется приготовление бульонов и первых блюд, в соусном - приготовление вторых блюд, гарниров, соусов, горячих напитков.
В ассортимент холодного цеха входят холодные закуски, гастрономические изделия (мясные, рыбные), холодные блюда (отварные, жареные, фаршированные, заливные и др.), молочнокислая продукция, а также холодные сладкие блюда (желе, муссы, самбуки, кисели, компоты и др.), холодные напитки, холодные супы.
1. 1. 2. Описание существующего уровня автоматизации объекта управления
В настоящий момент в ресторане осуществлена «лоскутная» автоматизация отдельных функций.
В ресторане внедрена система R-Keeper 6, которая осуществляет автоматизацию работы персонала при обслуживании клиентов, вследствие чего достигаются минимальные затраты времени на оформление заказа и организации сервис-печати в барах и кухнях. Её структура показана на рис.1.2
Функции системы:
1. Автоматизация процесса ввода и сохранения заказа.
2. Автоматическая передача изменений в меню с компьютера менеджера в зал в режиме on-line.
3. Достижение максимальной скорости и простоты работы барменов и официантов при обслуживании посетителей.
4. Автоматическая передача заказа на кухню и в бар по сети...........



Список источников информации
1. Елисеевой И.И. Эконометрика. - М.: Финстат, 2006.- 576 с.
2. Шелобаев С.И. Математические методы и модели в экономике, финансах, бизнесе: Учеб. пособие. - М.: Юнити, 2000. - 367 с.
3. Методы прогнозирования . Рассмотрены основные этапы построения прогнозной модели. Исходный URL
4. Методические вопросы прогнозирования спроса . Обзор некоторых наиболее широко применяемых в практике прогнозирования спроса методов статистического прогнозирования. Исходный URL
5. Бокс Дж., Дженкинс Г. Анализ временных рядов. Прогноз и управление. (Вып. 1, 2.) М.: Мир, 1972.- 832 с.
6. Оптимальные методы прогнозирования продаж. В статье описаны основные методы прогнозирования продаж. Исходный URL
7. Практикум по эконометрике: Учеб. пособие / И.И. Елисеева, СВ. Курышева, Н.М. Гордеенко и др.; Под ред. И.И. Елисеевой. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 192 с: ил.
8. Айвазян С. А. Прикладная статистика и основы эконометрики: Учебник для вузов / С.А. Айвазян, В.С. Мхитарян; ГУ-ВШЭ. М.: ЮНИТИ, 1998. 1022 с.
9.
10. economist-info.ru/
11.
12.
13.
14. logist.com.ua/




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.